injector dc

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 15 апр 2012.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    (хотел одному хорошему человеку в личку написать, но у него переполнено личных сообщений, и послать не удается, ну ладно тут напишу)

    Привет! я сижу думаю
    что есть дюти сайкл инжектора..?

    если грубо то это процент от времени открытия впускного клапана до времени его закрытия?

    и если я правильно рассуждаю,
    что происходит если не успевает нассать форсунка если например уже 114 injDC - она раньше ссыт до открытия или запаздывает после закрытия?

    :(

    [​IMG]
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    DC - это отношение времени открытия форсунки ко времени цикла. Время цикла естественно определяется оборотами мотора.
    Сорри что влез =)
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а и ничего, что влез

    ко времени цикла чего?
    цикла впуска?
    ктоб на пальцах пояснил, а то я с 3 классами церковно приходской

    ну на примере скриншота

    то что привязка к оборотам это я понял но , что тогда если 114 или 120 цикл работы инжектора?
    он чего ссыт после окончания цикла впуска?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Цикл - это 4 такта или два оборота коленвала.
    Допустим, что мотор вращается со скоростью 3000 об/мин. За одну секунду мотор делает 50 оборотов. Следовательно для завершения одного оборота мотору требуется 0,02 с или 20 мс. Так как полный цикл это 2 оборота коленвала, следовательно для завершения цикла мотору потребуется 40 мс при ооборотах 3000 рпм. Теперь предположим что в данном цикле форсунки открываются на 14 мс, следовательно
    IDC = (14/40)*100 = 35%.
    То что у тебя IDC > 100% говорит о том что моск пытается открыть форсунку на время большее чем требуется для завершения цикла. Как правило считается что IDC не должен превышать 80%. Если он больше либо есть неисправность либо форсунки не достаточно производительны.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В данном случае коэффициент заполнения переваливает за 100% из за того что в нашем случае давление топлива растёт пропорционально давлению наддува.

    А эта табличка просто вычисляет коэффициент заполнения исходя из производительности форсунок, аирмассы и оборотов, и к реальному времени открытия форсунок вычисляемому блоком упр. отношения не имеет. Тупо калькулятор который не учитывает изменение давления топлива.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Очень интересно, я долго искал время открытия своего инжектора нашел (Green/Red Injectors, control signal Output Voltage, 7.1 Hz, 2.4-4.5 ms) это правильные данные подскажите пожалуйста. И вот еще файл на расход Бошевских форсунок SAAB искать в таблицах, кому надо.
     

    Вложения:

  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо за разжевание )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)