(хотел одному хорошему человеку в личку написать, но у него переполнено личных сообщений, и послать не удается, ну ладно тут напишу) Привет! я сижу думаю что есть дюти сайкл инжектора..? если грубо то это процент от времени открытия впускного клапана до времени его закрытия? и если я правильно рассуждаю, что происходит если не успевает нассать форсунка если например уже 114 injDC - она раньше ссыт до открытия или запаздывает после закрытия? :(
DC - это отношение времени открытия форсунки ко времени цикла. Время цикла естественно определяется оборотами мотора. Сорри что влез =)
а и ничего, что влез ко времени цикла чего? цикла впуска? ктоб на пальцах пояснил, а то я с 3 классами церковно приходской ну на примере скриншота то что привязка к оборотам это я понял но , что тогда если 114 или 120 цикл работы инжектора? он чего ссыт после окончания цикла впуска?
Цикл - это 4 такта или два оборота коленвала. Допустим, что мотор вращается со скоростью 3000 об/мин. За одну секунду мотор делает 50 оборотов. Следовательно для завершения одного оборота мотору требуется 0,02 с или 20 мс. Так как полный цикл это 2 оборота коленвала, следовательно для завершения цикла мотору потребуется 40 мс при ооборотах 3000 рпм. Теперь предположим что в данном цикле форсунки открываются на 14 мс, следовательно IDC = (14/40)*100 = 35%. То что у тебя IDC > 100% говорит о том что моск пытается открыть форсунку на время большее чем требуется для завершения цикла. Как правило считается что IDC не должен превышать 80%. Если он больше либо есть неисправность либо форсунки не достаточно производительны.
В данном случае коэффициент заполнения переваливает за 100% из за того что в нашем случае давление топлива растёт пропорционально давлению наддува. А эта табличка просто вычисляет коэффициент заполнения исходя из производительности форсунок, аирмассы и оборотов, и к реальному времени открытия форсунок вычисляемому блоком упр. отношения не имеет. Тупо калькулятор который не учитывает изменение давления топлива.
Очень интересно, я долго искал время открытия своего инжектора нашел (Green/Red Injectors, control signal Output Voltage, 7.1 Hz, 2.4-4.5 ms) это правильные данные подскажите пожалуйста. И вот еще файл на расход Бошевских форсунок SAAB искать в таблицах, кому надо.