инфракрасные системы для ночного вождения

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем :] pozitif, 8 дек 2010.

  1. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    озадачился сабжем и вот откопал сайт: http://pathfindir.ru/
    если не ошибаюсь, эта разработка ставится на бемеве и наверное еще какие-то машины.
    собственно, плюсы такого оборудования на любом автомобиле очевидны. но вот только цена в $5к расстраивает.
    может, кто знает другие более доступные варианты подобные этой?
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну а какие варианты?

    Только прибор ночного видения колхозить.

    Другое дело, что нужна очень высокая четкость и "дальнобойность", поэтому большинство моделей не подойдет.
    Можно было бы камеру заднего хода с ИК-подсветкой вперед воткнуть, но она наверное не даст видения на сотню-другую метров вперед, чтобы с такого расстояния можно было силуэт автомобиля или человека различить...
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Адъ!!!! Мне это напоминает истории как штурмовики А-10 в Персидском заливе по малюсеньким экранчикам тепловизоров летали :))))
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    ставил камеру на шпроте в перед)) прикольно было кататься глядя на экран монитора :))
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    Коль, а далеко она могла вперед глядеть? и что с четкостью? :)
     
  6. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Штуковина очень классная, но стоимость очень высокая в комплексе. Я думаю, если потрудиться, можно собрать такую схему и приобрести самому датчик в тырнете, ИМХО. Я бы их в оптику замандячил, вместо габаритных огней.
    Нормальная ИК камера, с четкостью обзора 10-15 метров, будет стоить 10000 рублей. Ресивер 5000 рублей. Вот Вам и вся схема .
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
  7. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    я тоже думаю, что можно это собрать из доступных деталей :) кто-нибудь тут разбирается во всяких инфракрасных штуках? наверняка там ничего сложного нет.
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Погугли на тему Spy... и много чего полезного найдешь :D
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Установить PathFindIR не просто, а очень просто: место за решеткой радиатора для небольшой и прочной камеры найти нетрудно. Но вот дешевой эту систему не назовешь: в России ее рекомендованная цена - от 150 до 180 тыс. рублей в зависимости от комплектации."

    Из дешёвых вариантов могу предложить использовать какую-нибудь DV-камеру с "Super Night Shot"(Sony) или чем-нибудь подобным от другой фирмы. Разумеется камеру разобрать, откинуть ненужные узлы (корзину ЛПМ, видоискатель или откидной монитор) и крячить в салон перед салонным зеркалом. Ещё пару ИК-прожекторов снаружи приколхозить а в салон моник дюймов на 10-ть.
    Я как-то прикидывал вариант подобный. Разобрал на кусманчики камеру - вполне реально нужное от неё впихнуть в компактный корпус, но скорее всего всплывут мелкие но решаемые геморрои, а время личное жалко на это.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Существует масса мини камер, с точечной диодной подсветкой. Светят от 15 до 50 метров. Зачем камеры курочить? =)
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Качество сравни, если есть возможность сравнить. У меня есть и я сравнивал. Если смотреть куда задний бампер пристраиваешь, то да, достаточно фигнюшки с сенсором в 1/4 дюйма и "пинхолом" перед ним. А вот если ваять курсовую камеру да ещё для условий плохой видимости, то такая дешёвая фигнюшка уже не катит - жизнь дорого стоит.
     
  12. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    становится интересно :) я просто в таких штуках не очень разбираюсь, наколхозить не смогу :)
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    10-15 метров - недопустимо мало.

    Например, при скорости 90 км/ч, машина преодолеет эти 10 метров за 0.4 секунды.
     
  14. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    эх. показателей, как у этой штуки, наверное, не добиться...

    [​IMG]
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Давным-давно у мну был ПНВ механика-водителя Т-72. Довольна тяжёлая штукенция когда в базовом виде. А вот когда начинку от корпуса отделил понял что занятная вещица! Из тяжёлого там только два объектива (грам 400 стекла, не чернеющее от ионизирующего излучения), всё остальное весит десятки граммов (два ЭОП, преобразователь питания и оккуляры). Кстати энергии это хозяйство потребляет очень мало, причём чем темнее тем меньше потребляет. С прокормом вполне справятся литиевые батарейки от часов. У мну была идея сделать налобные бинокуляры или ручной монокуляр, но спалил преобразователь питания, а поскольку преобразователь был наглухо залит смолой то на этом эксперимент закончился. Былаб щас такая штука яб заморочился эксперимент повторить.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Асилил кто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)