Инфинити Г25

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Роман СПб, 6 янв 2014.

  1. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Ездил на ней сразу после Инфинити - практически во всем хуже: сиденья с короткой подушкой и горбатой спинкой, хлипкие кнопки на руле, страшненькая консоль, шумоизоляция так себе, двигатель крутить надо чтобы ехал но такого сочного звука нет. Каско стоит каких то жутких денег. В автосалоне полно колхозников с семьями с серьезными щщами -ничто не располагает к покупке.
     
    SEERs и All of forces нравится это.
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кста, не забываем тот факт, что разные плюшки в размерах крупносерийного производства выходят для производителя в совсем смешные деньги. просто для примера екран в 8 дюймов с драйвером выходят в 100$, да плюс к ним ещё за 55-ть ещё и комп под андрюшей. и это моськовська розница. стесьняюсь подумать во сколько обходятся эти компоненты крупносерийному покупцу вроде автозавода.
     
  3. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Я был в день драйва в пуховике, было мягко ...однако, со всем остальным согласен, к покупке не рассматриваю...
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ваши непонятно к чему взявшиеся эротические фантазии на тему гаражей мне уже изрядно поднадоели. Если у вас на эту тему какие-то тяжёлые детские воспоминания - пожалуйста разбирайтесь с этим самостоятельно, как подобает взрослому мужчине, или идите к специалисту, не нужно перекладывать это на других. Ну и так я смотрю с рогатками в точку попал, судя по тому как начало пригорать. Ну это ладно, лирика.
    А вот теперь об архитектуре. Специально по пунктам.

    Итак: вот у нас роскошный суперпремиальный инфинити, а рядышком сразу теана, ну чтоб было видно откуда ноги растут:

    [​IMG][​IMG]

    Фанаты азиатчины (с БЛЕСТЮШЕЧКАМИ) и дизайна банкоматов будут в восторге. Ну ровно до того момента как им надо будет потыкать в какие-нибудь из этих кнопочек, расположенных на выпуклых поверхностях где-то в очке или под углом, особенно на ходу. Это и есть та самая архитектура - грамотное расположение и группировка органов управления, удобочитаемость всего этого добра и интуитивная понятность.
    В общем в этом вот оно всё: почему отсутствует адекватная индикация режимов климата? Зачем часы посреди магнитолы? Зачем банкомат в центре всего вообще? Зачем это убогое блескучее серебро? зачем выпуклая центральная консоль?
    Справедливости ради надо сказать что это не беда инфинити исключительно - в принципе вся азиатчина этим страдает, это какое-то особое восточное представление и красоте и богатстве видимо.
    вот как апофеоз данного концепта - свежачок, одноклассник от хундая (они кстати за ЭТО полтора ляма хотят):
    [​IMG]

    Лютый вырвиглазный п**дец с нагромождением кривых и поверхностей всех цветов и форм. Как бедный товарищ купивший ЭТО будет искать в данном хаосе нужные ему функции да ещё и на ходу - всем конечно пофиг, главное налепить чёнить эдакое Ну и канеш управление электроприводами сиденья в торце двери это просто за границей добра и зла. Я это привёл как крайний пример - инженерам финика еще есть куда стремиться. Но мы отвлеклись.

    Теперь к нашим баранам. То есть саабам.
    Собсно начнём с "древнего, ржавого, ломучего, убогого" 9000:
    [​IMG]

    что мы имеем? Единая криволинейная поверхность развёрнутая к водителю, где до каждого элемента можно спокойно дотянуться рукой не предпринимая никаких дополнительных телодвижений. Крупные понятные кнопки и переключатели - они очень логично сгруппированы и удобочитаемы, чтобы что-то поменять например в настройках климата даже на ходу достаточно бросить быстрый взгляд на блок и нажать нужные кнопки - ничего не надо выискивать и выщупывать. Часы расположены не где-то на уровне поясницы (да ещё и под бликующей стекляшкой), а чуть ниже линии взгляда. Но главное - всё под рукой, всё просто, удобно, читаемо и в пределах досягаемости, ничто не отвлекает.

    Идём дальше 9-3 дорестайл (скажу честно панель рестайла мне тож не по нраву), и 9-5 дорест тоже - их салоны реально лучше того что влепили на вейдер.
    [​IMG] [​IMG]

    Собсно тут справедливо всё то же что я озвучил для 9000, хотя в 9-3 всё же они перемудили, у 9-5 рабочее пространство организовано получше. Но ключевой посыл тот же - всё строго, лаконично, удобочитаемо, вся информация перед глазами, кнопки адекватно сгруппированы, рабочее пространство развернуто к водителю, ничто не отвлекает от дороги.

    Справедливости для добавлю ещё европейского одноклассника - трёшку Е90.
    [​IMG]

    Вот опять пример лаконичного салона и грамотной организации рабочего пространства за рулём. Минимум мельтешения, всё просто и понятно, ничто не отвлекает. Управление системой мультимедия это просто сказка вообще - там где финик нагородил целую клавииатурищу, бмв обошлись круглым джойстиком-шайбой, расположенным аккурат под рукой.

    В общем такой мини-ликбез получился на тему почему я смеюсь когда слышу словосочетание "азиатский премиум" :)
     
  5. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Слышишь, теоретик, судя по навязываемой связке "Машина-бабы", для обсуждения баб ты тоже будешь только картинки постить, а в средине длинного монолога впихнешь фото своей одноклассницы 20-летней давности на выпускном между неудачных фото финалисток конкурса "мисс Рязань". Ездил я на всем кроме Хундая и дорестайла 9-5 (ездил на Вейдере) и скажу так:
    1. Салон Инфинити гораздо лучше Теаны, несмотря на кажущееся внешнее сходство там все разное, начиная от материалов и заканчивая типичной для Инфинити, а не Теаны комбинации приборов (кстати она регулируется вместе с рулевой колонкой)
    2. Салон Вейдера тянет дешевой американщиной, салон 9000 морально устарел - угол наклона лобового стекла, вылет самой панели, тактильные ощущения от кнопок, спасает его только деревянная накладка и качество материалов вокруг (если они еще жопой и руками не протерты).
    3. Салон Е90 по мне один из самых грустных в БМВ, без монитора так вообще неприемлем, деревянный как Пиноккио.

    И для справочки обладателям ржавых ведер, копящим на коробки и турбины несколько месяцев: если Инфинити стоит 1,35 и там есть все, аналогичная БМВ 3-шка (причем 4-х цилиндровая) будет стоить 1,7-1,9 (это как с дилером повезет). Речь вообще не шла ни о старых ведрах, ни о БМВ, ни об архитектуре, ни о том как склеить баб. Речь шла ровно о двух ньюансах нового автомобиля Инфинити.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Не едет это Г :sarc
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    не удержался :)

    давайте будем объективными ребята) Сааб хорошая машина, но есть минусы.. Финик не идеал, но в его бюджете конкурентов нет

    Infiniti-G37-VVSCV2-3563-angle.png
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сляш дядь, ты чего нервный такой? Хотя... учитывая как про баб пригорело понятно, бывает, но ты не переживай наладится все. Финик правда тут боюсь не поможет. Ну то есть ненадолго поможет ;)

    Про угол наклона стекла и вылет панели порадовал - жги исчо :)))) Остальное даж не комментирую - фломастеры разные, кому-то сдержанный и удобный интерьер нравится а кому-то побрякушки подавай и пофиг на эргономику и прочие тонкие материи.

    Касаемо трёшки... я б только советовал поправить что за эту разницу в деньгах она будет лучше ехать (мотор там с турбиной всё ж вестимо и прочими прелестями), ГОРАЗДО лучше выглядеть внутри и снаружи и меньше жрать. Ну и да она будет БМВ со всеми плюсами и минусами, а не оверпрайсд ниссан.

    А свои дешёвые понты про ржавые ведра ты забери с собой и на завтрак скушай, понял? Потому и с бабами не ладится у тебя - характер потому что хреновый. Вон 72AG_Lawyer - адекватный дядька, у него финик, он им доволен и во все эти срачи не лезет ибо реально нафиг надо. И в личняке я думаю у него хорошо всё ;) Бери пример. :frend:))
     
    Eric, kirillsas и SEERs нравится это.
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Revered, ну прям как в анекдоте: "Маладэц, б*я!"
    целиком и полностью поддерживаю.
    про оппонента... приплести для сравнения с богоподобным "фиником" аж 9000 это надо не мало выпить. или долго не пить.... кароче, и так и так = клиника.
    друже - береги себя! всего должно быть в меру!
    а про ржавые вёдра я себе в книжечку записал...
    Кароче, попросишь у мну снега зимой... :-)
     
  10. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Из всех вышеуказанных фоток, качество материалов на высоте только у финика. (про бмв вообще молчу). Ниссан теана кстати у меня тоже была (год ровно), на картинке только все похоже. В жизни нет. С теаной общее там только экран с блоком кнопок и пара крутилок. Под капотом да - таблички ниссан есть)))
    В итоге, как я его выбрал. Осмотрел весь Д класс до 1,5 млн в 2012 году. Выбор пал сначала на вольво эс 60 -249 сил -едет, да, но салон маленький, комплектация за 1,5 слабая, салон качественный, но простецкий. Обесценивается мама не горюй. Через 2 года минус 500 тыс минимум. Аккорд эс тайп - не едет, шумная, салон блевотный, шумка говно, рулится только хорошо (говорю про предыдущий кузов), такое ощущение, что все отвалится прямо в руках. Инсигния - большая, отличная комплектация, мотор был 220 сил саабовский. Хотел караван. Но что-то как-то не уселся я в нее. Покатался пару раз и не легло. Объективных причин, кроме как не уселся не было. Пассат СС 211 сил - вроде ничего, кроме грустного салона, но при тестах откровенно отпугнула своей работой ДСГ. Дело было в феврале и холодная ДСГ под жопу била на торможениях перед светофором жутко. Почитал отзывы по коробасам и моторам и не стал рисковать откровенно. Лексус 250 - откровенно маленький, башка в потолке и комплектация с тряпкой в этом бюджете не устроила. Мондео, авенсис кэмри, теану не смотрел даже. Г25 не то что мне нравился внешне. Я на нем два раза катался, чтобы принять решения и плюсы были в виде скидки до 1380, в отличии от вольво за 1490 с худшей комплектацией. Проверенный мотор в6 222 силыЮ 3 года гарантии, аллюминька двери капот и багажник (после теаны мне это важно было тогда) , кожи, музыка бозе с жестким диском и усилителями в каждой двери, камера, 18 колеса, достаточно просторная, качественные материалы салона, биксенон поворотный, блютузы, эл сиденья с памятью и руля, все самозатемняется и все электро, безключевой доступ итп итп. При этом динами такой как на вольво эс 60 не было конечно, но ехала машина не хуже остальных одноклассников в этом бюджете до 250 сил.
    Так что машинка отчасти компромиссная, но при выборе почти не оставляет своей ценой другим шансов. Сейчас собираюсь менять, думал на новый ку50, но его еще нет и приедет по высокой цене. Поэтому опять эс60 полный привод 249 сил или лексус ис250 ф спорт. Предоплата внесена за лексус. Опять не нравится подвеска в вольво и когда на контрасте сидишь в этих авто, некая простоватость салона вольво, хоть его и доработали.

    Кстати как облизывают в инфинити, всяким полноценным премиумам нужно поучиться. Сзади оч. комфортно, пинки регулируются по наклону. И реально самозатягивающая краска работает. Риски от моек отсутствуют
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    OMG и Царъ нравится это.
  11. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Друзья, а просветите неразумного, плиз, эта вот Инфинити G - у неё последний кузов какой и предпоследний? Если можно с фото...
    Р.S. Я не совсем плуг, FX от QX отлечаю и они мне где-то даже симпатичны, но эти G-ихи путаю...
     
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    на сайт инфинити ру зайди и глянь infiniti.ru

    кстати фх один из немногих кроссоверов в этом ценовом сегменте, который реально вменяемо рулится и едет. Аналоги это только бмв х5 х6 каен. Все остальное с желе вместо подвески.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  13. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Тоже выбираю между S60 и G25, только теперь Ы60 с 249 л.с. только на полном приводе, а он едет хуже Октавии и автомат ватный какой то по сравнению с Инфинити и руль пустоват.
     
  14. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Да руль пустой, запаски нет, а если есть, то нет багажника. Мне насчитали 1,5 со со скидосом с 1630 это колеса 18, цвет, спорт сиденья двухцветные, ксенон поворотный в общем все..из нестандартного оборудования. В принципе даже почти был готов, но сразу зашел в лексус опять, т.к. на нем катался за месяц до вольво показалась колхозной внутри. Заказал ф спорт и пофиг, что он с задним приводом и хуже едет, рулится при этом в этой комплектации отлично. Внешне намного привлекательнее и внутри тоже ничего.
    Кстати еще заходил в бмв. Трешку считать. Писец. Сел , отрегулировал руль - он перекрыл ровно половину приборной доски. Пластиковые вставки как на 10 моей в 1998 году, ткань дрянная. Качество материалов салона, ну просто убогое. За все платишь. Даже за разделяющуюся спинку. Цена более менее пиличной трешки это 2 миллиона. А покупать так, что на значок бмв хватило, а на кожу не хватило, как-то ... при этом хочется пользоваться всеми функциями современных авто. Поэтому псевдопремиум это пока что мое, т.к. предлагает приличные авто, где не видно много моментов экономии производителя и есть все функции по цене ниже премиума.
     
    kirillsas и SEERs нравится это.
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    хватит спорить, купите себе, что нравится и катайте, а то пи...ми мерятся :frend :hz
     
  16. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    ты случаем не в салоне лохус работаешь? :))
    я катал тест драйв на ф спорте за 1.8, мало того что он не едет, так еще и качество материалов как у короллы, особенно порадовала супер уепищная магнитола с не работающей нави за 100 штук:))
    когда я спросил о скидке на посмотрели как на идиота, мол люкс тоета это премиум и его покупают по прайсу, как по мне на этот кад надо тыр 700 скидывать с порога :))
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Нет. Работаю не там. А так на вкус и цвет.

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

    И я не беру за 1,8..сказал же бюджет в районе 1,5 и до 250 сил. А так конечно же кадди посмотрел, но в эти деньги он с галогеном и тряпкой. А ты катал на всем что не спроси. Так с дури или работа?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    А ты машинки по картинкам выбираешь? :))
     

    Вложения:

  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Корейшиной попахивает :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)