Дядя, ты сам говорил про финик в предыдущем кузове. Что он лучше и качественнее 9-3. Вот фотки салонов. G35 2007 Насчёт кто от кого уедет, это надо проверять Но при одинаковой мощности и весе, в 9-3 почти на 50 Hm больше. На видосе, несмотря на автомат и ПП, инфинити вовсе не уезжает от 9-3.
Ну так и есть)сам же фото выложил)и да на финике кнопки не облазят)качество материалов выше!сидухе на саабе приходят в негодность уже к 130 тысячам(трещины и даже рванина) ну то что кнопки облезают это вообще мрак)такого ни на одной машине не видел! Да можно бесконечно продолжать.даже на этом фото видно что на финике нормальная кожа а на 9-3 тряпка с дермантином
Не ну облезающие кнопки - это серьёзный аргумент конечно, спору нет. А вообще интересно, вот глянул я твои сообщения. После того, как продал сааб, только и разговоров о том, что кадиллак - это да, инфинити - это да, мерин - это да. А вы мол чудаки все, копаетесь в своих 10-20 летних помойках, и салон в саабе дерьмовый и не едет нифига, и кнопки обтираются. В чём смысл? Это же СААБклуб. Форум для тех кто любит СААБы. Вот зачем приходить сюда и рассказывать о том, какое СААБ дерьмо?
Господа, что тут сравнивать, обе машины хороши. Просто кому что надо от машины )) ну и для дискуссии )) телки конечно больше на инфините поведутся, но если хочется больше индивидуальности на дороге, то больше сааб подходит... если сравнивать салон, то у сааба конечно не супер, в отличии от салона инфинити (современного инфините! тот что на фото тоже унылый) кожа в инфините безусловно натуральная, это же марка премиум ))) хотя тут сидел в новой мв ешке, в которой был кожзам ))) и да пробер 145тыс нигде ничего не облезло )))
не надо грязи, проблемы с покрытием "софт тач" заимели почти все кто им воспользовался в первый раз. просто кто-то это решил быстро и почти незаметно для пользователя а у кого-то вышло по-другому. у вас видно сверхвзгляд, завидую вашей способности разобрать где кожа а где "чебурах" по фото такого невысокого разрешения... на саабе на почти всех(тонкие вставки не кожа) сидячих поверхностях именно кожа. на не вовлечённых в процесс сидения да, кожзам. у мну пробег 85т.км и на водятловской сидушке узкая вставка да, начала сыпаться. но у соседа, с его свыше 200т.км. и весом в полтора раза выше моего всё нормально. просто он имеет возможность гораздо чаще обрабатывать кожу. но я, воспользовавшись скидосами от партнёра клуба, заимел наборчик "шкур". так что либо я так и буду ездить на новых "шкурах" либо на них будет ездить новый владелец моего авто, если я решусь продать моего "серебристика". поскольку "шкуры" у мну лежат что называется под рукой то я имею возможность разобраться где есть кожа а где "чебурах". кста, у друзей в своё время имелись разные авто на "коже-роже" - саабовский "чебурах" на голову выше натуральной тоётовской конца 90-х /начала 2000-х.
Опять же внешне дорест 9-3 у этого финика не выигрывает. хм но почему то в мерсе и кадилаке кнопки не облезают и сидухи не рвутся,хотя они тоже немолодые уже. по поводу едет не едет это уже кому что надо от машины,но вот с кнопками и сидухами косяк на самом деле огромный. Просто все дело в качестве,а качество у ааба закончилось на 9000м.
её еще и обрабатывать нужно"?в редких случаях это делаю,когда не лень,но уверен что 95 процентов водителей этим не занимаются и сидения из высококачественных материалов не придут в негодность и к 200 тысячам)Я уж не говорю про то что боковины заминались до очень неприглядного состояния. Ну про коробки и катушки владельцы фиников даже не слышали наверное)Можно конечно менять свечи на каждом ТО,масло в коробке,гидроблоки и прочее,а можно просто ездить и не кормить сервисменов)
кому как... лично мну от того финика тошнит. ценник мерса с какдилаком выпишите в блокнотег. потом ценник сааба. потом отминусуйте одно от другого и скажите мну, можно на эту разницу в саабе перешить салон в почти любой мастерской? предвосхищу - можно. ещё и куча монет останется на всякие приятности с ништяками. кста, когда я свой первый 9-5 покупал у, например тоёты камри, по салону был выбор из аж двух вариантов: серый велюр и серая кожа. причём без всяких промежуточных вариантов вроде другого цвета, вентиляшки, подогревов и даже накладок под дерево... бузинес кар однако...
Ну так 9-5 другая машина уже,во многом лучше 9-3) Итак что мы имеем за доплату в 50-100 тысяч))Офигенный панорамный люк(когда чистый очень красиво),полный привод,нормальный тач скрин со встроенной памятью,бесключевой доступ,автозапуск. Ну и прочие радости типа вентиляшки сидений. Тут уж сааб вообще древний по сравнению с американцем.
у мну кассета ещё с завода, хотя новая запасная у мну есть. сосед, напомню его пробег свыше 200т.км, кассета тоже родная. сосед купил одновременно со мной в 2008 лехус is250. за первый год поменял стекло водятловской двери(воришки влезли, мой 9-5 стоял рядом впритык полностью открытый - даже не сунулись) - 15т.руб, поменял заднее стекло - под 80т.р., деньги правда не свои а страхерни но... я менял ему свечи - ну нах ещё(пусть и дальше ездиет пока в цилиндры не осыпятся). ещё кузовщина, цен правда не знаю но лицо у него было сурьёзное а у виновника просто белое... про меня, свечи набор - ~500р(дороха п**ец), масло каждые 7.000-8500 сецас мотюль - сами в и-нете посмотрите, коробошное масло по 250-270р/л(обдираловка конечно но не по 2.500 за фордовское или за 900 вольвовское) ну литров 20-ть уже поменял, гидроблок родной, у соседа кстати тож. про мелочи вроде фильтров я скромно промолчу ибо ценник чуть выше цены на ваз/газ, хотя съекономить можно и здесь. не кормлю сервисменов кароче.
давайте заканчивать срач... вопрос был как едет Г25 Ответ - как и любой атмосферник с 2,5л мотором. хорошо отстает от 210 сильного сааба - подтверждений тому полно и ТТХ это красноречиво подтверждают, но +- на уровне или чуть слабее 175 сильного. Салон у старых ниссанов мрак. у последних фиников - хорош, шаг на 2 головы вперед, но сидушки так себе, профиль слишком диванный, по мне не очень удобные у 9-3 и 9-5 сидения в разы удобнее, хотя по мягкости кожи сааб уступает.
люк вообще мимо кассы, ибо он и у сааба был с незапамятных времён. разницу в постановке на конвеер будем вспоминать? в смысле в каком году выпуск начали. с сааб-подходом безключевой доступ можно было сделать с началом постановки в серию 9-5. тачскрин у лехуса появился с первым gs300, а это уже позже на почти 5-ть лет, встроенная память ни сидухах ещё у 9к была. да ПП не было, появился на 9-3сс. говорят вполне приличный.
В эту сумму еще есть Мазда 6 2.5, почти полный фарш....... Брал на тест-драйв, довольно шустрый автос с передним приводом, особенно на высоких оборотах двиг. и качество материалов в салоне хорошее, кнопок хватает...)
Это все лирика, где роскошные автосалоны таких замечательных НОВЫХ автомобилей СААБ? 9-5 сейчас выпускали и продавали бы - обязательно рассмотрел как вариант. А пока самые свежие из проданных оф российскими дилерами СААБы готовятся поршня из двигателя выскребать или на худой конец АКПП махнуть. Старые ухоженные автомобили любой нормальной марки а-ля Е39 или 9000 в нашем питерском климате можно рассматривать онли как летний вариант машины выходного дня.