Инфинити Г25

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Роман СПб, 6 янв 2014.

  1. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Дядя, ты сам говорил про финик в предыдущем кузове. Что он лучше и качественнее 9-3.

    Вот фотки салонов.

    G35 2007

    [​IMG]

    [​IMG]

    Насчёт кто от кого уедет, это надо проверять

    Но при одинаковой мощности и весе, в 9-3 почти на 50 Hm больше.

    На видосе, несмотря на автомат и ПП, инфинити вовсе не уезжает от 9-3.

     
    SEERs нравится это.
  2. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну так и есть)сам же фото выложил)и да на финике кнопки не облазят)качество материалов выше!сидухе на саабе приходят в негодность уже к 130 тысячам(трещины и даже рванина) ну то что кнопки облезают это вообще мрак)такого ни на одной машине не видел! Да можно бесконечно продолжать.даже на этом фото видно что на финике нормальная кожа а на 9-3 тряпка с дермантином
     
  3. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Не ну облезающие кнопки - это серьёзный аргумент конечно, спору нет.

    А вообще интересно, вот глянул я твои сообщения. После того, как продал сааб, только и разговоров о том, что кадиллак - это да, инфинити - это да, мерин - это да. А вы мол чудаки все, копаетесь в своих 10-20 летних помойках, и салон в саабе дерьмовый и не едет нифига, и кнопки обтираются. В чём смысл?

    Это же СААБклуб. Форум для тех кто любит СААБы. Вот зачем приходить сюда и рассказывать о том, какое СААБ дерьмо?
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это он так себя убеждает. ;)
     
    Troll Hattan нравится это.
  5. Krasavec

    Krasavec Активный

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t+BSR Stage3 АКПП
    Господа, что тут сравнивать, обе машины хороши. Просто кому что надо от машины ))
    ну и для дискуссии ))
    телки конечно больше на инфините поведутся, но если хочется больше индивидуальности на дороге, то больше сааб подходит...
    если сравнивать салон, то у сааба конечно не супер, в отличии от салона инфинити (современного инфините! тот что на фото тоже унылый)
    кожа в инфините безусловно натуральная, это же марка премиум ))) хотя тут сидел в новой мв ешке, в которой был кожзам )))
    и да пробер 145тыс нигде ничего не облезло )))
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не надо грязи, проблемы с покрытием "софт тач" заимели почти все кто им воспользовался в первый раз. просто кто-то это решил быстро и почти незаметно для пользователя а у кого-то вышло по-другому.
    у вас видно сверхвзгляд, завидую вашей способности разобрать где кожа а где "чебурах" по фото такого невысокого разрешения...
    на саабе на почти всех(тонкие вставки не кожа) сидячих поверхностях именно кожа. на не вовлечённых в процесс сидения да, кожзам. у мну пробег 85т.км и на водятловской сидушке узкая вставка да, начала сыпаться. но у соседа, с его свыше 200т.км. и весом в полтора раза выше моего всё нормально. просто он имеет возможность гораздо чаще обрабатывать кожу. но я, воспользовавшись скидосами от партнёра клуба, заимел наборчик "шкур". так что либо я так и буду ездить на новых "шкурах" либо на них будет ездить новый владелец моего авто, если я решусь продать моего "серебристика". поскольку "шкуры" у мну лежат что называется под рукой то я имею возможность разобраться где есть кожа а где "чебурах". кста, у друзей в своё время имелись разные авто на "коже-роже" - саабовский "чебурах" на голову выше натуральной тоётовской конца 90-х /начала 2000-х.
     
  7. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Опять же внешне дорест 9-3 у этого финика не выигрывает.
    хм но почему то в мерсе и кадилаке кнопки не облезают и сидухи не рвутся,хотя они тоже немолодые уже. по поводу едет не едет это уже кому что надо от машины,но вот с кнопками и сидухами косяк на самом деле огромный. Просто все дело в качестве,а качество у ааба закончилось на 9000м.
     
  8. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Думается сравнивать вернее с 9-5...
     

    Вложения:

  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    её еще и обрабатывать нужно"?в редких случаях это делаю,когда не лень,но уверен что 95 процентов водителей этим не занимаются и сидения из высококачественных материалов не придут в негодность и к 200 тысячам)Я уж не говорю про то что боковины заминались до очень неприглядного состояния. Ну про коробки и катушки владельцы фиников даже не слышали наверное)Можно конечно менять свечи на каждом ТО,масло в коробке,гидроблоки и прочее,а можно просто ездить и не кормить сервисменов)
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кому как... лично мну от того финика тошнит.
    ценник мерса с какдилаком выпишите в блокнотег. потом ценник сааба. потом отминусуйте одно от другого и скажите мну, можно на эту разницу в саабе перешить салон в почти любой мастерской? предвосхищу - можно. ещё и куча монет останется на всякие приятности с ништяками.
    кста, когда я свой первый 9-5 покупал у, например тоёты камри, по салону был выбор из аж двух вариантов: серый велюр и серая кожа. причём без всяких промежуточных вариантов вроде другого цвета, вентиляшки, подогревов и даже накладок под дерево... бузинес кар однако...
     
  11. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    там что то среднее между 9-5 и 9-3) Но 9-5 можно назвать хорошим автомобилем без оговорок.
     
  12. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Итак сааб 9-3 2008 года стоимость 600тыр) Кадиллак 2008 года 650-700 )
     
  13. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я бы не сказал, что кто-то из них сильно уродливее другого.

    хотя мой выбор вот

    [​IMG]
     
  14. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну так 9-5 другая машина уже,во многом лучше 9-3)

    Итак что мы имеем за доплату в 50-100 тысяч))Офигенный панорамный люк(когда чистый очень красиво),полный привод,нормальный тач скрин со встроенной памятью,бесключевой доступ,автозапуск. Ну и прочие радости типа вентиляшки сидений. Тут уж сааб вообще древний по сравнению с американцем.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну кассета ещё с завода, хотя новая запасная у мну есть. сосед, напомню его пробег свыше 200т.км, кассета тоже родная. сосед купил одновременно со мной в 2008 лехус is250. за первый год поменял стекло водятловской двери(воришки влезли, мой 9-5 стоял рядом впритык полностью открытый - даже не сунулись) - 15т.руб, поменял заднее стекло - под 80т.р., деньги правда не свои а страхерни но...
    я менял ему свечи - ну нах ещё(пусть и дальше ездиет пока в цилиндры не осыпятся). ещё кузовщина, цен правда не знаю но лицо у него было сурьёзное а у виновника просто белое...
    про меня, свечи набор - ~500р(дороха п**ец), масло каждые 7.000-8500 сецас мотюль - сами в и-нете посмотрите, коробошное масло по 250-270р/л(обдираловка конечно но не по 2.500 за фордовское или за 900 вольвовское) ну литров 20-ть уже поменял, гидроблок родной, у соседа кстати тож. про мелочи вроде фильтров я скромно промолчу ибо ценник чуть выше цены на ваз/газ, хотя съекономить можно и здесь. не кормлю сервисменов кароче.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    давайте заканчивать срач...
    вопрос был как едет Г25
    Ответ - как и любой атмосферник с 2,5л мотором.
    хорошо отстает от 210 сильного сааба - подтверждений тому полно и ТТХ это красноречиво подтверждают, но +- на уровне или чуть слабее 175 сильного.

    Салон у старых ниссанов мрак.
    у последних фиников - хорош, шаг на 2 головы вперед, но сидушки так себе, профиль слишком диванный, по мне не очень удобные у 9-3 и 9-5 сидения в разы удобнее, хотя по мягкости кожи сааб уступает.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    люк вообще мимо кассы, ибо он и у сааба был с незапамятных времён.
    разницу в постановке на конвеер будем вспоминать? в смысле в каком году выпуск начали.
    с сааб-подходом безключевой доступ можно было сделать с началом постановки в серию 9-5. тачскрин у лехуса появился с первым gs300, а это уже позже на почти 5-ть лет, встроенная память ни сидухах ещё у 9к была. да ПП не было, появился на 9-3сс. говорят вполне приличный.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  18. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    В эту сумму еще есть Мазда 6 2.5, почти полный фарш....... Брал на тест-драйв, довольно шустрый автос с передним приводом, особенно на высоких оборотах двиг. и качество материалов в салоне хорошее, кнопок хватает...)
     
  19. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Это все лирика, где роскошные автосалоны таких замечательных НОВЫХ автомобилей СААБ? 9-5 сейчас выпускали и продавали бы - обязательно рассмотрел как вариант. А пока самые свежие из проданных оф российскими дилерами СААБы готовятся поршня из двигателя выскребать или на худой конец АКПП махнуть. Старые ухоженные автомобили любой нормальной марки а-ля Е39 или 9000 в нашем питерском климате можно рассматривать онли как летний вариант машины выходного дня.
     
  20. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Боюсь угоняют их.А это значит каско будет стоить ппц сколько
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)