Последний мурано сзади на кашкай похож)) а так и налог намного меньше и год машины будет намного свежее конечно))это плюсы))Тем более фиг его знает,может налог еще вырастет в ближайшие 1-2 года)
и так. Машин 2004г, в РФ с 08 с пробегом 45к миль. (чесных) Машина надежна! К 50к-80к трескается и лопается водительская седуха (в зависимости от тяжести и размера ЖО водителя) После 120к может идти жор масла, если катать на минимуме... При интенсивной езде (замена раз в 5к миль) - на долив +/- 500-600 гр Тормоза - хлам! Ватные. Ведет постоянно! Диски на зиму брать 18! на 22 (20) колейность чувствуется и после 130 по МКАД аж страшно )))) До 2005 г. возможны проблемы с магнитолой и усилком (отключает левую/правую сторону) - ремонтируется. Ходовка неубиваема как и автомат. Масло а АКПП МЕНЯТЬ раз в 30к. Запчасти копейки и есть хороший не оригинал. Неугоняема! Подхват достойный. Ставил с Каеном 05 3.0 или 3.5 (какой там у них двиг?) - моргал ему стопами!
Сочувствую с вашими налогами. У Мурано вариатор как был так и остается, у Инфинити честный 5 ступенчатый автомат ходит до 300 т км. Кожа правда не чета SAABам прошлого века.
Если купить дорогой кондей для кожи И ПРОТИРАТЬ! - то нифига не будет) Ну и ёрзать поменьше)))) Тормоза - это по моему у всех фиников головняк. Брембы рулят) Многие сразу меняют. 3.2 самый овощ. 250 коняк при массе 2300... Палочный КН едет веселее в том же объеме.
Владею фх35 почти год. Крайне доволен. Всякие приблуды в виде нави и ДВД для пассажиров радуют. Сидушка - промялась уже прилично. Расход 92 по городу 16-18. Мотор очень надежный - его еще на скаи ставили. Сток тормоза подтверждаю слабоваты для такой весьма тяжелой машины... Диски 20" б/у за 30К купил в весьма хорошем состоянии. Кажется что багажник меньше чем в 9000 хетч. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24716
Какие болячки у данного авто ? что смотреть при осмотре ? расчитываю уложится в 900р рассматриваю 2006-2007г может кто подскажет что смотреть проверять и т.д ? на налог пофеГ уже смирился.. хочецца 35 или 45
слабые места: кардан полного привода новый 25-30 рублей стоит тормоза слабые - многим нехватает, решается от 20 до ХХХ рублей. двиг не убиваемый коробка крепкая) в целом хорошая рабочая лошадка лучше брать 45 (35 овощь) но тут расход и налог не порадует кушать будеть 25-30 литров
хм Сем странно. на форуме fx наррод пишет что 35 по городу не более 17 литров хавает.. а вот 45 я боюсь налог ахтунг ваще и бензин разоришся нафф... :cray:
у меня америкос, но строго ВР. Езжу на ЗП почти всегда. За более 2 лет юзания: Расход (90% город 10% трасса): летом 15-16, зима не более 18, трасса чистая менее 10.Налог 42К руб. за 35 (-) на 20 дисках жестковато; датчики давления сука дорогие; салон кожзам; багажник маловат по сравнению с одноклассниками. (+) кассетная магнитола в базе)); ТВ с двд в салоне; обзорность; подключаемый ручками ПП зимой и системы безопасности (отрабатывают свое название на 100%). Из 5 посещений сервиса только 1 раз внепланово - на рулевую рейку "разорился" около 16 тысяч.