infiniti fx35

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Рез 777, 21 май 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Кстати мурано посмотри, те же яйца ток в профиль :))) и сил там 249
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    (ИМХО)Мурано как-то не айс видок внешний.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    зато налог 18 тыщ, а не 40 :) а так, на вкус и цвет как грицо
     
  4. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Последний мурано сзади на кашкай похож)):face а так и налог намного меньше и год машины будет намного свежее конечно))это плюсы))Тем более фиг его знает,может налог еще вырастет в ближайшие 1-2 года)
     
  5. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    и так. Машин 2004г, в РФ с 08 с пробегом 45к миль. (чесных)
    Машина надежна!
    К 50к-80к трескается и лопается водительская седуха (в зависимости от тяжести и размера ЖО водителя)
    После 120к может идти жор масла, если катать на минимуме...
    При интенсивной езде (замена раз в 5к миль) - на долив +/- 500-600 гр
    Тормоза - хлам! Ватные. Ведет постоянно!
    Диски на зиму брать 18! на 22 (20) колейность чувствуется и после 130 по МКАД аж страшно ))))
    До 2005 г. возможны проблемы с магнитолой и усилком (отключает левую/правую сторону) - ремонтируется.
    Ходовка неубиваема как и автомат. Масло а АКПП МЕНЯТЬ!!!! раз в 30к.
    Запчасти копейки и есть хороший не оригинал.
    Неугоняема!
    Подхват достойный.
    Ставил с Каеном 05 3.0 или 3.5 (какой там у них двиг?) - моргал ему стопами! :)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сочувствую с вашими налогами. У Мурано вариатор как был так и остается, у Инфинити честный 5 ступенчатый автомат ходит до 300 т км. Кожа правда не чета SAABам прошлого века.
     
  7. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Если купить дорогой кондей для кожи И ПРОТИРАТЬ! - то нифига не будет) Ну и ёрзать поменьше))))

    Тормоза - это по моему у всех фиников головняк. Брембы рулят) Многие сразу меняют.

    3.2 самый овощ. 250 коняк при массе 2300... Палочный КН едет веселее в том же объеме.
     
  8. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    И каретам позапрошлого).:secret:

    :sarc:
     
  9. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Спасибо за информацию!Принял к размышлению!
     
  10. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Кста у коллеги мурань новий...
    Доволен. Говорит, что тормозит...
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мурано ИХМО все-таки больше женская машина...
     
  12. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Владею фх35 почти год. Крайне доволен.
    Всякие приблуды в виде нави и ДВД для пассажиров радуют.
    Сидушка - промялась уже прилично. Расход 92 по городу 16-18.
    Мотор очень надежный - его еще на скаи ставили.
    Сток тормоза подтверждаю слабоваты для такой весьма тяжелой машины... Диски 20" б/у за 30К купил в весьма хорошем состоянии. Кажется что багажник меньше чем в 9000 хетч.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24716
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  13. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    Какие болячки у данного авто ?
    что смотреть при осмотре ?
    расчитываю уложится в 900р
    рассматриваю 2006-2007г
    может кто подскажет что смотреть проверять и т.д ?
    на налог пофеГ уже смирился..
    хочецца 35 или 45
     
  14. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    слабые места:
    кардан полного привода
    новый 25-30 рублей стоит

    тормоза слабые - многим нехватает, решается от 20 до ХХХ рублей.

    двиг не убиваемый :)

    коробка крепкая)

    в целом хорошая рабочая лошадка

    лучше брать 45 (35 овощь) но тут расход и налог не порадует
    кушать будеть 25-30 литров
     
  15. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    зачем машину 92м кормишь ? по городу на круизе катаешь без пробок?
     
  16. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    хм Сем странно. на форуме fx наррод пишет что 35 по городу не более 17 литров хавает.. а вот 45 я боюсь налог ахтунг ваще и бензин разоришся нафф... :cray:
     
  17. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Разница в налоге тыс 7 будет. При такой сумме уже не так много имхо.
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    при цене авто в 900тыщ руб., за новый кардан 25-30 тыщ это много? :face
     
  19. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    у меня америкос, но строго ВР. Езжу на ЗП почти всегда.
    За более 2 лет юзания:
    Расход (90% город 10% трасса): летом 15-16, зима не более 18, трасса чистая менее 10.Налог 42К руб. за 35
    (-) на 20 дисках жестковато; датчики давления сука дорогие; салон кожзам; багажник маловат по сравнению с одноклассниками.
    (+) кассетная магнитола в базе)); ТВ с двд в салоне; обзорность; подключаемый ручками ПП зимой и системы безопасности (отрабатывают свое название на 100%).
    Из 5 посещений сервиса только 1 раз внепланово - на рулевую рейку "разорился" около 16 тысяч.
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    :lol: где ты увидел слово много
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)