Индивидуальный вопрос по маслам.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 1 окт 2009.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Уже как полтора года есть проблема с помаргиванием давления масла на сильно разогретом моторе.
    Ездил на 5w50 , ситуацию изменил кастрол эйдж спорт 10w60, давление нормальное с ним. Но зимой его использовать нельзя т.к. застывает при -15. вот ищу синтетику 10W40 наткнулся вот на этот продукт. Motul 300V Chrono 10W-40 Синтетическое масло. Кто нить лил? Кастрол выгарает просто жесть на 9000 км сожрала 4 литра, до этого мобила уходило 800г. ну максимум литр.

    Есть отзыва о этом масле?
    И ещё вопрос , вязкость 10W40 в основе своей полу синтетика (ну во всяком случаи я так думал ), при переборки коробки заливал в коробку 10W40 минералку.
    Тоесть 10W40 универсальное масло? может быть и синтетикой и полу и миниралкой?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Во подробности

    300 V Chrono 10W-40
    Моторное масло для 4-х тактных
    двигателей с высокими характеристиками.
    100% синтетическое с использованием
    технологии «Double Ester» SAE 10W-40.
    Разработано для спортсменов
    и водителей профессионалов.

    Применение

    Основные виды использования: гонки на побережье, подъем на холм, хронометрические испытания, гонки прототипов, группа N.
    Прочие виды использования: все кольцевые гонки, ралли, подъем на холм, гонки на побережье.
    Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без.
    Прим.: SUBARU STI, GT Japan.
    Превосходит существующие стандарты.
    Характеристики

    Референции
    Превосходит существующие нормы

    Рекомендации
    PORSCHE

    Основа масла из синтетических эстеров и специфические антифрикционные присадки значительно повышают стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, сохраняют давление масла, снижают рабочую температуру двигателя.

    Превосходная сопротивляемость коксованию при высоких температурах. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время служит более эффективному охлаждению в процессе работы.
    Рекомендации по применению

    Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
    Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,880
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89,5 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,19 mPa.s
    Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438°F
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 mg KOH/g



    Нормуль для сааба с пробегом 300000км. и подубитыми вкладышами?

    Да кстати прошу не посылать на переборку, только по существу..
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б всё же начал устранять причину "помаргивания маслёнки"... Ибо.

    С 10-60 до -25 совершенно нормально заводится, есличо.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Заведётся он и при -35 , только пока не прогреется будит масленое голодание, т.к. масло будит слишком густое. Эти нормы вязкости придумали не просто так. опятьже просил по существу, естьли у кого опыт использования этого мотюля? Да и к тому же кастрол 10w60 выгорает как сволоч.

    А ремонтироваться не буду пока мотор клина не словет потом просто поменяю.
     
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Ты сам на свой вопрос ответил ИМХО дело не в масле и не в его(масла)вязкости, играя с вязкостью кого обмануть то хочешь себя или датчик? попробуй полусинтетику 10-50 от ликви моли правда ценник у них как обычно высоковат мягко говоря.....
    Лить дорогущий мотыль в "подубитый"мотор не вижу смысла чего свинью апельсинами кормить хуже не будет но и лучше тоже врядли станет,поробуй поросто 10-40 полусинт.лить зимой думаю прокатит
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Причем здесь обмануть датчик!? если бы меня напрягала лампа я бы её выкрутил, я хочу чтобы на разогретом моторе было достаточное давление! переход с 5W50 на 10W60 помог решить эту проблему но появилась проблема с выгоранием масла и то что зимой "60" это слишком густо! вот и ищу 10W40, хотелось бы чтобы и давление было и не горело и морозов не боялось, грубо говоря ищу идеальное масло для моего мотора в том состоянии которое есть. Вот и советуюсь.
    Почему бы и не лить дорогостоящий мотюль? Может он даст мотору прожить лишние 5-10 т.км.
    Его приписали полторагода назад на кап ремонт, сказали ему осталось 5-10 т.км при активной езде и 10-15 максимум при резкой. Проехал уже тыщ 30-35 при активном стиле и пока всё ок))) Может ещё прокатит?
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Только что осознал что туплю)))
    нужно на конце 60. Тоесть мотюль 10W60 мне нужен)) "10" до -25 градусов нормально. Mike AERO был прав.
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    ну если так ......мобил 10-60Extended Life попробуй, тоже отзывы положительные, для хоженных сильно моторов сделан спецом
     
  9. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а для турбы густое масло не оч вредно????
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну ничего хорошего, но мотор в целом меня больше волнует.
    Нету мотюля 10W60 для авто, только для мото техники. Есть 20W60 но зимой при -15 начинает сильно густеть.
    Остаётся выше указанный мобил и ликви. Осталось найти инфу что меньше горит.
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    На счет Мотюля - не рекомендую (по личному опыту) лить Мотюль в подуставший мотор. Про новый мотор не знаю. Лей проверенный Мобюль и будет всем щастье)))
     
  12. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    20W60 оно так и должно себя вести при -15, в твоём случаи при -10.
    Что за правило -35!?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Прошлым летом использовал Мотюль 20-60, масло отличное,но для гидриков не очень(стучат сильно)-если башка собрана на мех толкателях-самое оно. Сейчас -Мотюль 8100 5-40,все нормально,но при аналогичных температурах давление на 0.2-0.3 бара меньше(сравнительно с Мобил 5-50)
     
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    из первой цыфры вязкости вычитаем 35 и получаем примерную температуру потери текучести т.е. 20 минус 35= -15
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Спасибо. не знал.
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А кто скажет, как лучше промыть мотор перед заменой масла?

    Советы типо - лучше не мыть, не нужны и так знаю. Но понимая что там сгорело 3-4 литра кастрола понимаю что это нужно! причем сливать только через сливную а не откачивать.
    Готов выслушать советы ГУРУ ))) Разбирать и мыть тоже не буду, хотя поддон я бы снял да только вот негде.
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    не текучести, а прокачиваемости .......... эт немного другое
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Блин учитывая уставшие вкладыши то промывать реально не надо: промывка ведь этож веретенка разбавленная керосином ,либо если брать то импортную типа Agip Flush ,там базовое масло в основе у него хоть вязкостные характеристики более или менее стабильные...Кстати у меня расход масла до ремонта был 1л.на 1000км.проехал в таком режиме примерно 30тыс.км. и мотор чистый внутри оказался,только на выпуске нагара многовато было,даже клапана чистые были.
     
  20. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Ну точно не помню,возможно ошибаюсь в терминологии ,давно не умничал,повода не было:blush:Все поняли что я хотел сказать.
    В любом случае масло 20-60 при -10 из стаканчика пришлось пальцем выковыривать,само оно не вытекало.Я так над многими маслами издевался:crazy:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)