Индикатор топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dongleb16, 16 авг 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Этот параметр остаток пробега на топливе в баке, уровень другой, там их несколько, проверенно!
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Еще раз себя проверь.
     
    Бэнч нравится это.
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Fxtraid,ниже
     
  4. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Тоесть второй вариант(нижняя картинка) правильный?
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если точно то
    [​IMG]
    У меня ниже
     
  6. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    нашел в интернете комментарий
    уровень на приборке регулируется компом — а он, в зависимости от стиля твоей езды, показывает соответствующий уровень. Например, после стоянки, уровень стабильно опускается на литров 5 сразу, т.е. комп пересчитывает.
    это так?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бред! Уровень не регулируется компом, а калибруется под разные баки и датчики, в современных системах всё калибруется, по старому юстировка.
    А меняться он может потом - когда осядет всё топливо со стен, с обратки, когда устаканится положение то есть он не сразу реагирует, иначе бы стрелку колбасило во время езды, в общем это называется гистерезис.
    Вот та плата что на фото очень точно подгоняется под бак, со временем протираются дорожки и меняется сопротивление, вот эту часть нужно на оптике или индукции.
    В самых первых 9000, а может и ранее, в баке была колба, в колбе реохорд из платины - точность и надежность, а потом пошла хрень в установках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)