Привет всем, хотел узнать, больная у всех эта тема, спрашивал у прошлого хозяина, он говорил, что чинили 2 раза, а у меня он постоянно скачет, показывает, то нет бензина, то есть, а замерить километраж по городу не могу, т.к разный постоянно, может знает кто-то, как можно починить его на века! Заранее спасибо ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вытаскивал колбу с бензонасом, там датчик топлива, проблема была в задубевшем проводке на датчике. Нашел мягкий проводок, перепаяли и установили обратно. Все работает 2 года. Правда последнее время че то он там подлипает и редко выдает тоже пустой бак при езде с полным баком по неровностям.
Скоро наверное полезу туда картридж махнуть и посмотрю уже точнее. Мне думается, что там поплавок-реостат-электрочасть в виде провода. Вот дадьше бы и смотрел его целостность и на фишку бы тоже взглянул.
Провода прозвонить тестером, от реостата до фишки. Сам реостат тоже можно прозвонить. И смотреть контакты на фишке, которая за колбой, доходит ли сигнал до неё.
решил проверить отломанную перегородку в самом баке(частая беда говорят) Поискал рукой, все чисто, ничего нет. нащупал прощупал все, в итоге сейчас начал показывать датчик на 3 мм ниже чем вчера и сейчас стрелкана красной отметке, лампочка горит. судя по ощущениям бак двойной, только как топливо переливается из одной половины в другую не понятно. уровень топлива примерно 10 см подключил старый насос, уровень показывает на мм 4 выше чем этот. ребята, вы делали самолеты, ну что за дела, ну почему беда у всех, ну неужели сфилонить нельзя было в другом месте, но уровень топлива, вы что наделали.
Ммм..Еще бак в задней части автомобиля симметрично продольной оси ввели в автомобилестроение именно саабовские конструкторы
Ну и если имеет значение уровень с точностью до "мулиметра",то установите ультразвуковой датчик как в системах глонасс
так, снял насос, и попробовал вручную подвигать поплавок и сравнить с показаниями на приборке. датчик-->табло. фото по порядку. первый случай- середина. как видим, стрелка показывает меньше половины. Причем во всех случаях, стрелка всегда ниже уровня на датчике. кто придумал эти пластины металлические в насосе, какой гений, два насоса, в итоге разная высота у них, и соответственно разные показания датчика могут быть.
первый вариант. поплавок должен вровень идти? а то у меня два насоса, и у обоих поплавок ниже колбы.(2 вариант)