Индикатор топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dongleb16, 16 авг 2015.

  1. dongleb16

    dongleb16 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Авто:
    Saab 9-5 Linear (2002)
    Привет всем, хотел узнать, больная у всех эта тема, спрашивал у прошлого хозяина, он говорил, что чинили 2 раза, а у меня он постоянно скачет, показывает, то нет бензина, то есть, а замерить километраж по городу не могу, т.к разный постоянно, может знает кто-то, как можно починить его на века! Заранее спасибо !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Вытаскивал колбу с бензонасом, там датчик топлива, проблема была в задубевшем проводке на датчике. Нашел мягкий проводок, перепаяли и установили обратно. Все работает 2 года. Правда последнее время че то он там подлипает и редко выдает тоже пустой бак при езде с полным баком по неровностям.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На века нужен другой принцип измерения!
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    может прошивка Биопауэр: спирта просит?
     
  5. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Добрый день. снял насос, датчик вроде в норме? или я чего то не вижу?
     

    Вложения:

  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    С телефона смотрю. Проводок есть, тот который возле реостата или как его правильно называть...?
     
  7. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    да да, есть
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Фигово, думал что из-за него весь сыр-бор(
     
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Скоро наверное полезу туда картридж махнуть и посмотрю уже точнее. Мне думается, что там поплавок-реостат-электрочасть в виде провода. Вот дадьше бы и смотрел его целостность и на фишку бы тоже взглянул.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Провода прозвонить тестером, от реостата до фишки. Сам реостат тоже можно прозвонить. И смотреть контакты на фишке, которая за колбой, доходит ли сигнал до неё.
     
  11. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    решил проверить отломанную перегородку в самом баке(частая беда говорят) Поискал рукой, все чисто, ничего нет.
    нащупал прощупал все, в итоге сейчас начал показывать датчик на 3 мм ниже чем вчера и сейчас стрелкана красной отметке, лампочка горит.
    судя по ощущениям бак двойной, только как топливо переливается из одной половины в другую не понятно. уровень топлива примерно 10 см
    подключил старый насос, уровень показывает на мм 4 выше чем этот.
    ребята, вы делали самолеты, ну что за дела, ну почему беда у всех, ну неужели сфилонить нельзя было в другом месте, но уровень топлива, вы что наделали.
    [​IMG]
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ммм..Еще бак в задней части автомобиля симметрично продольной оси ввели в автомобилестроение именно саабовские конструкторы
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Ну и если имеет значение уровень с точностью до "мулиметра",то установите ультразвуковой датчик как в системах глонасс
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Или in_v.fueltank на сид,в сухой бак эталонное количество из канистры,подгибать поплавок
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Хотя дохлый номер все это
     
  16. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    А поводок поплавка не цепляется за трубочку? У меня была похожая беда-трубку вывел в другую дырку.
     
  17. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    так, снял насос, и попробовал вручную подвигать поплавок и сравнить с показаниями на приборке.
    датчик-->табло. фото по порядку.
    первый случай- середина. как видим, стрелка показывает меньше половины. Причем во всех случаях, стрелка всегда ниже уровня на датчике.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    кто придумал эти пластины металлические в насосе, какой гений, два насоса, в итоге разная высота у них, и соответственно разные показания датчика могут быть.
    [​IMG]
     
    andes74 нравится это.
  18. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    датчики еще разные. ммм, какой же круче.
     

    Вложения:

  19. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Судя по фото там излом разный на поводке.
     
  20. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    первый вариант. поплавок должен вровень идти?
    а то у меня два насоса, и у обоих поплавок ниже колбы.(2 вариант)
     

    Вложения:

    • ана.jpg
      ана.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      10

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)