А в прошивке иммобилизацию убрать можно? Вроде кто то писал что можно, но как так и не раскрыл секрет. Если что, то нули в вин и иммо не помогают)))
По батарейкам в ключе - у меня было несколько раз, что пока наждачкой не потрешь батарейку или ножом не поцарапаешь ее, то кнопки на брелке не работали. И плюс к этому при смене батарейки в ключе или при отключении акумы надо ж кнопки жать долго, пока авто не откликнется.
подниму. зат...хался с этими ключами, Теха по близости нет в радиусе 500км, ключ реагирует, но не открывает, при нажатии на кнопку багажника пишет 1 - ремот кей 1 - трансподер, другие два ключа ни как не проявляют себя. Что еще кто может подсказать?? задрался уже совсем... диагностика говорит все норм. больше ни чего. Но у меня была замена твайса с другого 9-5 вместе со всеми необходимыми блоками, но единственное но... личинки я не менял, поэтому завожу ключом от донора
1 ремоте и 1 транспордер означает что прошит один чип и один передатчик. Фото своих ключей покажи, тогда будет понятно можно что с ними придумать или нет.
Мне кажется там что то в проводке, у меня еще и подсветка ни в подножке двери ни в багажнике не горит.
Да он вообще не принимал этот ключ - он с другого авто вообще, а тот который вчера работал - отказался. Вытаскивал 14 предохранитель и после этого он перестал принимать тот который работал всегда...
Это не инженеры, это программисты, а они как всегда в своем репертуаре, всегда и везде. Сменить Твайс ещё раз, так чтоб было прошито 2 ключа и 2 метки, наверное лучший вариант. В самом ключе до 8 комбинаций кода, блок по идее должен уловить алгоритм прописанного, а метка иммо имеет жесткую нумерация.
Честно, я не знаю как она привязана. Разбирая приборку где-то твоего года видел отдельный одометр, может по этом привязка нужна. В Вис по моему для подобной операции нет описания.