Когда мой ключ перестал открывать, на сиде было написано Replace battery или что-то в этом роде. А вот надпись Key not accepted я победить так и не могу :(
Мда, я слышал выражение - "микросхемы размягчились", а тут кнопки наелись! Сопротивление кнопок довольно большое, пока они "наедятся" уже сотрутся. Если новая батарея не помогла, ключ в мусор, если не используется как иммобилайзер. Решение проблемы: поставить не штатную сигналку и оставить иммобилайзер, если сигналка хорошая то остаток ключа спрятать в машине рядом с кольцом приемника. Вариант 2, но очень сложный для далеких: если микросхема ключа жива после первого транзистора добавить ещё 1-2 и светодиод, то-же в Твайсе, будет почти как лазерный ключ. Вариант 3: новый Твайс, с ключами, личинки, зашить код твайса в Трионик, что все и делают.
Плюнул я пока на это дело, все равно сааб можно не закрывать, пользуюсь двумя ключами, одним открываю, другим завожу, скоро психану и отвертку вставлю
На сколько помню в висе описаны какие то манипуляции с ним, и если не ошибаюсь то шьется он один -два раза, может стать безделушкой. Но это если я не путаю, знающие поправят
Это вопрос тому к общался с Техом. В WIS написано: с новым блоком идет метка транспондера. То есть возможно при наличии 1го рабочего комплекта запрограммировать в Твайс ещё ключи. Но обнулить вряд ли.
Просто обнулить всё одно что машину угнать, пришел с Техом и ключами 5 минут и всё, благо эти сараи уже никому не нужны, так гопоте покататься или на запчасти.
Джереми, тебя вроде дисквалифицировали! Для замены батареек в блоке сигнализации есть другая надпись SERVICE THEFT ALARM.