имобилайзер 9.5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем !v@n, 25 фев 2015.

  1. !v@n

    !v@n Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.5 aero 1999 a.t
    Добрые люди подскажите где стоит имобилайзер в этом чудном аэробусе?
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В салоне!
     
  3. !v@n

    !v@n Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.5 aero 1999 a.t
    ну понятно что не в багажнике)) конкретней надо
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Конкретней хз.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. !v@n

    !v@n Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.5 aero 1999 a.t
    ну тогда придётся сжечь его (
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Блок твайс под водительским сиденьем
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бля. ь!Пусть хоть что то сам найдёт.Скоро посыпятся темы про замену и жинидьбу нового блока по причине куёвой работы мотора!
     
    Skripka нравится это.
  9. !v@n

    !v@n Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.5 aero 1999 a.t
    ))))) просто помер мой друг внезапно ключ единственный родной выплюнул и не хочет запускаться
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что?Думаешь подпихнёшь шнягу купленную и всё поехал?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Может батареечку в ключе сменить?Или расписать проблему более подробно?
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если ключ родной не заводит - то дело скорее всего не в иммобилайзере, а в другом.
    и батарейка тут не при чем.
     
  13. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Может пишет Key not accepted ? тогда вопрос плёвый - несколько раз нажать на кнопки на ключе, когда сид пищит и в путь :)
    А может попробовать поменять антенну
     
  14. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    ты симптомы подробнее опиши. что сид пишел, что конкретно делал и как. вытащишь твайс, толку то не будет)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На всякий случай, для штатной работы иммобилайзера батарейка в ключе не нужна.
    Если чип ключа (часть иммо) сдох, тогда кнопками снимаем с блокировки, тут батарейка необходима.
     
    T195TT нравится это.
  16. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Не складывался ключ, вытащил из него плату, вставил в другой ключ, и х..н, ключ не принимает, похоже в самом ключе еще какая-то х..нь, поставил обратно, завелся
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Но не работают кнопки откр, закр. Ни на одном из 2х родных ключей, кнопки жал, бат менял, а все равно х..н
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Получается что и ключ и брелок два отдельных мех-ма
     
  19. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Интересный вопрос кстати.

    Аналогичная ситуация.
    Тока в моем случае полностью рабочий ключ утерян, а второй ключ движок заводит, но двери с кнопок не открывает.
     
  20. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Батарейки надэ заменить и усё будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)