Всем добрый день. Надумал к весне сааб кабриолет приобрести ,автомат. Сам я про эту марку очень мало знаю. Есть несколько стандартных вопросов, буду признателен за помощь и рекомендации. 1. в чём отличие рестайлинговой модели 9-3 и не рейстайлинговой? 2. сущ-ет две комплектации кабриолета - вектра и аэро - в чём принципиальное отличие? 3. механизм крыши - надёжность, стоимость ремонта/замены, периодичность ремонта/замены механизма и тента. 4. в целом надёжность двигателей, рекомендации по модели движка (с турбо). 5. надёжность автомата, ресурс. 6. капризность подвески, периодичность ремонта. всем спасибо за помощь
1. в чём отличие рестайлинговой модели 9-3 и не рейстайлинговой? = дизайн 2. сущ-ет две комплектации кабриолета - вектра и аэро - в чём принципиальное отличие? = обвес и пакеты опций. аэро рестайл 2,8 мотор 3. механизм крыши - надёжность, стоимость ремонта/замены, периодичность ремонта/замены механизма и тента. = не заморачивайся 4. в целом надёжность двигателей, рекомендации по модели движка (с турбо). = 2.0 вечный 5. надёжность автомата, ресурс. = 150ткм без вопросов, дальше как повезет 6. капризность подвески, периодичность ремонта. = не отличается от обычного 9-3. все просто и относительно недорого Все вышесказанное применимо к нормальной неубитой и не сваренной из двух машине. Михаил
2.8 нормальный двиг. но т.к. он v6 соответсно более сложный, и чуть дороже в обслуге. (6 свечей например по 400 рэ). Едет лучше, а если чипануть то вообще прям хорошо едет). у v6 есть болячки, но все излечимо