имеет ли смысл ставить саб?

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Devol, 4 сен 2008.

  1. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    итак возник вопрос можно ли на новые 9-3 к штатной акустике (7 колонок) добавить еще саб пассивный?

    Насколько гиммороно? или надо под него отдельный усил 2-х канальный тянуть? как связывать с родным усилителем?
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Усь обязателен, тока вот как подключиться к родному я не в курсе. можно пользовать преобразователи сигнала и подключиться к задним динамика и от них сигнал пойдет на внешний усь. во
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    это не каждый усилок может, называется высокоуровневый вход. НО! Усилок нужен для меньшего коэф нелинейных искажений, а при таком подключении они вырастают в разы!

    Если ставить саб нормально, то надо тянуть провода с выходов магнитоллы на усилок. Незнаю есть ли у тебя выходы на магнитолле, но если их даже и нет, то не проблема, это поправимо, это все делается.
     
  4. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ну в данном случае как понимаете, понятия не имею чего там на магнитоле есть, а чего нет. оно же штатное. к задним динамикам цепляться смысла нет...

    Ну так что все со штатной музыкой ездят? или если меняют то все выкидывают и ставят с нуля?
     
  5. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Понятно, что штатная. Если даже там нет выходов, то штатная магнитолла снимается, вскрывается и делаются выходы для усилка. Сделать выходы стоит около 2 тыс руб. Далее все как обычно, тащим провода в багажник, цепляем усилок, к нему саб. Все, можно наслаждаться)
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а где/кто такую операцию производит? и вроде как там у сааба какая то защита модная чтоб музыку не дергали. Не настанет ли кирдык всей системе?
     
  7. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Где/кто? Думаю Яндекс поможет. Вот первое, что я нашел: http://www.erta.ru/

    Нащет защиты не могу сказать, но думаю должен быть код разблокировки, специально для этих случаев или после замены аккумулятора.

    P.S.: Операцией вывода линейных выходов от штатной головы тоже планирую заняться в ближайшем будущем, как только определюсь с аудиосистемой в целом и придумаю как тащить провода из-под капота и из салона в багажник.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)