итак возник вопрос можно ли на новые 9-3 к штатной акустике (7 колонок) добавить еще саб пассивный? Насколько гиммороно? или надо под него отдельный усил 2-х канальный тянуть? как связывать с родным усилителем?
Усь обязателен, тока вот как подключиться к родному я не в курсе. можно пользовать преобразователи сигнала и подключиться к задним динамика и от них сигнал пойдет на внешний усь. во
это не каждый усилок может, называется высокоуровневый вход. НО! Усилок нужен для меньшего коэф нелинейных искажений, а при таком подключении они вырастают в разы! Если ставить саб нормально, то надо тянуть провода с выходов магнитоллы на усилок. Незнаю есть ли у тебя выходы на магнитолле, но если их даже и нет, то не проблема, это поправимо, это все делается.
ну в данном случае как понимаете, понятия не имею чего там на магнитоле есть, а чего нет. оно же штатное. к задним динамикам цепляться смысла нет... Ну так что все со штатной музыкой ездят? или если меняют то все выкидывают и ставят с нуля?
Понятно, что штатная. Если даже там нет выходов, то штатная магнитолла снимается, вскрывается и делаются выходы для усилка. Сделать выходы стоит около 2 тыс руб. Далее все как обычно, тащим провода в багажник, цепляем усилок, к нему саб. Все, можно наслаждаться)
а где/кто такую операцию производит? и вроде как там у сааба какая то защита модная чтоб музыку не дергали. Не настанет ли кирдык всей системе?
Где/кто? Думаю Яндекс поможет. Вот первое, что я нашел: http://www.erta.ru/ Нащет защиты не могу сказать, но думаю должен быть код разблокировки, специально для этих случаев или после замены аккумулятора. P.S.: Операцией вывода линейных выходов от штатной головы тоже планирую заняться в ближайшем будущем, как только определюсь с аудиосистемой в целом и придумаю как тащить провода из-под капота и из салона в багажник.