вчера открыл на рабочею машину капот, смотрю немного прям из под крышки парит, отвернул конкретно парит\дымит... заглушил сразу пропало! что это? ваши варианты господа!?!! мои с номерацией от наименьшего: 1. просто пар при работающем двигателе 2. забита вентеляция картерных газов 3. кольца
вентиляция не чистица ! она меняется .. вот не понямаю зачем мозг выносить ? сьезди на сервис и сделай диагностику ...
давайте с форума уберём раздел техзона, и оставим одну курилку... и координаты сервисов!!! ngb the best
ну и к чему это ? или думаешь сдесь сидят механики кашпировские которые по описанию тебе дадут диагнос достоверный ? а ки****ду .. советов больше не даю.
диагноЗ достоверный никто не требует, так пару дружеских вариантиков и их решения, не у всех есть возможность по сервисам каждый раз мотаться, что-то можно и самому ... спасибо "за понимание"
Вентиляция, кольца, прокладка головки блока. Смотри эмульсию в масле и масло в антифризе. И лучше если первая твоя поездка будет поездкой на сервис. Причем нормальный, проверенный сервис. Ибо могут при неисправной вентиляции, развести на переборку двигла, и наоборот, поменять вентиляцию при пробитой прокладке.
если антифриз не уходит значит вентиляция... и еще вопрос машина эксплуатируется каждый день? стоит на улице или в теплом гараже ? возможен идет выпаривание конденсата
машина эксплуатируется каждый день, стоянка на улице... выпаривание конденсата, на холодную, сразу же после того как завёл-не может же быть!?!!? и еще, забитая винтиляция может влиять на расход топлива(сейчас порядка 20л\100км)???