Идентификация двигателя 2.3Т 2009г.в.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PavelK2009, 26 мар 2016.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Сейчас придет антон и скажет что б ты засунул свою матчасть подальше, в 08 закончили :sarc
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Он ошибся. Так то у Царя вейдер 09 года выпуска.
    А в целом он тебе правильно ответил
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ты не прав
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я всегда прав.
     
  5. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ты ошибаешься :sarc
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Последний Вейдер сошёл с конвейера в сентябре 2009 года
    Соответсвенно модельный год MY2010
    Последние модели были в комплектации гриффин
    На 220 лс ставилась турбина митубиси, не важно биопауэр это или нет.
    На рестах и вейдерах турбина митсубиси слегка отличается


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    Бэнч и 999.9 нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Первый абзац - не верно
    Под пунктом 1 - выдумка, граничащая с бредом
    Без обид
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    про первый абзац согласен - но таких машин в РФ практически нет...
    а про пункт 1 иди сам образовывайся:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/lookup-partnumber-power-torque.65150/
    тебе надо в раздел B235L
     
    PavelK2009 нравится это.
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Нормальненько так разосрались:po С весенним обострением.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я ставил под сомнение твоё суждение о том что 235l это в основном американцы
    Я видел в Москве более десятка Вейдеров 220 лс, все купленные в РФ, а уж на авто ру их тоже дофига висит.
    Рестов меньше с этим двс в Москве встречал.
    На рынке в РФ были представлены все двигатели.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поэтому я и применяю специальные вводные слова
    вроде и обычно
    обычно в Питере ко мне приезжали рестайлы 220 сил на турбине мицубиси, которые обновлялись до прошивки аэро)). Обычно это америкосы.
     
    Fray нравится это.
  12. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня был америкос 185 сил рест. Вернее кузов и доки. В итоге пригнали с латвии рест донор с б235л. По докам был европейцем. Ну и как и говорилось выше 220 сил, митца и т.д.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Итак, появилось время подобнее написать об идентификации двигателя...
    Во-первых, это восьмой символ в вин-номере. Варианты:
    8 символ вин — Тип двигателя

    C – 2.0 turbo, B205E
    E – 2.3 turbo, B235E
    G – 2.3 turbo, B235R
    A - 2.3 turbo, B235L

    Во-вторых,
    Номер двигателя состоит из 16 символов.
    Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.
    1 — Тип двигателя:
    B – Бензиновый
    D – Дизельный
    2-3 — Объём цилиндров
    20 – 1.985
    23 – 2.290
    30 – 2.962
    4 — Головка цилиндров
    5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
    8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
    5 — Версия
    I – Впрыск топлива
    E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
    F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
    L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
    R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2
    6 — Сопряжение с моделями
    C – Saab 9000
    D – Saab 9-3
    E – Saab 9-5
    7 — Трансмиссия
    A – АТ
    M – РКПП
    8-9 — Вариант
    00 – Основной двигатель
    18 – Адаптированный для АТ
    19 – С маслоохладителем
    20 – С OBD II
    10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)
    11-16 — Серийный номер в году выпуска
     
    Fray, SergD и PavelK2009 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)