Последний Вейдер сошёл с конвейера в сентябре 2009 года Соответсвенно модельный год MY2010 Последние модели были в комплектации гриффин На 220 лс ставилась турбина митубиси, не важно биопауэр это или нет. На рестах и вейдерах турбина митсубиси слегка отличается Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
про первый абзац согласен - но таких машин в РФ практически нет... а про пункт 1 иди сам образовывайся: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/lookup-partnumber-power-torque.65150/ тебе надо в раздел B235L
Я ставил под сомнение твоё суждение о том что 235l это в основном американцы Я видел в Москве более десятка Вейдеров 220 лс, все купленные в РФ, а уж на авто ру их тоже дофига висит. Рестов меньше с этим двс в Москве встречал. На рынке в РФ были представлены все двигатели.
поэтому я и применяю специальные вводные слова вроде и обычно обычно в Питере ко мне приезжали рестайлы 220 сил на турбине мицубиси, которые обновлялись до прошивки аэро)). Обычно это америкосы.
У меня был америкос 185 сил рест. Вернее кузов и доки. В итоге пригнали с латвии рест донор с б235л. По докам был европейцем. Ну и как и говорилось выше 220 сил, митца и т.д.
Итак, появилось время подобнее написать об идентификации двигателя... Во-первых, это восьмой символ в вин-номере. Варианты: 8 символ вин — Тип двигателя C – 2.0 turbo, B205E E – 2.3 turbo, B235E G – 2.3 turbo, B235R A - 2.3 turbo, B235L Во-вторых, Номер двигателя состоит из 16 символов. Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже. 1 — Тип двигателя: B – Бензиновый D – Дизельный 2-3 — Объём цилиндров 20 – 1.985 23 – 2.290 30 – 2.962 4 — Головка цилиндров 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр; 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр; 5 — Версия I – Впрыск топлива E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2 F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1 L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1 R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2 6 — Сопряжение с моделями C – Saab 9000 D – Saab 9-3 E – Saab 9-5 7 — Трансмиссия A – АТ M – РКПП 8-9 — Вариант 00 – Основной двигатель 18 – Адаптированный для АТ 19 – С маслоохладителем 20 – С OBD II 10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN) 11-16 — Серийный номер в году выпуска