по митсу СОМ скажет так как не скажет никто ))) а если решишь брать пресижн то только с биллет колесом. Про древние литые забудь.
ден - пресижен и ГТХ это все супер, точеные колеса, тиатан, шары и прочая херь - тоже огонь но ты то сам прекрасно знаеш что обычная втулка будет много надежнее всех этих новомодных понтов и ответ на вопрос "что ставить в ведро на примерно 300 пони" будет прост и понятен с первого раза.
ну да, тут собсный опыт надавал мне по лицу с этими шарами.... но я опять на них... капризны они к сопутствующим прибамбасам вроде производительного блова например... штатный убьет их быстро.. кстати пресижн есть точеный с втулкой.... неплохой вариант наверное...
Блин вы чего, озверели? : Ещеб обсудили преимущества и недостатки установки ГТХ или 04-19 на трактор Беларус образца 1953 года Турбину надо для дизеля искать, с изменяемой геометрией, лошадок на 180-200 максимум, и то врятли удасться заставить ТНВД и форсунки без серъезной доработки или замены налить достаточно соляры. Я бы обратил внимание на турбодизеля похожего объема лошадей на 150 и оттуда бы взял турбину.
облазил турбину - 1. охлаждается только маслом. 2. чугунные ребра на картридже видимо для воздушного охлаждения 3. блова нет. что брать? 1. с ваших слов я больше склоняюсь к аэро 9-3\9-5 турбе митсу 2. переделываю флянец 3. провожу антифриз к турбе 4. на всякий пожарный докупаю и ставлю блов 5. +механический буст контроллер все верно?
у тебя же дизель ) зачем тебе турбу водой охлаждать? лишний гимор. Они и на бензиновых без воды работают не жалуясь. По настройке то уже отдельная песня, но мне тож мысли в голову лезут - СКОЛЬКО оно проедит метров после установки новой турбины ))) Терзают сомнения, что автор убежден, что для пущей прыти его мотору не хватает только более производительной турбины....
Для дизеляки есть куча интересных гаретов с геометрией и даже R2S, да чего там только нет,сиди да креативь. Только машну надо будет шить и настраивать и топливню подтягивать к уровню воздуха. + неизвестно сколько буста держит этот мотор, может там вывалицца все если его раздуть хоть на копейку выше номинала. ЗЫ Байпаса на дизелях нет, они всегда в бусте, сюрос там не нужен.
Нет, первым делом надо узнать что такое дизель, блоу офф и прочая матчасть. А не творить всякую хню с чьих то слов.
есть дельные советы? нет? спасибо, проходите мимо : учел учел автор хочет турбину лучше чем стоит сейчас с неким потенциалом вот и все. я не собираюсь выжимать из этого мотора какие то невероятные н.м и л.с моя первоначальная задача: - заставить нормально работать другую турбу на штатном давлении.
бОльшая горячая часть изменит наполняемость мотора в +. На том же штатном давлении. Что в свою очередь повлияет на состав смеси. Что в свою очередь может привести к выходу мотора из строя без коррекции прошивки.
Дельные советы тебе дали, но ты их не услышал и показал свою безграмотность. Также, если ты не считаешь дельным советом изучение азов того, чем хочешь заняться и предпочитаешь работать по чьейто указке без включения своих мозгов, то я, пожалуй, и правда не буду вмешиваться. Удачи!
Я показал неграмотность, а ты неуважение. Сообщения типа: "Читай матчасть, работай по указке без мозгов"..и тд ничего не стоят. Наверное тебе точно также помогают в других дисциплинах. Если бы я достаточно хорошо разбирался в этом деле, я бы сюда вообще не писал и не задавал глупых, для тебя, вопросов. Флуд.