Идентифицировать турбину

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 28 апр 2012.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Что скажете про:
    1. Mitusubishi 15T
    2. Mitsubishi 19T
    3. Precision 5031E
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    по митсу СОМ скажет так как не скажет никто )))
    а если решишь брать пресижн то только с биллет колесом. Про древние литые забудь.
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ден - пресижен и ГТХ это все супер, точеные колеса, тиатан, шары и прочая херь - тоже огонь

    но ты то сам прекрасно знаеш что обычная втулка будет много надежнее всех этих новомодных понтов и ответ на вопрос "что ставить в ведро на примерно 300 пони" будет прост и понятен с первого раза.
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну да, тут собсный опыт надавал мне по лицу с этими шарами.... но я опять на них... капризны они к сопутствующим прибамбасам вроде производительного блова например... штатный убьет их быстро..
    кстати пресижн есть точеный с втулкой.... неплохой вариант наверное...
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Блин вы чего, озверели? :shok: Ещеб обсудили преимущества и недостатки установки ГТХ или 04-19 на трактор Беларус образца 1953 года :face

    Турбину надо для дизеля искать, с изменяемой геометрией, лошадок на 180-200 максимум, и то врятли удасться заставить ТНВД и форсунки без серъезной доработки или замены налить достаточно соляры. Я бы обратил внимание на турбодизеля похожего объема лошадей на 150 и оттуда бы взял турбину.
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    гораздо менее 200 сил
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    облазил турбину -
    1. охлаждается только маслом.
    2. чугунные ребра на картридже видимо для воздушного охлаждения
    3. блова нет.

    что брать?
    1. с ваших слов я больше склоняюсь к аэро 9-3\9-5 турбе митсу
    2. переделываю флянец
    3. провожу антифриз к турбе
    4. на всякий пожарный докупаю и ставлю блов
    5. +механический буст контроллер

    все верно?
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    у тебя же дизель ) зачем тебе турбу водой охлаждать? лишний гимор. Они и на бензиновых без воды работают не жалуясь.
    По настройке то уже отдельная песня, но мне тож мысли в голову лезут - СКОЛЬКО оно проедит метров после установки новой турбины )))
    Терзают сомнения, что автор убежден, что для пущей прыти его мотору не хватает только более производительной турбины....
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Для дизеляки есть куча интересных гаретов с геометрией и даже R2S, да чего там только нет,сиди да креативь. Только машну надо будет шить и настраивать и топливню подтягивать к уровню воздуха.
    +
    неизвестно сколько буста держит этот мотор, может там вывалицца все если его раздуть хоть на копейку выше номинала.

    ЗЫ Байпаса на дизелях нет, они всегда в бусте, сюрос там не нужен.
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Нет, первым делом надо узнать что такое дизель, блоу офф и прочая матчасть.
    А не творить всякую хню с чьих то слов. :face
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    есть дельные советы? нет? спасибо, проходите мимо :hi:


    учел

    учел
    автор хочет турбину лучше чем стоит сейчас с неким потенциалом вот и все. я не собираюсь выжимать из этого мотора какие то невероятные н.м и л.с


    моя первоначальная задача:
    - заставить нормально работать другую турбу на штатном давлении.
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    бОльшая горячая часть изменит наполняемость мотора в +. На том же штатном давлении. Что в свою очередь повлияет на состав смеси. Что в свою очередь может привести к выходу мотора из строя без коррекции прошивки.
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Дельные советы тебе дали, но ты их не услышал и показал свою безграмотность.

    Также, если ты не считаешь дельным советом изучение азов того, чем хочешь заняться и предпочитаешь работать по чьейто указке без включения своих мозгов, то я, пожалуй, и правда не буду вмешиваться. Удачи! :)
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Нет там никакой прошивки, этож не коммон рейл - чистая механика, ровесник помянутого трактора.
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    какой ужас... раритет... ))
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Я показал неграмотность, а ты неуважение.
    Сообщения типа: "Читай матчасть, работай по указке без мозгов"..и тд ничего не стоят. Наверное тебе точно также помогают в других дисциплинах.

    Если бы я достаточно хорошо разбирался в этом деле, я бы сюда вообще не писал и не задавал глупых, для тебя, вопросов. Флуд.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)