Вопрос. Как можно идентифицировать турбину? А конкретней - турбина состоит из трех частей, горячая часть, холодная и картридж. Интересует к какому типу\номеру, если такие существуют, относится горячая часть турбины для того, чтобы подобрать под флянец коллектора, а не переделывать выпуск. Заранее благодарю!
ну так сами флянцы имеют обозначение свое. V-банд, Т25, Т3, Т4, Т6..... плюс твинскрол или сингл... Так же и коллектор. выложи фото хоть, чего там у тебя...
тб25 это модель турбины но не тип флянца. тот что на фото - н принадлнжит ни к одному из вышеперечисленных ))) япошки любят таку хрень делать... хз, с какого нить паджеро ))) ps. а можно вопрос: это че и куда? и зачем к такой турбине искать коллектор? или ты катридж хочешь оставить а на него поцепить новый хаузинг с другим фланцем?
да, эта турбина подходит на многие джипы...труперы, паджеры, стартексы, портеры и тд. комплект для восстановления этой турбы(картриджа) бьется как для TB25, т.е тоже самое что и сааб9000 например т.к ей приходит трындец хочется взять что-то посерьезней, но переделывать флянец\коллектор желания пока нет, а под такой "разъем" выбора нет. думаю придется все таки переделывать выпусной.
эта штука сейчас стоит у меня на машине. есть люфт, немного гонит маслице. просто отремонтировать не хочу. хочу тяги поболее в среднем и высоком диапазоне. что посоветуешь? если оставить картридж, то как подобрать более производительную внутрянку? я думаю правильнее спаять коллектор под распространенный флянец, но это наверняка дорого. не сориентируешь по ценам? 5 горшков рядно.
хлама много в кузове вожу, кирпичи всякие, доски... шведа убивать? ...а на вторую машину денег нема спасибо :( вопрос сразу отпадает. можно в личке немного потерроризирую?
а что там тероризировать то ? фланец режете какой вам нужен да привариваете, вроде все макс. просто и понятно. я такое делал несколько раз - были интересные улитки с неподходящими фланцами, вот и делал то что меня устраивало. Ровные руки + станок с ЧПУ в который заложен правильный чертеж /да стоит дорого/. Если надо дешего то отрезаем от первого толстого швелера любой кусок железяки, кросмсаем болгаркой, электрод в руки и погнали варить - будет вообще даром.
вопрос не в том как фланец переделать, это фигня, переделаю под любой : вопрос что купить, чтобы увеличить производительность, и так сказать не переборщить? на ебеях видел много недорогого китая, в т.ч на керамике, но где подглядеть карты непонятно. если китай, то как у него с ресурсом? если керамика, то какая? если шары, то опять же, как это все подбирать?
ну так у вс есть шанс стать первопроходцем Будете потом расказывать какие они китайские керамика шарики и прочее (ну да и есть ли они там).
Т.е. отрезать чугунное литьё и приварить к чугуну кусок стального швеллера? И долго такие конструкции ходят?
а если по делу, как специалист, что рекомендуешь взамен ТВ25 (я полагаю, т.к внутрянка от ТВ25) есть ли сейчас на рынке что то более свежее, например раньше спулится, или также но с бОльшей отдачей? дайте мне направление хоть...
недели три будет стоять точно а может и пол года даже /мне тут один гражданин моск парил что его колхоз наляпаный левой ногой год отходил...пробег за это время 1200 км - смех да и только/ ** если серьезно то сварка без соотв. подготовки ведет к порам и наличию внутренних напряжений - они сами разрывают деталь изнутри, последующие наслоения, переварки и "упрочнения" /когда наваливают шов один на один/ приводят к еще большим порам и напряжениям, ЧУГУН МАТЕРИАЛ КАПРИЗНЫЙ и он колхоза не любит ни под каким соусом.
Более свежее, с много лучшими характеристиками и доступное это продукция MHI и IHI. Последнее есть и на керамике и на шариках да там вобще черт знает что японцы наворачивают, у них загон по ловле блох в КПД. Гарет на ГТХ серии на сколько помню вышел на планку 77%, IHI в черти каком году делала улитки под 82% ЗЫ наша 04 серия мицы имеет тоже 77%
Мой нижайший поклон фанатам ГТХ и маркетолагам гарета.. На фото MHI 04-11 дай бог памяти года так 89го, и причем почемуто от BMW
мне варили нерж к чугуну. все держалось. оба раза. А когда то в деревне, оторванный коллектор и вовсе варили обычным электродом во дворе - все ок. Главное чтоб чугун не совсе гамно был ) зы. гарет имеет 78% эффективности давно уж. и держит до 68% к пределу. 80+ тож не вопрос, вопрос только в том что мощность и давление при этом будут ни к черту )) МХИ вобще сваливается до 60%, потому что древняя как г.мамонта... И ничего нового не выпустили с тех пор.... Денех нет тягаться с гигантом. О их стоимости вобще молчу.... Наверное золотые внутри )) зы.зы. крыльчатка на фото рядом не стояла с точеной гтх. вобще, 6, 8, 11, 12 ли лопастей - пофиг. Гарет собрал все воедино: технологию шаров, биллет-колеса с узким центром, эффективные хаузинги, малые размеры... Речь лишь о том, что в своих габаритах этим турбинам нет равных по сочетанию спул/респонс/мощность/цена. Остальные завидуют (в т.ч. и маркетологи, не получившие премию). Борг влез со своими геометриями ЕГР серией, да, но ее габариты...... Они просто ....здец.