Идентифицировать турбину

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kaskad, 28 апр 2012.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вопрос.
    Как можно идентифицировать турбину?

    А конкретней - турбина состоит из трех частей, горячая часть, холодная и картридж.

    Интересует к какому типу\номеру, если такие существуют, относится горячая часть турбины для того, чтобы подобрать под флянец коллектора, а не переделывать выпуск.

    Заранее благодарю!
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну так сами флянцы имеют обозначение свое. V-банд, Т25, Т3, Т4, Т6..... плюс твинскрол или сингл... Так же и коллектор.
    выложи фото хоть, чего там у тебя...
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    на впуск идет 3 дырки
    на выпуск 2

    [​IMG]
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    турбина garrett
    по нутрянке картриджа бьется как TB25
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    тб25 это модель турбины но не тип флянца. тот что на фото - н принадлнжит ни к одному из вышеперечисленных ))) япошки любят таку хрень делать... хз, с какого нить паджеро )))

    ps. а можно вопрос: это че и куда? и зачем к такой турбине искать коллектор? или ты катридж хочешь оставить а на него поцепить новый хаузинг с другим фланцем?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    да, эта турбина подходит на многие джипы...труперы, паджеры, стартексы, портеры и тд.
    комплект для восстановления этой турбы(картриджа) бьется как для TB25, т.е тоже самое что и сааб9000 например

    т.к ей приходит трындец хочется взять что-то посерьезней, но переделывать флянец\коллектор желания пока нет, а под такой "разъем" выбора нет.

    думаю придется все таки переделывать выпусной.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    эта штука сейчас стоит у меня на машине. есть люфт, немного гонит маслице.
    просто отремонтировать не хочу. хочу тяги поболее в среднем и высоком диапазоне.

    что посоветуешь? если оставить картридж, то как подобрать более производительную внутрянку?
    я думаю правильнее спаять коллектор под распространенный флянец, но это наверняка дорого.

    не сориентируешь по ценам? 5 горшков рядно.
     
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    А может лучше с Кореяки всетаки на SAABA пересесть???
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    по цене если черняга - колхозники тыщ за 20-25 сварят.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я бы ес так хочецца оставить тело, фланец переделал на любой нужный
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    хлама много в кузове вожу, кирпичи всякие, доски... шведа убивать? ...а на вторую машину денег нема

    спасибо :( вопрос сразу отпадает.

    можно в личке немного потерроризирую?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а что там тероризировать то ?
    фланец режете какой вам нужен да привариваете, вроде все макс. просто и понятно.

    я такое делал несколько раз - были интересные улитки с неподходящими фланцами, вот и делал то что меня устраивало.

    Ровные руки + станок с ЧПУ в который заложен правильный чертеж /да стоит дорого/.

    Если надо дешего то отрезаем от первого толстого швелера любой кусок железяки, кросмсаем болгаркой, электрод в руки и погнали варить - будет вообще даром.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    вопрос не в том как фланец переделать, это фигня, переделаю под любой :sarc:

    вопрос что купить, чтобы увеличить производительность, и так сказать не переборщить?
    на ебеях видел много недорогого китая, в т.ч на керамике, но где подглядеть карты непонятно.
    если китай, то как у него с ресурсом?
    если керамика, то какая?
    если шары, то опять же, как это все подбирать?
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ну так у вс есть шанс стать первопроходцем :)
    Будете потом расказывать какие они китайские керамика шарики и прочее (ну да и есть ли они там).
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Т.е. отрезать чугунное литьё и приварить к чугуну кусок стального швеллера? И долго такие конструкции ходят?
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    а если по делу, как специалист, что рекомендуешь взамен ТВ25 (я полагаю, т.к внутрянка от ТВ25)

    есть ли сейчас на рынке что то более свежее, например раньше спулится, или также но с бОльшей отдачей?

    дайте мне направление хоть...
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    недели три будет стоять точно :) а может и пол года даже /мне тут один гражданин моск парил что его колхоз наляпаный левой ногой год отходил...пробег за это время 1200 км - смех да и только/
    **
    если серьезно то сварка без соотв. подготовки ведет к порам и наличию внутренних напряжений - они сами разрывают деталь изнутри, последующие наслоения, переварки и "упрочнения" /когда наваливают шов один на один/ приводят к еще большим порам и напряжениям, ЧУГУН МАТЕРИАЛ КАПРИЗНЫЙ и он колхоза не любит ни под каким соусом.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Более свежее, с много лучшими характеристиками и доступное это продукция MHI и IHI.
    Последнее есть и на керамике и на шариках да там вобще черт знает что японцы наворачивают, у них загон по ловле блох в КПД.

    Гарет на ГТХ серии на сколько помню вышел на планку 77%, IHI в черти каком году делала улитки под 82%

    ЗЫ наша 04 серия мицы имеет тоже 77% :)
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Мой нижайший поклон фанатам ГТХ и маркетолагам гарета..
    На фото MHI 04-11 дай бог памяти года так 89го, и причем почемуто от BMW :)
     

    Вложения:

  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    мне варили нерж к чугуну. все держалось. оба раза. А когда то в деревне, оторванный коллектор и вовсе варили обычным электродом во дворе - все ок.
    Главное чтоб чугун не совсе гамно был )

    зы. гарет имеет 78% эффективности давно уж. и держит до 68% к пределу. 80+ тож не вопрос, вопрос только в том что мощность и давление при этом будут ни к черту )) МХИ вобще сваливается до 60%, потому что древняя как г.мамонта... И ничего нового не выпустили с тех пор.... Денех нет тягаться с гигантом. О их стоимости вобще молчу.... Наверное золотые внутри ))
    зы.зы. крыльчатка на фото рядом не стояла с точеной гтх.
    вобще, 6, 8, 11, 12 ли лопастей - пофиг. Гарет собрал все воедино: технологию шаров, биллет-колеса с узким центром, эффективные хаузинги, малые размеры... Речь лишь о том, что в своих габаритах этим турбинам нет равных по сочетанию спул/респонс/мощность/цена. Остальные завидуют (в т.ч. и маркетологи, не получившие премию).
    Борг влез со своими геометриями ЕГР серией, да, но ее габариты...... Они просто ....здец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)