Помню была такая тема. Но у меня так ничего и не изменилось. Диски и колодки новые,а вибрация с каждым разом прогрессирует. При торможении со скорости в 120 руль из рук выбивает...Может в подвеске что смотреть? Она просится и так на ревизию...Просто в движении нет дисбаланса никакого. Только при торможении. Да и если тормозить например на спуске, просто подтормаживать, то чувствуется что идет валкость, как бы с ноги на ногу переваливается. И это все ТОЛЬКО при торможении.
Я думаю диски под замену! Какие диски ставили? У дешёвых ( некачественных) может быть такая проблема со временем их начинает вести от перегрева и резкого охлаждения ( К примеру, влетел в большую лужу)
На первой же странице поисковика нашол, чувак жалуется что его EBC Turbogroove на субару начали бить после 16000 км пробега)))
Я сколько то лет назад купил дрель скилл, шуруповёрт хренвыговоришь китайский, лобзик скилл и ещё несколько недорогих девайсов для хозяйства))) А болгарку маленькую решил потратиться и взял БОШ ( для резки крупных деталей есть метабо 2200 ватт) так вот бош навернулся самый первый))) хотя пользовался всем примерно одинаково!!! Про забор и надпись все наверно в курсе)))
Влетел в лужу при длительном торможении да ,но не просто в лужу.У меня даже экраны не стоят спереди всё тормозит и в лужах.Ощутимо конечно что сырые тормоза.
Я б себе не позволил бы собрать без защиты тормоза))) Ситуации разные бывают но факт тот что диски не качественные!
А колодки так же оригинальные? Тоже EBC? Уж слабо верится что на оригинальных EBC комплектах такое происходит. Тем более у EBC гарантия 6 месяцев обычно после даты продажи(если подтверждено документально на ихней гарантийке) Всегда можно поменять если уж брак прокрался. Хотя при вышеописанных "валкость с ноги на ногу" больше смахивает на некачественный монтаж (не вычищено на ступице, не вычищены и не смазаны направляющие суппортов, ржавчина и грязь в направляющих поршней из-за порваной защитной резинки). Потому возможно и подклинивают при торможении вместо отходить нормально, без перекосов. В любом случае, нужно микрометром замерить погрешность на дисках, если 6 мес не вышло и реально рамс с дисками - отправить на замену по гарантии. В чём сомневаюсь - диски и колодки офигенские.
Колодки стоят Red staff...я все это поставил еще весной, по началу ездил не быстро, ждал пока все притрется, поэтому вибрации не замечал,а как выкатал 200-300 км, то уже и начал чувствовать...но дело в том что было явно меньше, а сейчас все сильнее.
Кажися пойнятно... На этой керамике не каталсо, не знаю как она себя ведёт. Потому что изначально ставил турбогрувы и йелоустафы. Сказал бы кто ответил "верится с трудом", но мои откатали уже больше 100000 км, полёт нормальный, нареканий "0". Поначалу подумал что у тебя лёгкое "битие", которое на битие не смахивает. У мну так было с самого начала и до сих пор. Но это особенности нарезных и высверленных дисков - истирание поверхности проходит иначе чем у гладких дисков. Но такого рода "отзвуки" появляются только на больших скоростях. Без микрометра для начала, думаю никак. Это конечно в случае если искать вину в дисках и колодках, если не в остальной подвеске.