И снова вибрация при торможении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 4 окт 2014.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Помню была такая тема. Но у меня так ничего и не изменилось. Диски и колодки новые,а вибрация с каждым разом прогрессирует. При торможении со скорости в 120 руль из рук выбивает...Может в подвеске что смотреть? Она просится и так на ревизию...Просто в движении нет дисбаланса никакого. Только при торможении. Да и если тормозить например на спуске, просто подтормаживать, то чувствуется что идет валкость, как бы с ноги на ногу переваливается. И это все ТОЛЬКО при торможении.
     
  2. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    У меня тоже так было с новыми дисками. Проточка помогла
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вот и я так думаю...А из-за деталей подвески не может быть?
     
  4. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Обязательно проверь шрузы, в случаях их медленного выхода из строя вибрация 100% при торможении.
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А просто в движении если они "поплыли" то выдают себя? Или в поворотах? У меня нет пока...
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я думаю диски под замену! Какие диски ставили? У дешёвых ( некачественных) может быть такая проблема со временем их начинает вести от перегрева и резкого охлаждения ( К примеру, влетел в большую лужу)
     
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Задние можно пока я думаю оставить ! Если сильно бьют по рулю то соответственно передние.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ставил EBC Turbogroove
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    На первой же странице поисковика нашол, чувак жалуется что его EBC Turbogroove на субару начали бить после 16000 км пробега)))
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я сколько то лет назад купил дрель скилл, шуруповёрт хренвыговоришь китайский, лобзик скилл и ещё несколько недорогих девайсов для хозяйства))) А болгарку маленькую решил потратиться и взял БОШ ( для резки крупных деталей есть метабо 2200 ватт) так вот бош навернулся самый первый))) хотя пользовался всем примерно одинаково!!! Про забор и надпись все наверно в курсе)))
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Влетел в лужу при длительном торможении да ,но не просто в лужу.У меня даже экраны не стоят спереди всё тормозит и в лужах.Ощутимо конечно что сырые тормоза.
     
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я б себе не позволил бы собрать без защиты тормоза))) Ситуации разные бывают но факт тот что диски не качественные!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня просто БОШШ!А я решил что пусть дышат!!
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А колодки так же оригинальные? Тоже EBC?
    Уж слабо верится что на оригинальных EBC комплектах такое происходит.
    Тем более у EBC гарантия 6 месяцев обычно после даты продажи(если подтверждено документально на ихней гарантийке)
    Всегда можно поменять если уж брак прокрался.

    Хотя при вышеописанных "валкость с ноги на ногу" больше смахивает на некачественный монтаж (не вычищено на ступице, не вычищены и не смазаны направляющие суппортов, ржавчина и грязь в направляющих поршней из-за порваной защитной резинки). Потому возможно и подклинивают при торможении вместо отходить нормально, без перекосов.
    В любом случае, нужно микрометром замерить погрешность на дисках, если 6 мес не вышло и реально рамс с дисками - отправить на замену по гарантии. В чём сомневаюсь - диски и колодки офигенские.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Колодки стоят Red staff...я все это поставил еще весной, по началу ездил не быстро, ждал пока все притрется, поэтому вибрации не замечал,а как выкатал 200-300 км, то уже и начал чувствовать...но дело в том что было явно меньше, а сейчас все сильнее.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кажися пойнятно... На этой керамике не каталсо, не знаю как она себя ведёт. Потому что изначально ставил турбогрувы и йелоустафы.
    Сказал бы кто ответил "верится с трудом", но мои откатали уже больше 100000 км, полёт нормальный, нареканий "0".
    Поначалу подумал что у тебя лёгкое "битие", которое на битие не смахивает. У мну так было с самого начала и до сих пор.
    Но это особенности нарезных и высверленных дисков - истирание поверхности проходит иначе чем у гладких дисков. Но такого рода "отзвуки" появляются только на больших скоростях. Без микрометра для начала, думаю никак. Это конечно в случае если искать вину в дисках и колодках, если не в остальной подвеске.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)