Минимум в два раза дешевле покупки Proma (т.е. 20-25 т.р. - полная стоимость - запчасти + установка). Понимаю, что поставить Proma надежнее и правильнее, но как пел Владимир Семенович - "А гадость пьют — из экономии..." Есть вариант взять б/у 4 pot суппорта Proma, но сколько сейчас стоят диски Proma (в смысле ротора со ступицами) я пока не дознался (полагаю - 13-15 т.р. за один диск 316 мм х 28 мм в сборе)...
Здравствуйте. Что-то тема затухла, обещали фото ГТЦ и вакуумника от Вольво? Обещали отписаться о результатах и изменениях тормозных усилий .... Кто ставил ГТЦ и вакум от Volvo S60 вместо марк2 ? сдох насос, что посоветуете ставить?
А тебе зачем фото гтц и вакуумника от вольво? У тебя трех канальный марк2 и тебе это не подойдет. Ищи рабочий марк2(тяжело) ну или колхозь вакуумник с гтц (без абс) от чего нибудь и прокладывай на зад две тормозные трубки. Ну еще можно марк 4 внедрить но там еще тяжелее.
Я недавно скинул мрак2. Если есть желание починиться ( чтоб не тянуть трубки и прочее), могу выслать рабочий насос. Безвозмездно. Могу и гидроблок в сборе, но доставка наверное весь понт сожрет. У меня насос целый. Гнало из-под него жидкость. Но работал, накачивал, и тормозил. К слову, где бы схему электрическую увидеть Марк2. Я или алень, или хз. Не могу подключить лампу падения уровня жидкости. Замыкал пины с разъема бачка на массу, лампа не светится. А при установленном Марке светила и при падении давления, и при падении уровня.
ставили после марк2 или марк4? От Volvo S60 покупали ГТЦ и вакумникик или еще что докупали? Насколько я понял там надо заколхозить шток от вакумника. В инете нашел 2 статьи на драйве по установке ГТЦ и вакуумника от Volvo S60 https://www.drive2.com/l/480266954964205683/ https://www.drive2.ru/l/417392/ Не понятно для чего они ставили гидроблок, он выполнят роль распределителя? Если у меня с марка2 выходит 3 трубки и от Вольво выходит 3 трубки, значит гидроблок не надо корячить? надо только штуцера подобрать Или я что-то не понимаю))) Очень много вопрос, буду благодарен любой информации.
Стоял дохлый марк2. Покупал от Вольво s60 в сборе с гтц. Ещё нужен угловой штуцер для вакуумной магистрали, кастомные трубки от гтц до гидроблока, ну и кронштейн. По ссылкам есть всё описание, они актуальны и сейчас. Шток колхозить, да, но это вполне выполнимо. По гидроблоку... не стоит забывать, что по данным ссылкам люди ставили вольво вакуумник взамен стокового, при этом уже имея марк4 на борту. Стало быть, он нужен и как распределитель и для сохранения работоспособности абс. Где там три трубки на вольво, не увидел. Я себе тоже ставил гидроблок, но не подключал по электрике, тк у меня осталась проводка от марка2. В таком режиме получаем обычные адекватные тормоза без абс. Если хочется абс, то надо свапать проводку от марк4.
Спасибо большое за развернутый ответ. Да , обсчитался, на вольво 2 штуцера)) На Саабе 2 трубки на передние колеса и одна на задние. Если я поставлю тройник на передние колеса, есть вариант обойтись без гидроблока? Дело в том, что нету гидроблока и покупать его не вижу смысла. Если кто-то делал подобное, скажите возможно что-то не учел.
Без гидроблока-то можно, но точно не так. Класть две магистрали назад, два тройника и делать два диагональных!! контура. Так как сейчас это не потому, что СААБ такой, а потому, что Мрак2 такой. И да, я понимаю, что неохота тянуть трубки, это не тебе первому.
Понял про магистраль к задним колесам и двухконторную систему на случай повреждения тормозного шланга или магистрали. Спасибо.
В Евроавто нашел вакумник от Вольво вот с таким кронштейном крепления. Я правильно понимаю, что его даже переделывать не нужно будет? Или с нашей тормозной педалью он не состыкуется?
Чисто внешне вилка похожа на саабью, но вряд ли подойдёт по длине. Надо сравнивать с родным вакуумником.