Ого что то новое( пневморучник) у меня его вобще нету даже штатного а вот твой Игорёк я только и вижу что по сервисам катается))))
Мих ты бы поставил двух поршневые Прома на перед у меня они в заде такие стоят, скобу тебе сделают на перед
9000 прошел переборку тормозной системы. Пока никаких нововведений нет, полный сток. Переборка проходила не в профильном сервисе, а на СТО, специализирующейся на ремонте и тюнинге тормозных систем. Затраты на приведение тормозной системы в надлежащую кондицию составили 30 810 р., в т.ч.: 1. ЗАПЧАСТИ (ИТОГО - 14 510 р.): 1.1 Диск тормозной передний вентилируемый (Ate24.0125-0125.1) - 2 шт. х 1 917 р. = 3 834 р. 1.2 Колодки тормозные передние дисковые, комплект (Textar2108902) - 1 шт. х 1 124 р. = 1 124 р. 1.3 Втулка направляющая суппорта переднего (Ate11.8171-0008.1) - 4 шт. х 147 р. = 588 р. 1.4 Пружина прижимная тормозных колодок передняя (Ate11.8116-0073.1) - 2 шт. х 335 р. = 670 р. 1.5 Ремкомплект переднего суппорта (Ate11.0441-5702.2) - 2 шт. х 308 р. = 616 р. 1.6 Ремкомплект суппорта тормозного переднего (Ate11.0101-5407.2) - 2 шт. х 259 р. = 518 р. 1.7 Диск тормозной задний (Ate24.0109-0130.1) - 2 шт. х 1 420 р. = 2 840 р. 1.8 Колодки тормозные задние дисковые, комплект (Textar2108902) - 1 шт. х 1 170 р. = 1 170 р. 1.9 Шланг тормозной передний (BremboT 71 005) - 2 шт. х 496 р. = 992 р. 1.10 Шланг тормозной задний (NK854115) - 2 шт. х 429 р. = 858 р. 1.11 Поршень переднего суппорта - 2 шт. х 650 р. = 1 300 р. 2. РАБОТЫ (ИТОГО - 16 300 р.): 2.1 Ремонт переднего суппорта (пескоструйка, окраска, установка ремкомплекта) - 2 шт. х 2 000 р. = 4 000 р. 2.2 Ремонт заднего суппорта (пескоструйка, окраска, установка ремкоплекта, в т.ч. стоимость ремокомплекта) - 2 шт. х 3 500 р. = 7 000 р. 2.3 Замена тормозных дисков - 4 шт. х 500 р. = 2 000 р. 2.4 Замена тормозных шлангов - 4 шт. х 250 р. = 1 000 р. 2.5 Замена тормозной жидкости (DOT4, в т.ч. стоимость тормозной жидкости) - 1 100 р. 2.6 Замена тормозных трубок (в т.ч. стоимость тормозных трубок) - 4 шт. х 300 р. = 1 200 р. Первичный (ощутимый) результат свершенного - торможение стабильно (т.е. нет смещения влево/вправо при торможении); нет посторонних звуков при торможении; пока использую тормоза аккуратно, дабы не перегревать диски и колодки притереть качественнее. Качество переборки и правильность работы тормозной системы будет ясно со временем (равномерность износа колодок и т.п. будет показателем). В сухом остатке: на данном этапе результатом удовлетворен, но чуда не произошло - тормоза не стали разительно эффективнее (возможно, после полной притирки колодок и пробега на перебранной тормозной системе 300-500 км. ощущения и эффект улучшатся), мысль о возвращении на место комплекта ВУТ+ГТЦ Volvo S60 крепнет. Примечание: При проведении вышеописанного планировал установить на переднюю ось диски и суппорта от Nissan (2 pot), о которых написано выше, а на заднюю ось стоковые передние диски и суппорта, а также армированные шланги Goodridge (стоимость 7 000 р.), но имеющиеся колеса R15 не вместили в себя эти самые суппорта. Т.о. для установки требовалось приобрести диски + зимнюю резину R16 (бюджетный новый вариант обошелся бы min 35 000 - 40 000 р., а в мои планы такие расходы не входили на данном этапе). К слову сказать, ребята, которые проводили все работы, готовы и имеют опыт установки тормозных систем от других автомобилей (т.е. делают тюнинг) - вытачивают переходники, поставки и т.д. Если кто-то будет заинтересован в качественной и, как я полагаю, не сильно дорогой переборке тормозной системы, пишите, дам контакты ребят (находятся в районе м. Перово). О дальнейших нововведениях/улучшения буду сообщать здесь же. Надеюсь, что мой опыт поможет кому-то из вас, уважаемые камрады.
Как бы стоковые тормоза не приводить в порядок- торможения не будет,вес в 1600 дает о себе знать.Вакум и тормозной ц. не помогут, пока не поставите торм диски большего диаметра и суппорта много поршневые и чем больше диаметр дисков и количество тормозных цилиндриков - тем лучше торможение , а потом уже вакуум и гтц.
Очередная шальная мысля посетила меня (Леш, вопрос прям директивно к тебе, как к знающему продукцию Proma)) - у Proma можно отдельно купить суппорта (конкретно - http://proma-brakes.ru/product.php?id=17) и поставить (судя по размерам) на родной передний 9000ый диск..... Будет родной диск, 4 pot суппорт и останутся (как я и хочу) родные r15)) А назад поставить родные передние суппорта с передними дисками (т.е. тоже 280 мм диаметр) (буду ездить без ручника).... Вопрос - имеет смысл это делать (я понимаю, что родной диск не большой и не толстый и если вваливать, то будет перегрев; но если ездить в обычном, умеренно-активном, режиме, то 4ые поршня будут тормозить эффективнее, да и зад, с передними суппортами и дисками, я полагаю, будет тормозить лучше)?? Леш, очень жду твоего ответа
Привет. Ну во первых этот суппорт разработан под посадочное кулака для ВАЗ. Так как уши него на суппорте и крепится он непосредственно напрямую к кулаку. Передний родной суппорт можно поставить назад, Андрей Расти, ставил, не помню только подходит ли скоба или он вытачивал. Эффекта перед прома а зад от переда, так такового не увидешь, зад вполне пойдет на радном стоке. Тут еще вопрос в тормозной диске на перед, если ставить прому, какая у него толщина и не будут ли болтаться колодки и не вылезут при этом полностью поршеньки при малой толщине.
Посмотрев тему black&white, решил оживить и свою... В общем, еще раз посмотрел все размеры и полагаю, что передний тормозной диск от FF RS Mk1 (см. изображение внизу сообщения) + передний суппорт от FF RS Mk1 (4 pot) - очень рабочий вариант для 9к (сверловка как у 9к - 4х108; ЦО на 4,33 мм. меньше, думаю не будет проблемой проточить; высота (или глубина) ступицы на 9 мм больше - много, но исправимо проставкой, я полагаю, или иным способом). Если удастся заполучить вышеуказанные суппорта и диски, буду пробовать. Назад, скорее всего, поставлю родные передние тормозные диски + суппорта, надеюсь будет эффект. О результатах напишу. P.S. R17, как не крути гайки... ((
Под вышеуказанный диск от FF RS Mk1 думаю подойдут передние суппорта 4 pot от Q5, т.к. передний тормозной диск у Q5 в диаметре 320 мм, а по толщине 30 мм. Смотрю разные суппорта, т.к. родные 4 pot от FF RS Mk1 пока не получается, от слова "совсем"....
Колеса с R15 заменены на R17 (205/50 R17; осталось заменить колесные болты на шпильки и гайки), отступать некуда, далее приобретение тормозных дисков от FF RS Mk1 и суппортов 4 pot от Q5. Как вариант задумываюсь о передних тормозных дисках от той же Q5 (320 мм. х 30 мм., см. ниже) - ЦО совпадает с ЦО у 9000, необходимо будет делать разболтовку 4х108 и проставки... По дискам от FF RS Mk1 - используя их, по мимо увеличения ЦО, также будет необходимо увеличивать отверстия под болты (шпильки), т.к. у 9000 их D = 15, а у FF RS Mk1 D = 13,8.
А диаметр и глубина посадочного на ступицу совпадают? Скобу суппорта потом вымерять будешь? Или тормозные диски подходят под тормозную систему ту что брать будешь.
Глубина и диаметр посадочного на ступицу больше стандартного (диаметр на 9 мм и глубина примерно на 9 мм). Склоняюсь к дискам и суппортам от Q5, дабы совпадало хоть в чем-то. Дальше промерять, делать чертеж, вытачивать переходники, покупать арм. шланги (думаю Goodrich) и ставить.