И снова про тормозную систему...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем J.Cash, 7 июл 2017.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ориентируюсь от стоимости комплекта передних тормозилок Proma R16 (т.е. 50 т.р. +/-).
    Т.о. считаю, что норм тормоза должны стоить не более 50% стоимости вышеуказанного комплекта Proma (т.е. до 25 т.р.).
    Уточню - норм тормоза - не для гонок с постоянным перегревом, а для повседневной (иногда активной, но без фанатизма) езды (не пытаюсь получить тормозилки адовые для рейсинга за малые деньги).
     
    PaoloPas нравится это.
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    image.jpg image.jpg
    Дуб походу)
     
    Fray нравится это.
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я, если честно, этим не озадачивался никогда, как поставил WP-pro, так и езжу, замена дисков только скоро грядёт...
     
  4. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Всем заинтересованным и интересующимся (тем, у кого есть фин. и иные возможности приобрести Proma, Brembo и прочие отличные тормоза - прошу, хотя бы в этой теме, давайте без флуда, я, действительно, хочу найти бюджетное решение для тормозной системы 9к и, может быть, кто-то пойдет моим путем. Всем, кто не кичится и не мечет бисер, буду признателен за конструктивные советы и/или предложенную помощь в реализации):
    В общем, в воскресенье приобрел передние тормозные суппорта (2 pot) и передние тормозные диски от Nissan Cedric/Skyline и пр. (не в курсе на какие конкретно модели они ставились, но, в случае положительного опыта применения, найду информацию и напишу в этой теме).
    Суппорта свеже перебраны (установлены новые сальнички, прокладочки, направляющие).
    Почему приобрел именно этот комплект:
    1. Как писал ранее - хочу оставить родной размер колес (в идеале r15, в крайнем случае r16) и, в результате поиска по размеру, исходя из габаритов родного переднего тормозного диска (280 мм. х 23-25 мм.), нашел вариант - Nissan Skyline (передний тормозной диск - 280 мм. х 29 мм., суппорт 2 pot);
    2. Для данного суппорта/дисков есть вариант колодок - металлокерамика или керамика (пока сильно не разбирался), со слов Скайлановодов тормозит достойно (и цена ,вроде, адекватная - в районе 2500 р. за комплект). Посмотри...

    По началу были мысли оставить родной тормозной диск и прилаживать новый суппорт к нему, но, памятуя о перегреве стандартного диска родным суппортом, решил, что это не вариант и планирую ставить диски от Nissan (т.к. толщина их значительно больше, чем у родных, где-то на 4-6 мм., в зависимости от износа; надеюсь греться будут медленее, а остывать быстрее).
    Планирую на неделе начать примерку/прикидку, как все это добро ставить и крепить...
    Визуально суппорт больше родного (естественно), так что... время покажет налезет ли хотя бы r16 (Super Aero)..
    Фото суппортов/дисков и сравнения с родными компонентами тормозной системы выложу позже.

    Комплект ГТЦ+ВУТ (от Volvo S60) еще не забраны. Заберу, выложу фото и первые впечатления от handmade/custom набора.

    P.S. Камрады, есть у кого-то толковый и контактный токарь? Для установки новых тормозных дисков необходимо будет сделать сверловку под ступицу 9k (т.е. под 4е болта; в родном исполнении на диске 5ть отверстий) и, я так полагаю, выточить проставки, т.к. глубина посадки у новых дисков больше (пока не мерил насколько, но больше).
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Относительно этапов установки (если все получится с комплектующими от Nissan):
    1. Установка новых родных передних тормозных дисков/колодок (т.к. уже лежат и ждут своего часа), замер тормозного пути и запись ощущений;
    2. Установка передних тормозных дисков/суппортов/колодок от Nissan (ГТЦ и прочее - сток), замер тормозного пути и запись ощущений;
    3. Установка (в дополнение к пункту №2) комплекта ГТЦ+ВУТ от Volvo S60, замер тормозного пути и запись ощущений;
    4. Пока в плане идеи/бреда - установка (в дополнение к пункту № 2 и 3) родных передних дисков/суппортов на заднюю ось... ну и, само собой, , замер тормозного пути и запись ощущений.

    Как-то так.
     
    atnerd93 нравится это.
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Я бы смотрел на что-нибудь помоложе, европейское и сверловкой все же 4.
    И да, смысла менять 15 на 15 не вижу... И раз есть оригинальные 16, то выбор очевиден - 312 или максимум 286...
     
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Давай проще - один из основополагающих моментов это цена.
    Суппорта/диски стоили 3500 руб. и я, все еще, планирую уложиться в бюджет до 25 т.р. (а в идеале - 16-18 т.р.).
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    НОВЫЕ оригинальные суппорта на 9-5 стоят 6000р
     
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    И в чем резон?
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в работоспособности суппорта
     
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Т.е. сменить суппорт 9к (1 рот) на суппорт 9-5 (1 рот)?
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Заблокировать диск хватит и одного, вопрос не в этом
     
    J.Cash нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 9.5 давление тормозной системы 250 бар, в 9000 - 170 по моему, так что многопоршневой надо однозначно.
     
    J.Cash нравится это.
  14. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Согласен.
    Лично я веду речь об эффективности торможения и достигнуть хочу адекватной и прогнозируемой эффективности торможения (ну, это сразу было понятно, конечно..).
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    и одного раза, может 2х, потом что-то уйдет в утиль.:)
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я наверное единственный человек
    который проехал тысяч 350 на саабах и не испытывал проблем с тормозами.
     
    Mishunduk, следитель, SnakE666 и ещё 1-му нравится это.
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Счастливчик)
    А я вот даже многопоршневые в сизь перегревал...
    Как ездить)
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    керамику ставь
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ведра столько уже не стОят)
     
  20. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Для тех кто не понял с первого раза - весь потенциал своего флуда направляем в курилку! Данная тема имеет конкретную направленность, засорять ее балабольщиной прекращаем!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)