Ориентируюсь от стоимости комплекта передних тормозилок Proma R16 (т.е. 50 т.р. +/-). Т.о. считаю, что норм тормоза должны стоить не более 50% стоимости вышеуказанного комплекта Proma (т.е. до 25 т.р.). Уточню - норм тормоза - не для гонок с постоянным перегревом, а для повседневной (иногда активной, но без фанатизма) езды (не пытаюсь получить тормозилки адовые для рейсинга за малые деньги).
Я, если честно, этим не озадачивался никогда, как поставил WP-pro, так и езжу, замена дисков только скоро грядёт...
Всем заинтересованным и интересующимся (тем, у кого есть фин. и иные возможности приобрести Proma, Brembo и прочие отличные тормоза - прошу, хотя бы в этой теме, давайте без флуда, я, действительно, хочу найти бюджетное решение для тормозной системы 9к и, может быть, кто-то пойдет моим путем. Всем, кто не кичится и не мечет бисер, буду признателен за конструктивные советы и/или предложенную помощь в реализации): В общем, в воскресенье приобрел передние тормозные суппорта (2 pot) и передние тормозные диски от Nissan Cedric/Skyline и пр. (не в курсе на какие конкретно модели они ставились, но, в случае положительного опыта применения, найду информацию и напишу в этой теме). Суппорта свеже перебраны (установлены новые сальнички, прокладочки, направляющие). Почему приобрел именно этот комплект: 1. Как писал ранее - хочу оставить родной размер колес (в идеале r15, в крайнем случае r16) и, в результате поиска по размеру, исходя из габаритов родного переднего тормозного диска (280 мм. х 23-25 мм.), нашел вариант - Nissan Skyline (передний тормозной диск - 280 мм. х 29 мм., суппорт 2 pot); 2. Для данного суппорта/дисков есть вариант колодок - металлокерамика или керамика (пока сильно не разбирался), со слов Скайлановодов тормозит достойно (и цена ,вроде, адекватная - в районе 2500 р. за комплект). Посмотри... По началу были мысли оставить родной тормозной диск и прилаживать новый суппорт к нему, но, памятуя о перегреве стандартного диска родным суппортом, решил, что это не вариант и планирую ставить диски от Nissan (т.к. толщина их значительно больше, чем у родных, где-то на 4-6 мм., в зависимости от износа; надеюсь греться будут медленее, а остывать быстрее). Планирую на неделе начать примерку/прикидку, как все это добро ставить и крепить... Визуально суппорт больше родного (естественно), так что... время покажет налезет ли хотя бы r16 (Super Aero).. Фото суппортов/дисков и сравнения с родными компонентами тормозной системы выложу позже. Комплект ГТЦ+ВУТ (от Volvo S60) еще не забраны. Заберу, выложу фото и первые впечатления от handmade/custom набора. P.S. Камрады, есть у кого-то толковый и контактный токарь? Для установки новых тормозных дисков необходимо будет сделать сверловку под ступицу 9k (т.е. под 4е болта; в родном исполнении на диске 5ть отверстий) и, я так полагаю, выточить проставки, т.к. глубина посадки у новых дисков больше (пока не мерил насколько, но больше).
Относительно этапов установки (если все получится с комплектующими от Nissan): 1. Установка новых родных передних тормозных дисков/колодок (т.к. уже лежат и ждут своего часа), замер тормозного пути и запись ощущений; 2. Установка передних тормозных дисков/суппортов/колодок от Nissan (ГТЦ и прочее - сток), замер тормозного пути и запись ощущений; 3. Установка (в дополнение к пункту №2) комплекта ГТЦ+ВУТ от Volvo S60, замер тормозного пути и запись ощущений; 4. Пока в плане идеи/бреда - установка (в дополнение к пункту № 2 и 3) родных передних дисков/суппортов на заднюю ось... ну и, само собой, , замер тормозного пути и запись ощущений. Как-то так.
Я бы смотрел на что-нибудь помоложе, европейское и сверловкой все же 4. И да, смысла менять 15 на 15 не вижу... И раз есть оригинальные 16, то выбор очевиден - 312 или максимум 286...
Давай проще - один из основополагающих моментов это цена. Суппорта/диски стоили 3500 руб. и я, все еще, планирую уложиться в бюджет до 25 т.р. (а в идеале - 16-18 т.р.).
В 9.5 давление тормозной системы 250 бар, в 9000 - 170 по моему, так что многопоршневой надо однозначно.
Согласен. Лично я веду речь об эффективности торможения и достигнуть хочу адекватной и прогнозируемой эффективности торможения (ну, это сразу было понятно, конечно..).
я наверное единственный человек который проехал тысяч 350 на саабах и не испытывал проблем с тормозами.
Для тех кто не понял с первого раза - весь потенциал своего флуда направляем в курилку! Данная тема имеет конкретную направленность, засорять ее балабольщиной прекращаем!