И снова про тормозную систему...

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем J.Cash, 7 июл 2017.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Доброго времени суток, камрады.

    Говорено-переговорено про плохость и недостаточность тормозов у наших 9к много и многими.
    Далеко не все могут и готовы реализовывать вариант с тормозами Proma и иже и ними (в первую очередь, бюджет велик).

    Решился и я на эксперимент (буду ставить на седан 2,0Т с АРС):
    1. Диски тормозные (перед, зад) - родные (т.е. 280 мм. и 258 мм., соответственно). Задние меняны в прошлом годы, еще живы. Передние заказал, буду менять на днях (заказал ATE, посмотрим как они себя поведут);
    2. Колодки тормозные (перед, зад) - задние (немного б/у) по всей видимости ATE; перед - новые Textar (ATE нету и, видимо, уже и не будет);
    3. И... та-дам! - вакуумник + ГТЦ Volvo (собран комплектом в братской Белоруссии; Миша, привет!) - надеюсь завтра уже забрать и установить на грядущей неделе вместе с новыми передними тормоз. дисками и колодками.

    Как поставлю, прикатаю, отпишусь об ощущениях.

    Беспокоит меня один вопрос - с учетом вакуумника + ГТЦ, которые, как я понял, дадут в систему усилие в 2 раза больше стандартного - как будут вести себя тормозные шланги?
    Есть ли у кого-то информация где и за сколько денег можно купить армированные шланги на 9к?

    По мере появления новых ощущений тему буду обновлять.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    шланги можно изготовить, это еще в начале 21 века делали...
    Увеличивая ГТЦ и оставляя суппорта сток получаем нулевой результат)
    или вакуумник там такой же ? я прост не знаю, что там у вольво)
     
  3. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Вакуумник тоже от s60 и я тоже не очень в курсе как там у Volvo)
    По суппортам, как и по стандартным колодкам согласен, но хочется получить значимо лучший результат по сравнению со стандартными тормозами, но, естественно, не достигающий даже близко Proma..
    По шлангам - знаю, что давно делаю, только где?
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    если главный тормозной увеличиваешь, то должен увеличить и торм цилиндр суппорта или их количество, соответственно и диаметр диска...
     
    J.Cash нравится это.
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на машине это тяжело понять, но на мотоцикле ощущаешь сразу)
     
    J.Cash нравится это.
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Правильно говорят, абсолютно ничего не изменится, кроме усилия на педали...
    Чтобы что то изменилось, нужно ставить другой суппорт.
    Мощнее суппорт - быстрее перегрев... хотя заводские и родными суппортами перегреваются на ура - размер детский и вентиляция неправильная =)
    Чтобы избежать перегрева - нужен больший размер и ширина тормозного диска...

    Я в карсити покупал оригинал передние колодки - он же АТЕ.
    Текстар - Гэ =)
     
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо за ссылку
    По увеличению согласен - также в РБ Миша сотоварищи делает комплект передних тормозов (диск от Volvo XC90 + суппорта от Cayenne или чего-то подобного) - бюджетнее, чем именитые (и, само собой, проверенные) варианты, но пока не решился.
    Поставлю пришедший комплект, проверю на себе, есть ли эффект (понимаю все, но проверить хочется самому)).
     
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Согласен.
    Ок, есть лучший по характеристикам суппорт, дабы установить без особых проблем и чтобы колеса не ставить больше R16?
     
  10. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Это да... :vo
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    даже больше скажу, увеличивая кол-во цилиндров суппорта, гтц можно и не трогать, приход будет существенный...
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    если гтц малого объема, то он не будет продавливать большие по объему суппорта как следует)
    ответил двоим)
     
    J.Cash нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ваня, я тя умоляю!
    как у меня и 6-ти и 8-ми поршневые суппорта продавливают оригинальные гтц на двух машинах?
     
    PaoloPas нравится это.
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    умолять меня не нужно) физику и практику подтяни, пьянь)
    Все взаимосвязано пропорционально.
    Пример.
    Посмотри туарег какой нить с обычными тормозами 3.2 литра и самый навороченный с брембо тормозами, но люди ставят на 3.2 брембо и окуевают от разницы, но если посмотреть в живую гтц, ты поймешь, что там они разные совершенно и когда покатаешь на своем "кастоме 3.2" с тормозами брембо и сядешь туда, где они с завода стоят, то акуеешь)
     
    Fray и 999.9 нравится это.
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Прома.
    Я буду их ставить. Никакого колхоза и мутантов от 3х разных машин...
    Единственное, я хотел чтобы колодки с датчиком были... но кажется у них таких нет =(
     
    J.Cash нравится это.
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в воскр еду туда на Х5 насадки делать, поедешь?
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    датчики для студентов, настоящий гонщег должен раз в неделю осматривать свое ведро ;)
     
    Zancho, 999.9 и J.Cash нравится это.
  18. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    я не гонсчег :)
    толку от них немного, но я их все равно хочу. потому что они там должны быть
     
  19. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Какой именно вариант от Proma?
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    колодок купи и дисков побольше, а то потом суппорта просто выкинешь)
     
    999.9 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)