Доброго времени суток, камрады. Говорено-переговорено про плохость и недостаточность тормозов у наших 9к много и многими. Далеко не все могут и готовы реализовывать вариант с тормозами Proma и иже и ними (в первую очередь, бюджет велик). Решился и я на эксперимент (буду ставить на седан 2,0Т с АРС): 1. Диски тормозные (перед, зад) - родные (т.е. 280 мм. и 258 мм., соответственно). Задние меняны в прошлом годы, еще живы. Передние заказал, буду менять на днях (заказал ATE, посмотрим как они себя поведут); 2. Колодки тормозные (перед, зад) - задние (немного б/у) по всей видимости ATE; перед - новые Textar (ATE нету и, видимо, уже и не будет); 3. И... та-дам! - вакуумник + ГТЦ Volvo (собран комплектом в братской Белоруссии; Миша, привет!) - надеюсь завтра уже забрать и установить на грядущей неделе вместе с новыми передними тормоз. дисками и колодками. Как поставлю, прикатаю, отпишусь об ощущениях. Беспокоит меня один вопрос - с учетом вакуумника + ГТЦ, которые, как я понял, дадут в систему усилие в 2 раза больше стандартного - как будут вести себя тормозные шланги? Есть ли у кого-то информация где и за сколько денег можно купить армированные шланги на 9к? По мере появления новых ощущений тему буду обновлять.
шланги можно изготовить, это еще в начале 21 века делали... Увеличивая ГТЦ и оставляя суппорта сток получаем нулевой результат) или вакуумник там такой же ? я прост не знаю, что там у вольво)
Вакуумник тоже от s60 и я тоже не очень в курсе как там у Volvo) По суппортам, как и по стандартным колодкам согласен, но хочется получить значимо лучший результат по сравнению со стандартными тормозами, но, естественно, не достигающий даже близко Proma.. По шлангам - знаю, что давно делаю, только где?
если главный тормозной увеличиваешь, то должен увеличить и торм цилиндр суппорта или их количество, соответственно и диаметр диска...
Правильно говорят, абсолютно ничего не изменится, кроме усилия на педали... Чтобы что то изменилось, нужно ставить другой суппорт. Мощнее суппорт - быстрее перегрев... хотя заводские и родными суппортами перегреваются на ура - размер детский и вентиляция неправильная =) Чтобы избежать перегрева - нужен больший размер и ширина тормозного диска... Я в карсити покупал оригинал передние колодки - он же АТЕ. Текстар - Гэ =)
Спасибо за ссылку По увеличению согласен - также в РБ Миша сотоварищи делает комплект передних тормозов (диск от Volvo XC90 + суппорта от Cayenne или чего-то подобного) - бюджетнее, чем именитые (и, само собой, проверенные) варианты, но пока не решился. Поставлю пришедший комплект, проверю на себе, есть ли эффект (понимаю все, но проверить хочется самому)).
Согласен. Ок, есть лучший по характеристикам суппорт, дабы установить без особых проблем и чтобы колеса не ставить больше R16?
даже больше скажу, увеличивая кол-во цилиндров суппорта, гтц можно и не трогать, приход будет существенный...
если гтц малого объема, то он не будет продавливать большие по объему суппорта как следует) ответил двоим)
Ваня, я тя умоляю! как у меня и 6-ти и 8-ми поршневые суппорта продавливают оригинальные гтц на двух машинах?
умолять меня не нужно) физику и практику подтяни, пьянь) Все взаимосвязано пропорционально. Пример. Посмотри туарег какой нить с обычными тормозами 3.2 литра и самый навороченный с брембо тормозами, но люди ставят на 3.2 брембо и окуевают от разницы, но если посмотреть в живую гтц, ты поймешь, что там они разные совершенно и когда покатаешь на своем "кастоме 3.2" с тормозами брембо и сядешь туда, где они с завода стоят, то акуеешь)
Прома. Я буду их ставить. Никакого колхоза и мутантов от 3х разных машин... Единственное, я хотел чтобы колодки с датчиком были... но кажется у них таких нет =(