И снова про лямбду...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GeksageN, 9 янв 2012.

  1. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    может быть:) а я теперь расходом маюсь)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если в блоке вход есть для лямбда-зонда а на трубе нет и катализатор стоит плоский (первый) то лучше поставить лямбду (ближе к катализатору сверху под углом). И еще что лучше: оригинал или нет будет понятно только при снятии точных показателей размаха и переходных фронтов далеко не на каждой станции иметься такое оборудование.
     
  3. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    2frago. У нас с тобой, смотрю, абсолютно одинаковые машины. Лямбда у меня находится в том месте, где приемная труба крепится к турбине, загляни под копрессор кондиционера. Я не удмаю что у тебя в другом месте она стоит. На старом 202 атмосфернике она стояла у меня также на приемной трубе, в самом низу, у задней стенки двигательного отсека.
     
  4. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Как открутить лямбду? Грани слегка закатаны( Есть специальная головка для съема лямбда зонтов, но она думаю не поможет, сильно там прикипело. Приемную все таки придется снять по ходу.
     
  5. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Шведкой сдерни ее)
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +1 не сильно оно там прикипает. выглядит страшно, но откручивается на ура
     
  7. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    попробую глянуть:) спасибо)
     
  8. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    поглядел, ничего не нашел( ни проводов туда не идет, ни в коллекторе ничего необычного(
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше всего лямбда-зонд откручивается на горячую, после хорошего прогрева.
     
  10. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    так не удобно же! Компрессор снимать надо?
     
  11. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Да не надо ничего снимать.Доступ к лямбде хороший,я без проблем подлезал.
     
  12. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а причем тут расход и развалившийся катализатор?
     
  13. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я поставил лямбду от девятки ...133, четвертый провод заземлил прям на минус аккума...вроде работает( чек не горит) но расход не изменился....собственно менял из-за того что повышенный расход...причина так и не найдена
     
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Что значит вроде работает?))
    К электрику, пусть посмотрит сигнал на осциллографе и время переключения!
     
  15. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    хош подруливай я тебе сам осциллографом лямлю проверю)
     
  16. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    дык, подожди...ты же сам эту тему завел...
     
  17. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Ты повнимательнее почитай что я спрашивал)Со своей лямбдой я уже разобрался)Есть осциллограф,можно и тебе замерить)Дело твое,хочешь езжай в сервис)
     
  18. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    спасибо за предложение...я почитал повнимательней, так и не понял что у тебя было...расход уменьшился?
     
  19. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Расход сейчас 14-17 литров,зависит от количества пробок))У меня чек не загорался при отключении лямбды.Оказывается машине нужно дать ей поработать какое-то время без нее.
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А кто как провода соединял? Я вот думаю купить ответную часть для 133 лямбды. А ее с помощью "пап" и "мам" соединить с проводом родной лямбды.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)