Если в блоке вход есть для лямбда-зонда а на трубе нет и катализатор стоит плоский (первый) то лучше поставить лямбду (ближе к катализатору сверху под углом). И еще что лучше: оригинал или нет будет понятно только при снятии точных показателей размаха и переходных фронтов далеко не на каждой станции иметься такое оборудование.
2frago. У нас с тобой, смотрю, абсолютно одинаковые машины. Лямбда у меня находится в том месте, где приемная труба крепится к турбине, загляни под копрессор кондиционера. Я не удмаю что у тебя в другом месте она стоит. На старом 202 атмосфернике она стояла у меня также на приемной трубе, в самом низу, у задней стенки двигательного отсека.
Как открутить лямбду? Грани слегка закатаны( Есть специальная головка для съема лямбда зонтов, но она думаю не поможет, сильно там прикипело. Приемную все таки придется снять по ходу.
я поставил лямбду от девятки ...133, четвертый провод заземлил прям на минус аккума...вроде работает( чек не горит) но расход не изменился....собственно менял из-за того что повышенный расход...причина так и не найдена
Что значит вроде работает?)) К электрику, пусть посмотрит сигнал на осциллографе и время переключения!
Ты повнимательнее почитай что я спрашивал)Со своей лямбдой я уже разобрался)Есть осциллограф,можно и тебе замерить)Дело твое,хочешь езжай в сервис)
спасибо за предложение...я почитал повнимательней, так и не понял что у тебя было...расход уменьшился?
Расход сейчас 14-17 литров,зависит от количества пробок))У меня чек не загорался при отключении лямбды.Оказывается машине нужно дать ей поработать какое-то время без нее.
А кто как провода соединял? Я вот думаю купить ответную часть для 133 лямбды. А ее с помощью "пап" и "мам" соединить с проводом родной лямбды.