и снова про ДИСКИ...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AndyAero, 15 окт 2008.

  1. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Однозначно ответить к чему приведет - трудно. Фишка в том, что, если ЦО "родное", то диск встает на свое место, без перекосов и нагрузка распределяется так, как положено. Если там будет стоять кольцо, которое имеет свойство деформироваться под воздействием ряда причин, есть вероятность, что в какой-то момент диск перекосит и начнется биение. Биение вредно и для управляемости и для подвески. Конкретные параметры дисков тут не важны имхо. Бывало так, что из-за таких установок при моментальной сильной нагрузке (попадание в яму) ломало болты. Поэтому смотри сам.:saab:
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Указаное тобой выше означает, что отверстие диска больше необходимого. Со сверловкой все ок. Тебе надо просто подобрать и купить центровочные кольца. В принципе особых проблем возникнуть не должно.
     
  3. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Понял, всем спасибо! :saab:
     
  4. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    Еще насчет ширины диска небольшое дополнение.
    Самый главный плюс использования правильного размера резины на диске - оптимальное пятно контакта. Т.е. может на более узкий диск резина и налезет, и смотреться будет не тошнотворно... но если сравните держак той же резины на диске с оптимальной шириной - будете впечатлены.
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    друзья, что можете сказать про кованые диски ag forged и vindeta? как они по качеству и надежности? кто-нибудь катается на них? стоит ли приобретать?
    хочу родные оставить на зиму, а на лето думал взять новые оригиналы, но по такой цене лучше наверное кованые? вот вопросы и появились...
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    я езжу на виндетте))) не самые легкие из кованных, но на порядок легче стоковых))) тут в одной теме говорят, что ковка мне 10-15 лошадей прибавляет)))

    у меня на зиму - стоковые оригиналы, а на лето я бы ковку взял))) да и по дизайну сейчас море выбора)))
     
  7. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    Игорь, а какой у тебя рисунок и размер? и есть отличия между этими производителями в плане качества?

    upd.: давно на них катаешься? как ощущения?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  8. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    AG Forged (Ступинский металлургический комбинат) - отличные диски по характеристикам, в некоторых размерах у них ваще есть рекордсмены по массе. Дизайн правда, на мой вкус, говно, но это на любителя.
    Чтобы и дизайн и качество - японские Volk Rays, SSR, Weds. Если нужную разболтовку у них найдете конечно.
     
  9. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    Xrenoder, спасибо за инфу! но мне думаеца, что японские колесья будут подороже сильно :) нет?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  10. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    Семнадцатые б/у в хорошем состоянии можно найти за 30К, если не спешить. Это для японских авто. По разболтовке на сааб не скажу, есть ощущение что штука редкая, если вообще существует.
    Впрочем, у СМК есть все-таки неплохие дизайны (хотя до японских и не дотягивают) - 101, 104, 108, 117 модели в размере 8х17
    Это на мой личный вкус, разумеется.
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    в принципе, дизайн колес меня в последнюю очередь волнует :) главное - качество изготовления и надежность, чтоб не рассыпались где-нибудь в повороте. вообще, я про нашу ковку только положительные отзывы слышал. кто что скажет по этому поводу?
     
  12. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    С качеством там порядок, авиационные технологии и стандарты качества.
    И сплавы там кстати лучше японских.
    Я почему знаю - у меня на том заводе и дед с бабкой, и родители до недавнего времени работали.
    А пресс этот, который сейчас диски штампует, я с детства слышал. Как бухнет - на другом конце города земля трясется :)
     
  13. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    спасибо! :)
    а в чем отличия между виндета и аг? кроме рисунков если.
     
  14. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ковка ковкой- а я в мясо убратый на своем шведе на бордюр налетел высокий- бампер под покраску, от диска tomason кусок железа отпал- а им бы что. геометрия в идеале. не бьет не ведет
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну г.Волгограде одноклассник есть. Занимается правкой дисков. У него своей конструкции и сборки стенд-растяжка-вытяжка дисков. Так очень хорошо относится к нашей ковке, от "Алессио" у него глаз дёргаться начинает и руки тянутся к чему-то тяжёлому.
    "В моём доме прошу не выражаться" (с) к/ф"Кавказская пленница"
     
  16. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    надо брать! (с) :)
     
  17. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Всю тему два раза перечитал, но на свой вопрос ответа так и не нашел, поэтому задаю:
    есть saab 9-3 MY08 2,0Т 209 л.с.
    есть резина 235/45 R17
    Какие диски подойдут, а именно интересует вылет???

    Полдня интернет читаю - на разных сайтах инфа разная.

    Вот что точно усвоил:
    1. Ширина рекомендованная 8.0 (допустимо 7.5)
    2. PCD 5х110
    3. DIA 65.1
    4. ET ?????
    Какой вылет допустим при ширине диска 7,5 и какой при 8,0
    ?
     
  18. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    А какой там ET идет по мануалу???
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Всем привет, прошу совета.. Загнул я свой диск 18-ый, внутренняя сторона, обод. На глаз не заметно, а на станке (когда зиму одевали) заметно. Пока поставил, дискомфорта никакого. Хочу всёравно выправит, кто сталкивался, кто правил, какой результат, краска не страдает при этом?
     
  20. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    по мануалу 41. у меня ковка 35 (резина 235/45/17), родные 41 с зимней резиной (225/45/17). ширина всех моих дисков 7,5.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)