и снова про ДИСКИ...

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AndyAero, 15 окт 2008.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У меня похоже такойже SAAB как и у тебя, зимой стоят 15" штамповоные оригинальные.(на лето 16" литьё тоже оригинал).
     
  2. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Гайз, а такие диски встанут на 9-3?

    OZ Racing Chrono HT
    Радиус 17
    Ширина 8
    PCD 5x108
    ET 38
    Dia 75
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    В тупую не встанут. У 9-3 цо - 65,1 и сверловка 5х110. Я бы не стал заморачиваться с центровочными кольцами и переходниками, чтобы посадить такой диск.
     
  4. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    получается, что сток идет с такими параметрами, правильно?

    Радиус 17
    Ширина 7
    PCD 5x110
    ET 41
    Dia 65,1
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, или ширина 7,5 - в зависимости от диска, если говорим про 17 диски. Заказть же можно и с 18.
     
  6. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    1. Отклонения от штатного вылета +- 5 мм вполне допустимы, как правило. Больше - уже будет сильно другое плечо обкатки и есть риск резко потерять в управляемости и ресурсе подвески.

    2а. Зависит от ширины резины. Для 235й ширина 7 - откровенно мало, для 225й - тока-тока, для 215 нормуль.

    3. Диски можно отцентровать ваще без прокладок, коническими гайками. Кстати, на саабе гайки или болты? :) Если болты - то низя!!!
     
  7. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    2. Бред. 235 на низком профиле всегда прекрасно ставились на 7 ширину.
    3. Из той же оперы. Даже стоковыми болтами можно отцентровать 5*112 на 9-3, не говоря уже о специальных.
     
  8. Xrenoder

    Xrenoder Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Outback SUS 2.5 4EAT 2001
    Авто:
    9-3 2.0t (B207L) АКПП MY07
    Да поставить что угодно можно. Но 235 это много на 7, для 235 оптимал 8, минимум 7,5. На 7 поставить можно. Но лучше не надо. Но можно.

    У меня на субе стоит 225я на 17х7 дисках - невооруженным глазом видно, что многовато. Профиль правда там повыше, но что это принципиально меняет?

    Про болты мне тоже однозначно говорили, что без центровочных колец нельзя. Гайками типа можно, а болтами нельзя центровать. Т.е. может и удастся отцентровать, вопрос в том, как эта центровка держаться будет.
    Информация от людей, один из которых продает диски, а другой шиномонтажом деньги зарабатывает.
     
  9. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    У меня диски 8" и 235 для них узковата. Оптимал туда была бы 245
     
  10. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Xrenoder все правильно говорит, по уму.:g: 8 дюймов - это ~203 мм, так, что 235 узковата не должна быть.:saab:
     
  11. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    235 не ложится нормально, как она ложилась на родные диски. Родные были, по-моему 7 или 7,5. На 8 она не ложится, а стоит колом, не закрывая канты. Из-за этого она кажется выше + устойчивость хуже
     
  12. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Не, я не спорю, может оно так в твоем конкретном случае. Но по науке 235 на 7.5 одевать не рекомендуют, но и не запрещают. Крайний размер на 7.5 - 225. :)
     
  13. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Значит, завод сааб живет по другой науке, т.к. родная резина была 235/45 18
     
  14. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Нет, завод живет правильно. Я говорил про 17-й радиус. :) Вот таблица рекомендуемых размеров, там все написано. :)
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    По мануалу (с. 279) ширина 7 идет с 225/45;
    а ширина 7,5 идет с 235/45. Как с 17, так и с 18 дисками.
     
  16. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Оу, ну по мануалу, значит по мануалу.:lol:
     
  17. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Подскажи, если ЦО не совпадает с рекомендуемым, то чтобы посадить такой диск, нужны центровочные кольца? На что может повлиять в таком случае данная операция? Управляемость, износ чего либо?
     
  18. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Кольца нужны, иначе вся нагрузка ляжет на болты. Кольца нужно смотреть из жаропрочного материала, ибо греется там хорошо. Дешевые или силуминовые пригорят с большой долей вероятности. А вообще лучше, конечно, в такие авантюры не ввязываться, ибо безопасность дороже понта. Я хотел себе диски OZ, но из-за того, что сверловка другая была, отказался.
     
  19. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Как это влияет на безопастность? Перегрев к чему приведёт?
     
  20. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Вопрос в данном случае про ЦО, сверловку можно подобрать по стоковому разделу. Давай тогда для примера приведу параметры

    8х18
    ET40
    5х110
    DIA 72.6
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)