Добрый день! Много было тем по поводу отстрела дросселя,симптомы у меня такие же, при разгоне загорался TCS и ЧЕК, но дроссель не отстреливался, а машина переставала набирать больше 1500 оборотов,если подыграть газом могла и начать набирать, и тут же происходил провал. Диагностика показала датчик положения дроссельной заслонки. В очередной раз когда все повторилось Я попробывал вытащить предохранитель с ABS ,чтобы исключить TCS,и машина стала ездить как надо,только ABS и TCS теперь нет))). Я вот что думаю, может быть говорят какой то клапан на ABS или TCS есть и он может не правильно работать из-за чего перестает работать TCS и тем самым не дает правильно работать дросселю,но это только мои предположения. Тем не менее без предохранителя машина едет отлично. Если есть такой клапан то как он выглядит и где находиться?Или же мне менять дроссель? Заранее всем благодарен! P.S. Saab V6 3.0 98г.
Я в поиске был,но своему движку ничего подобного не нашел((( Поэтому и создал новую тему. Все пишут в основном про 2,3.
Может хоть подскажите где находится клапан TCS, и как он выглядит,я думаю,что дело в нем раз без предохранителя машина едет как надо.
У меня была проблема с дросселем ! Отстреливал в аварийный режим постоянно помогла чистка контактов разема на дросселе ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Привет! В том- то и дело,что он у меня не отстреливается, но почему-то заслонка постоянно дергается(((,контакты я промывал изопропиловым спиртом,как на сайте писали,но не помогло, только начинаешь разгоняться,и сразу чек и TCS загорается,а можно и сутки проездить и все отлично! На данный момент чтобы я смог передвигаться на машине,нечего лучше не нашел, как вытащить предохранитель который идет на ABS, и сразу заслонка работает как надо, и машина едет хорошо, но это же не выход.
Всем привет. Такая ситуация. ( до этого педалька газа была туговатая, сначала ход легкий с 1-2см, затем шла туго. тросик снимал с дросселя, в оболочке ходил легко) Остановился на перекрестке на красный. ситуация-надо было стартануть быстро. резко нажимаю на педаль газа практически в пол, а она проваливается будто порвался трос. притормозил, думаю звиздец попал. нажимаю опять потихоньку, а она так мягенько идет. обороты не потеряла ни холостых ни на оборотах. доехал домой, все нормально. но педаль газа изменилась с тугого на мягкий ход. Может в дросселе что то закусывало? советуйте.
Евгений, не езжу я так. и где плюсы этого совета. до этого где могло подклинивать? на вольвах 7-9 ках с механикой, болезнь, тросик сцепления пилил кузов
Дроссель помой очистителем карбюратора и продуй,ось маслицем смаж со стороны заслонки,прокладку под ним не забуть заменить.
От пенсионерской езды вырабатывается определенная часть на дорожке.В высшей части получается ступенька.В один момент ты газ в пол=ошибка.Это очень коротко.
Вчера сорвало шланг(от хорошего видимо нажатия в пол), который идет к дросселю, черный такой изгибается и одевается другой стороной на белую "соску". Хомутом конечно приделали, но как такое возможно?, какое давление надо создать?