И снова дроссель!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Игорь Tver, 15 июл 2014.

  1. Игорь Tver

    Игорь Tver Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 Griffin 98г. 3,0.
    Добрый день! Много было тем по поводу отстрела дросселя,симптомы у меня такие же, при разгоне загорался TCS и ЧЕК, но дроссель не отстреливался, а машина переставала набирать больше 1500 оборотов,если подыграть газом могла и начать набирать, и тут же происходил провал. Диагностика показала датчик положения дроссельной заслонки. В очередной раз когда все повторилось Я попробывал вытащить предохранитель с ABS ,чтобы исключить TCS,и машина стала ездить как надо,только ABS и TCS теперь нет))). Я вот что думаю, может быть говорят какой то клапан на ABS или TCS есть и он может не правильно работать из-за чего перестает работать TCS и тем самым не дает правильно работать дросселю,но это только мои предположения. Тем не менее без предохранителя машина едет отлично. Если есть такой клапан то как он выглядит и где находиться?Или же мне менять дроссель? Заранее всем благодарен!
    P.S. Saab V6 3.0 98г.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    В поиск. Все есть.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  3. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Раз тема создана, подскажите номер нижнего уплотнительного кольца дросселя 9-5
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    90490287

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  5. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    Оперативно,спасибо.
     
  6. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Все для вас))

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  7. Игорь Tver

    Игорь Tver Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 Griffin 98г. 3,0.
    Я в поиске был,но своему движку ничего подобного не нашел((( Поэтому и создал новую тему. Все пишут в основном про 2,3.
     
  8. Игорь Tver

    Игорь Tver Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 Griffin 98г. 3,0.
    Может хоть подскажите где находится клапан TCS, и как он выглядит,я думаю,что дело в нем раз без предохранителя машина едет как надо.
     
  9. parshakm1

    parshakm1 Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    россия костамукша
    Авто:
    saab 9-5 1999
    Авто:
    9-5 2.0t акпп
    У меня была проблема с дросселем ! Отстреливал в аварийный режим постоянно помогла чистка контактов разема на дросселе !


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Игорь Tver

    Игорь Tver Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 Griffin 98г. 3,0.
    Привет! В том- то и дело,что он у меня не отстреливается, но почему-то заслонка постоянно дергается(((,контакты я промывал изопропиловым спиртом,как на сайте писали,но не помогло, только начинаешь разгоняться,и сразу чек и TCS загорается,а можно и сутки проездить и все отлично! На данный момент чтобы я смог передвигаться на машине,нечего лучше не нашел, как вытащить предохранитель который идет на ABS, и сразу заслонка работает как надо, и машина едет хорошо, но это же не выход.
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Всем привет. Такая ситуация. ( до этого педалька газа была туговатая, сначала ход легкий с 1-2см, затем шла туго. тросик снимал с дросселя, в оболочке ходил легко) Остановился на перекрестке на красный. ситуация-надо было стартануть быстро. резко нажимаю на педаль газа практически в пол, а она проваливается будто порвался трос. притормозил, думаю звиздец попал. нажимаю опять потихоньку, а она так мягенько идет. обороты не потеряла ни холостых ни на оборотах. доехал домой, все нормально. но педаль газа изменилась с тугого на мягкий ход. Может в дросселе что то закусывало? советуйте.
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Советую.Почаще в пол)))
     
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Евгений, не езжу я так. и где плюсы этого совета. до этого где могло подклинивать? на вольвах 7-9 ках с механикой, болезнь, тросик сцепления пилил кузов
     
  14. T195TT33

    T195TT33 Banned Banned

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.5T
    Дроссель помой очистителем карбюратора и продуй,ось маслицем смаж со стороны заслонки,прокладку под ним не забуть заменить.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    От пенсионерской езды вырабатывается определенная часть на дорожке.В высшей части получается ступенька.В один момент ты газ в пол=ошибка.Это очень коротко.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вчера сорвало шланг(от хорошего видимо нажатия в пол), который идет к дросселю, черный такой изгибается и одевается другой стороной на белую "соску". Хомутом конечно приделали, но как такое возможно?, какое давление надо создать?:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)