По моему пересчёта два миллиона онодаром такоеине нужно! Где заправлять, дома, на работе, сеть нужно развивать и быстрее!!!
Е Единственный косяк в работе акб это снижение ёмкости на морозе, но с этим как-то борются. , Вольво тестили в заполярье, результат хороший!
И вообще, если напихать моторный отсек, багажник и место под бак аккумуляторами, то 9.3 не вариант вообще, нужна другая платформа!
Посмотри как устроена электроверсия 9-3 П.С. Тесла в Барнауле -40 спокойно переносит второй год И потом она на гелиевых аккумах пускачах, так что хоть -80 в течении года
Зачем, непонятно, последние из лучших LiFePo4, скоро будут ещё круче! Вопрос в другом кому нужен SAAB за 50000$, особенно для Штатов это смешо как дорого!
+1 когда в 37 году бошь на мессершиты уже ставил впрыск японцы карбюраторы свои победить не могли,а если бы не штаты они бы наверное до сих их отстраивали Могу спорить что лет через 30 китаю какие нибудь открытия приписывать будут.
Так зато надежно, нужны лишь хорошие фильтра и хороший бензин. Зато как клёво, сменил жиклёр на больший и не надо прогу менять!
Он будет на другом блоке управления с другим железом и отделочными материалами - такое у них часто бывает, ведь модель списана с производства. Внешний вид возможно то же будет изменён.