читал в оригинале -очень любопытный саабом был осуществлен подход!как всегда-своим путем простым до гениальности!
ща все орут уже не про креатив(давно уже в зубах застрял и изжога от него)-а про инновативность!хех-а люди уже тогда шагали на 20 лет впереди всех и не жужжали!Красиво и достойно!И вообще-шведы так много дали стандартов автомобилестроению что диву даешься откуда это все в башке рождалось у скорее приморских жителей -скандинавов!!!ну ведь сухопутными их не назвать-плавали издревле все больше!
Странно что японцы из многие идеи не воплотили, хотя инженирия так и осталась за саабом, ее тотне продали никому
Ну фиг знает, инжектор серийно они первыми использовали, да и гибрид то же... Видимо что-то не понравилось
Разве не мерседес "крыло чайки" был первым авто с впрыском? Японцы еще в лет пять назад с высоковольтными проводами машины делали, 10 лет назад у них можно было под капотом найти трамблер...
Первый инжекторный мотор на митсубиси стоял серийном, в 51 году по моему... Хотя они тоже самолеты выпускают)
Кассета при выпуске на самом деле стоит долларов 10, основная часть цены лежит в окуплении разработки и жадности продавца. 99% сама разработка не была идей СААБа, шведы на одном из первых месте в электронике. Ну а самое крутое в этой статье не сам статья, а 1й комментарий под ней Миллион передач в АККП
Увы, дальше города на Тесле и им подобным не уедешь. А по поводу стоимости, кило картошки у фермера одинаково стоит и для ресторатора и для макдонольдса, а что и где кушать - выбирать уже вам
Попробуй быть поставщиком картошки в Макдональдс - удивишься. Тесла использует АКБ котором уже 20 лет скоро, есть лучше, есть ещё лучше но пока нельзя. В чем проблеме сделать маленькую симпатичную электромашинку для города, там запас большой не нужен. Ну зачем большинству тратить бензин чтоб съездить в городе на работу и супермаркет.
Я не о том как стать поставщиком, а о величине цены на картошку И у нас официально продается Мицу МИЕВ - лям с чем-то стоит, маленькая... "симпатичная" ... заряжать только если дома. А так все электрокары у нас беспошлинно растамаживаются.
Митсу-миев, ну дизайн сцуко - он есть! Пусть SAAB cделает лучше и дешевле!!! Там по хорошему стоить нечему, 10000$ батарейка и 10000$ всё железо, итого максимально красная цена 20000$, думаю грести будут на ура, а если цена будет 50000 вы меня извините, тогда лучше тесла, тут дизайн 100% есть. Причем Илон, который Маск, добровольно и бесплатно отдает все патенты и документацию если будет строить завод электромобилей, а NVidia деалет отпадную медиа и управляющую систему ! Я согласен видеть на SAABe шильду Тесла! Про картошку не знаю, на западной 1грн за кг, у нас по 3грн, в Донецке по 10грн, но в МакДональдс не возьмут никакую!
Так СААБ для правительства Китая выпустил 100 штук чисто электро на базе 9-3, и по всем расчетам относительно цены/кол-ва автомобиля/полезного места/мощности и пробега на одном заряде - это самый выгодный вариант электромобиля из всех что сегодня существуют в серийном производстве... А стоимость его при этом порядка 2 млн рублей. Другой вопрос опять таки в том - где его заправлять? У нас только пару лет назад Газпром начал по всей стране возводить АГНКС на природном газе (то есть его стоимость потребителю при заправке порядка 10 р за "литр"), и то все через жопу идет. А про электро вообще - дай бог внуки увидят.