и опять про кробку

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем air, 23 фев 2010.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Автоматы мрут на 9-5 определенных годов, а не на 9-3. На 9-3 всё в порядке с автоматами и с движками.
     
  2. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    не согласен 1000000000000000%

    известная проблема - умирание гидротрансформатора от попадания в масло акпп антифриза.
    также встречается на опелях вектрах.
    я менял коробку именно из-за этого. пи чем при смене коробки, я видел еще несколько опелей в трансматике с точно такой же проблемой
     
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    на саабах надежные автоматы. если обслуживать нормально то ресурс 150 тыс минимум
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну так дело-то не в самом автомате.. а в системе ОЖ.... я думаю любой автомат умрёт, даже на самых-самых надёжных машинах если в него антифриза залить... !!!! А на жопелях это вообще беда, мрут даже новые астры...
     
  5. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    знаете где надежные автоматы? в хондах ;) тарыч подтвердит, была машина 1994 года с пробегом 200 000 крученый 100%, так как внутри под обшивкой была вся разноцветная и из голландии вдобавок.
    так вот там масло никто не менял, коробку не снимали.
    ради интереса мы с ним скатали на сервис и обновили маслице заменой 2-х литров (столько сливается из пробки, без рециркуляции и промывки), так вот не смотря на литольную консистенцию вытекающего, замена не улучшила безупречную работу автомата.
    а вам слабо??? ;)

    по теме еще, у меня была вольво Ы60, пробег был 140 000 км, и еще она была из самого первого выпуска - 2000г!!!
    коробку трунило с 1 на 2 и со 2 на 3 ;)
    продал ;)
     
  6. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    айсин стоит такой же как на вольво, вдобавок он оч маленький по размерам и греется
    это еще один кирпич в сторону проблемы с ОЖ
     
  7. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    150 тыс это нормальный ресурс для коробки?? 300 тысяч - вот это нормально! А коробки на 9-3 слабые и это факт! Можно даже опрос провести на форуме среди владельцев, кто уже ремонтировался. Таких немало тут) И все криворукие да-да, я помню)) Кстати посещение Питера продлевает жизнь коробки минимум на 20 тыс км, там они не ломаются в принципе :idol:
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это вообще не ресурс. 5-6 лет, а у кого пробег большой так и вовсе 3года и на помойку??? 300 000 и выше - да, нормальный ресурс.

    Проблема в том, что ремонт автомата 9-3 намного дороже, чем конкурентов - а именно бмв е39 (60 000 переборка с заменой бублика - работа + зч).

    150 000 новая коробка от турбовоза либо около 100 000 за капремонт (если верить форуму дичер сервис).
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    насколько я понял на 9-3 коробки только первых годов ломались из-за косяка с антифризом, на 9-5 после 2002 по 200-300 тыс ходят если масло менять.
     
  10. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    вроде как всех годов ;)
     
  11. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    а из опыта....впринципе по надёжнее 9-5 или 9-3????в эксплуатации..и какие болячки основные у машин??
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ:lol::lol::lol:
    Есть и 2008г люди мучаются.
    Любая коробка должна ночевать на РУЧНИКЕ :yes::yes::yes:
     
  13. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Это с чего Вы такой вывод сделали? У Вас на паркинге зуб в шестерни входит и если одно колесо на подъёмнике покрутить, то другое в противоположную сторону крутиться будет, соответственно машину с места сдёрнуть нереально! Нагрузки никакой АКПП на паркинге не несёт, а соответственно нефига на ручник ставить и троса растягивать! НИКОГДА на ручник не ставлю - собачка пописает,колодки примёрзнут))):sarc:
     
  14. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Может ещё противооткатные упоры ставить???:lol::lol:
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    И цепью к забору или к дереву)):sarc:
     
  16. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    тема не раскрыта....расширим...вопрос не только по коробкам))
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    9-5 пенсионер стайл...

    какие могут быть вопросы у владельца аккорда? Аккорд - гламурная тачка с чумовой рулежкой и приличной динамикой для молодых гонщиков. КОНЕЧНО 9-3!!! В жопу надежность!!!
     
  18. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    как раз про надёжность..которым 8-ой аккорд как известно не блещит...вот 7-ой другое дело...но железо оставляет желать лучшего...так что про надёжность хотелось бы поговорить...если не против
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    про коробку, посмотри в профиле года машин, чьи владельцы пишут про проблемы с АКПП, это достаточно пожившие экземпляры, и эти проблемы связаны с ресурсом самого агрегата. Вот и все..... ИМХО
    У аккорда 8 есть беда.... рулевая (гремит через одного) и "бухущая подвеска".... может не прав ... поправьте
     
  20. air

    air Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    питер
    Авто:
    аккорд
    у 8-ого косяков на целый лист....рулевая долго не ходит да же на 7-ом...+страховка_измены на угон .но автомат по отзывам вечный у аккордов при регулярной замене масла.хотел просто подготовить себя к болячкам саабов(решил брать,только не решил 9-5 или всё же 9-3)по отзывам саабы едут не хуже аккордов.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)