Автоматы мрут на 9-5 определенных годов, а не на 9-3. На 9-3 всё в порядке с автоматами и с движками.
не согласен 1000000000000000% известная проблема - умирание гидротрансформатора от попадания в масло акпп антифриза. также встречается на опелях вектрах. я менял коробку именно из-за этого. пи чем при смене коробки, я видел еще несколько опелей в трансматике с точно такой же проблемой
Ну так дело-то не в самом автомате.. а в системе ОЖ.... я думаю любой автомат умрёт, даже на самых-самых надёжных машинах если в него антифриза залить... А на жопелях это вообще беда, мрут даже новые астры...
знаете где надежные автоматы? в хондах тарыч подтвердит, была машина 1994 года с пробегом 200 000 крученый 100%, так как внутри под обшивкой была вся разноцветная и из голландии вдобавок. так вот там масло никто не менял, коробку не снимали. ради интереса мы с ним скатали на сервис и обновили маслице заменой 2-х литров (столько сливается из пробки, без рециркуляции и промывки), так вот не смотря на литольную консистенцию вытекающего, замена не улучшила безупречную работу автомата. а вам слабо??? по теме еще, у меня была вольво Ы60, пробег был 140 000 км, и еще она была из самого первого выпуска - 2000г!!! коробку трунило с 1 на 2 и со 2 на 3 продал
айсин стоит такой же как на вольво, вдобавок он оч маленький по размерам и греется это еще один кирпич в сторону проблемы с ОЖ
150 тыс это нормальный ресурс для коробки?? 300 тысяч - вот это нормально! А коробки на 9-3 слабые и это факт! Можно даже опрос провести на форуме среди владельцев, кто уже ремонтировался. Таких немало тут) И все криворукие да-да, я помню)) Кстати посещение Питера продлевает жизнь коробки минимум на 20 тыс км, там они не ломаются в принципе :idol:
Это вообще не ресурс. 5-6 лет, а у кого пробег большой так и вовсе 3года и на помойку??? 300 000 и выше - да, нормальный ресурс. Проблема в том, что ремонт автомата 9-3 намного дороже, чем конкурентов - а именно бмв е39 (60 000 переборка с заменой бублика - работа + зч). 150 000 новая коробка от турбовоза либо около 100 000 за капремонт (если верить форуму дичер сервис).
насколько я понял на 9-3 коробки только первых годов ломались из-за косяка с антифризом, на 9-5 после 2002 по 200-300 тыс ходят если масло менять.
а из опыта....впринципе по надёжнее 9-5 или 9-3????в эксплуатации..и какие болячки основные у машин??
Это с чего Вы такой вывод сделали? У Вас на паркинге зуб в шестерни входит и если одно колесо на подъёмнике покрутить, то другое в противоположную сторону крутиться будет, соответственно машину с места сдёрнуть нереально! Нагрузки никакой АКПП на паркинге не несёт, а соответственно нефига на ручник ставить и троса растягивать! НИКОГДА на ручник не ставлю - собачка пописает,колодки примёрзнут))):
9-5 пенсионер стайл... какие могут быть вопросы у владельца аккорда? Аккорд - гламурная тачка с чумовой рулежкой и приличной динамикой для молодых гонщиков. КОНЕЧНО 9-3!!! В жопу надежность!!!
как раз про надёжность..которым 8-ой аккорд как известно не блещит...вот 7-ой другое дело...но железо оставляет желать лучшего...так что про надёжность хотелось бы поговорить...если не против
про коробку, посмотри в профиле года машин, чьи владельцы пишут про проблемы с АКПП, это достаточно пожившие экземпляры, и эти проблемы связаны с ресурсом самого агрегата. Вот и все..... ИМХО У аккорда 8 есть беда.... рулевая (гремит через одного) и "бухущая подвеска".... может не прав ... поправьте
у 8-ого косяков на целый лист....рулевая долго не ходит да же на 7-ом...+страховка_измены на угон .но автомат по отзывам вечный у аккордов при регулярной замене масла.хотел просто подготовить себя к болячкам саабов(решил брать,только не решил 9-5 или всё же 9-3)по отзывам саабы едут не хуже аккордов.