Есть информация, что аеро с доставкой в Москву ~3.000.000р, из них 950.000 растаможка. Кому не терпится, вперед) Если 220HP, посчитать думаю не трудно. Только 535BMW в новом кузове 306HP(турбо) при прочих равных у дилера стоит 2.250.000
Кирьян, давай, когда ты будешь писать "есть информация....", сразу давай источник и это .. куда вперед тоже не указано
Ну если это очень надо, не трудно наверное уточнить детали. Т.к мне это точно не надо, поэтому и подробности не уточнял
ну во-первых, многим надо. а во-вторых, такого рода инфа "я тут слышал..." без указания источника (желательно авторитетного) автоматически опускается до разряда слухов. которых полно везде и ценности которые не имеют никакой. просто я к тому, что цены на российский рынок не определены нигде, а также и вообще ввоз вообще саабов
ммммм, сегодня по Хельсинки гонял на 9-5, но уже пензин 220 лошадок 10 литров по городу, 8 по бану. Баржа мне все больше нравится, хочу еще
Ценник аховый для такого авто. Каким бы не был этот автомобиль - это сааб, а не БМВ, Мерседес или даже Инфинити. Что самое поразительное, что народ готов, пуская слюни, выкладывать полтинник евро за лайнер : Лоботомия не поможет однозначно...
Прежде чем из Калуги предлагать финам лоботомию, рекомендую ознакомиться с уровнем цен на автомобили в Финляндии. Степаныч, тут один ..изменник Родины..(зачёркнуто) эмигрант из Швеции как будто-бы приобретший 9-5NG жаловался на плохую шумоизоляцию. Причём на столько плохую, что даже тут-же приобрёл в швеццком супермаркете шумо-виброизоляционные материалы для самостоятельной инсталляции оного в двери и другие места. Советы тут спрашивал, как дверь на NG правильно разбирать. Ну так вот - чё по данному параметру можешь общественности поведать? PS Сам в Хельсинки полчаса вокруг самолётов ходил, слюни пускал. Пластмасска, конечно, не украшает, да ещё и с маленьким экранчиком. В остальном не нашёл к чему придраться. Живьём очень понравился. Можно через два года сальважика заказывать. ЗЫЫ и Офф: А что, теги на перечёркивания здеся не работают?
Ну тут мое имхо, но он шумнее вольво с80, но тише моей шпротины. Тут еще важен фактор резины, на машине была шиповка очень шумная. Да и честно не до этого было, я игрался со спидометром, который похож на альт метр Мишин оставил двоякое впечатление, он скорее для задних седаков, т.к. я за собой мог оооочень вольготно сесть (рост 180 см). Сидушки у шпрота-вектора держат получше, но стоит помнить, что 95 это бооольшой членовоз, на котором ездят не спеееша
Ага, только БМВ пустая, на тряпке. Там ищо на миллион опций дозаказать надо. И полного привода нет. А 523i Luxury Sedan, для справки, стоит 2550 тыс. Растаможка, кстате, нынче обойдётся в 885725.00 руб плюс сама машина где-то 1400, ну, с доставкой - 1500тыс. Никак не 3 миллиона, что-то около 2,400 тыс. Это если тупо в Пиндосии заказать. Откуда 3 млн? Поправка: таможня - 682693.60, это я депозит выше вписал. Т.е. Аэра должна здесь стоить около 2200тыс.
требую пруфлинков. инфа "есть информация что..." всерьез не воспринимаем дистрибьютор есть уже, скоро и прайсы будут
За три ляма не айс, а покупать за два линер тоже не айс, что они никак не могут найти тех кто продавать их тут будет????????? Если реально ценник будет такой, то думаю не многие из тех кто ездил на 9-5 преддыдущем и предпредыдущем купят новый. Хотя конечно надо дожадться официальной цены.