И было слово...(людям с неустойчивой психикой читать под присмотром врача)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем com, 19 окт 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я ж говорил, что хорошо написано. Ещё у белорусов поржал от души.

    А ваще-то, всё верно. Это я, как старый тюнингатор (цубару и ауди), говорю. Хоть и не силён особо в тонкостях тюнинха :)))
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    а че там у белорусов интересного?
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У белорусов на форуме com то же самое написал :)
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    и какова реакция?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    впрос № 1- в чем смысл?
    2- зачем напрягать мозг и это писать?
    3- почему не в курилке?
    4- почему модераторы это не присекают и не переносят темы?

    Что то я начал замечать что этот форум стал очень похож на саабнет два года назад. Очень жаль....
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 uri1980
    Реакция - потерли в той теме (ибо не совсем в тему было), или в курилку перенесли.
    По сути, кстати, всё верно. Меня тоже периодически удивляют вопросами: "А чокакбэ зачиповать, чтоб ваще пёрло?!".
    И удивляются рекомендации привести, для начала, поближе к исправному состоянию своё "стритрейсерское" ведро...

    2 kot
    А вот с этого места поподробней можно?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 kot
    1. Затем, чтобы люди учились напрягать свой мозг.
    2. Потому что суть темы важна для этого раздела.
    3. Модераторы пресекают и переносят в курилку только то, что нужно. Эту тему com разместил здесь, предварительно согласовав со мной.

    Учимся читать между строк. Учимся ценить юмор.
    Тоже интересует сравнение с саабнетом, в чём сходство?

    2 Mike AERO
    Точно, и ещё обижаются рекомендациям вернуть всё поближе к заводскому для начала.
     
  8. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Дак ч0 кагбэ шоб пёрло?:popcorm1:
     
  9. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    можно в раздел Тюнинг на шапку повесить основные постулаты, кратко сформулированные.
    присоединяясь к Энди и Майку, я бы добавил - "Прежде чем тюнить - приведи авто в порядок" - выкладываются фотки с гирляндами а-ля Ауди на всеобщий суд, а когда говорят, мол бампер поставь прямо, парируют типа времени нет заниматься. (все совпадения случайны:)

    ну и совсем личное мнение - лучше чистого стока в идеальном состоянии нет ничего (это к 9000 и ранее) остальным - дорогой туненк от общепризнанных контор. все остальное - от "нечем заняться в выходные" и колхоз.

    перешить потолок черным\торпеда в кожу исключения:)

    темы "как вкрячить зенон в задний ход" только в качестве развлекухи посреди РАБдня
     
  10. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Вот это было бы куда полезнее и тактичнее. А мнить себя ментором и огульно сепарировать на "гуру" и "лашков" "между строк", ИМХО, минусмильён. В конце - концов у каждого своя голова на плечах есть и каждый разберется что и как ему делать самому и отвечать ли на (глупые и не очень) вопросы других. А касательно темы, все это есть в мануале к авто, в нормальном (а не "вольном") изложении, все что шире, еще раз - личное дело каждого.
    Все ИМХО.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сань, ну вот ты разобрался :) А ведь дофига людей, падких на халяву. И лезущих своими кривенькими ручками "потюнить". Не понимая нихера в вопросе, в принципе. Думаю, что об них-то и речь велась.

    Я, кстати, тоже затюнингуюсь скоро - антикрыло купил :))) Поэтому придёцца на капиталку уже копить ;)
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Вот тут не согласен я.
    Каждый делает так как ему нравится - главное чтоб ему нравилось.
    Гуру отличается тем - что понимает, когда делает гумно.

    Ребят,давайте отдавать себе отчет,о том что это не наши машины а их.
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Инструкция для тюнеров:
    1: Отклейте наклейку СтритНайтРейсиг,потом наклейку Инкаунтер, и прчие. Вместо них надо купить белую ленту и наклеить на стекло буквы MapTune - так будет круто,иначен засмеём! Мы едим семечки "от МарТина"!
    2: Никаких пафасных шильдов типо 5,3,компрессор, супер-авто и тд. СНЯТЬ! Идите в соседний двор,найдите волгу. Сорвите логотип оленя - приклейте себе. Хирш наше всё!
    3: Откройте капот. возьмите лист формата А4, фломастер. Напишите на листе SpeedParts - клейте на мотор!

    Ну как-то так...
     
  14. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Миш, я [highlight]ЗА[/highlight] просвещение!!! Я [highlight]ПРОТИВ[/highlight] быдловато-хамоватого контента.
    Вот хоть убей тока 2 мысли после первого поста: либо человек набирает "электорат" на "халтурку", либо закусить нечем было... А "лечить" таким образом халявщиков - тупиковая ветка. Куда лучше вести эту тему открыто и разжевывать "лошкам" что к чему и почему с азов, если, конечно, есть желание, а нет желания, так не надо никого "профилактически" опускать и не надо потом х...ю подобную писать. Короче: хочешь/можешь помочь - помоги, нет - сиди молча.
    ...тыщу раз ИМХО
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Судорожно ищу тележку на которой повезу шортблок тебе :to_become_senile:

    :lol:
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Рано смеёшься - меняю шортблок на наклейки про "саабера на борту" :tease:
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1- Вам это зачем? Каждый учится на ошибках , на своих или чужих выбирать человеку который хочет что то подкрутить. Если хочет на своих то пливать ему на такие темы, если на чужих то посидит посмотрит форум. Разве я не прав!?
    2- Если она по вашему так важна то нужно создать тему с нормальным названием, например " Тюнинг, что такое хорошо и что такое плохо" и без права писанины в нём написать все часто встречающиеся ошибки людей и как можно менее болезненно увеличить мощность. Без сарказма а на нормальном техническом языке ( если человек берётся создавать такие темы как эта, то он должен уметь всё разтолковать (юмор оставим в курилке))
    3- Данная тема как минимум имеет не правильное название, заранее обречена на флуд и споры.


    "Учимся читать между строк. Учимся ценить юмор. " - юмор тут на уровне Аншлаг и КО с Региной Дубовидской. Из автора плохой Петросян получился.


    "Тоже интересует сравнение с саабнетом, в чём сходство?" Моё общение на том ресурсе продолжалось не более 1 месяца после чего меня там просто забанили, судя по всему пожизненно. Но за то время пока я там был понял для себя что все темы с тюнингом это колхоз и кроилово ( второе слово бесит до безумия ). И все темы там закрывались именно с таким тоном и таким юмором))))

    Вобщем я не оценил эту тему. И может быть потому что автор на этом фороме не так много пишет и во всяком случаи в моих глазах не имеет такого сильного технического авторитета что-бы писать такие темы. Вот если бы ты - Andycar написал может и реакция была бы дрогой, ибо твои ответы на вопросы мне всегда нравились своей содержательностью и разумностью. А по этой теме моё первое впечатление что человек зашел просто потешить своё самолюбие.

    На все вопросы ответил?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
    Mishunduk нравится это.
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    А прикольная реакция кто то себя видимо между строк всетаки нашел:) и творчество com одобряю полностью(хотя свой колхозксенон не отдам :))и про то что хорошобы для начала привести автомобиль хотябы в состояние близкое к стоку,прежде чем тюнить"шоб попёрло" тоже поддерживаю и нехрен разжевывать каждый раз любителям "цЫганского" тюнинга про то как правильно тюнить и сколько это стоит....Мне вот тоже надоело объяснять,что настоящий Тюнинг это не светодиодные полоски аля Ауди и не надписи NOS на дверях,а настройка авто ,причем весьма и весьма дорогая:типа как на тазу за три копейки хрен ты чего "натюнишь"И мысль сего постулата мне понятна абсолютно:СААБ не таз и аратюнинг ему неклицу.
    P.S обидеть никого не хотел
    PP.S просто попытался выразить свои мысли по этому поводу может не очень связно,просто с утра тяжеловато както :)))))
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Mike AERO завтра смогу забрать самзнаешьгде :) ты будешь?
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2Kot
    Спасибо, чётко сформулировал.
    Боюсь, у дядек с саабнета, таких, как тот же com, ты как раз и вызвал рефлексию "бан" по причине того что они устали от подобных вопросов новичков. Ну типа, как раз, как сделать "шоб ваще пёрло" :) Я условно говорю. Их в чём-то можно понять, старались, писали FAQ, а вот "задают вопросы, не разобравшись в предмете".

    Всё равно всё разжевать невозможно.
    Это всё равно что студенту на экзамене пытаться вложить в голову полный курс предмета (к примеру, Теоретческой Механики). Вы ему будете объяснять популярно, с азов, тратя время и силы, популярно в сжатом виде, а ему нужен простой результат - оценка, без разжёвываний, а "чтоб пёрло".

    Знание предмета под условным названием "тюнинг" как раз и подразумевает некую вдумчивую работу над предметом.
    Т.е. знание того, КАК всё это работает, а потом уже тонкую настройку (перевод слова "tuning") под свои конкретные цели. От знания того, КАК это всё работает (возьмём тот же СААБ, к примеру) и приходит понимание, ЧТО именно тебе нужно в конце настройки (тюнинга).

    "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." ;)

    IMHO, слова com адресованы тем, кто не представляет себе, что именно они хотят получить. А что стиль такой - так вы почитайте его посты про резину на белорусском форуме ... :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)