И было слово...(людям с неустойчивой психикой читать под присмотром врача)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем com, 19 окт 2009.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Для тех кого не напугало название темы, или врач уже рядом /у меня их трое/ начнем..
    (текст далее пишецца в свободной форме с авторскими ремарками)

    типо вступление
    С момента появления первого турбо сааба который был мощнее соседского а в железе ничем не отличался либо отличался на самую малость берет начало международный вид спорта "SAAB tuning"

    В разные времена данный вид знал свои взлеты и падения, в настоящее время мы имеем очередной всплеск активности, что очень часто порождает неадекватность и низводит саму идею модернизации до уровня прикручивания всякой ненужной саабу хрени...

    пуля: что будем делать товарисч прапорщик !?
    черный прапор: будем бороцца посилоьными средствами.....причем до полного, тотального уничтожения даже зародыша этой чертовой болезни (сплюныл сквозь зубы)
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    продолжим

    из основных болезней нам известны следующие
    1. закраивание всякой хрени от более мощных моделей
    2. всовывание постороннего железа в управление турбиной и перекручивание самой турбины
    3. поднятие волны гонева /а по другому я это не называю/ под знаменем "тоже мне тут начиповали, да все есть в инете и любой колхозник с этим за бутылку пиво разберецца"

    ввиду прогрессирования данного недуга и был написан следующий пост, который помимо вышеозначенных моментов подымает в себе глубинные причины большинства бед

    итак зал притих, дакладчик открывает папку.....

    Дане переведуцца на земле русской желающие скроить трохан лошадок нахалявку.........ой не переведуцца
    и вастгейты будут подкручивать и проволочкой прикручивать чтоб не открывался и резисторчики паять дабы смесь забогатить хоть на чуток и регуляторы топливные тюнить до одурения лишь бы выжать больше топлива в мотор а ще можно массметры дурить чтоб он думал подругому (на япах такое оч популярно было в свое время) и байпасы затыкать дабы "воздух лишний не пропадал" и форсунки искать будут "побольше" чтобы ехать ацке в натуре /где смайл блин с пальсами..../ да забыл еще блоки будут от айр ставить и ложить с прибором что настройки на другое железо и ибей опять жа граблями мести вдоль и поперек нещадно будут чтоб за копейку тюнингу поиметь, да забыл регуляторы механические наддува тож приколхаживать будут до бесконечности...

    НО залить нормального бензина да поменять не дай бог свечи а тем более фильтр воздушный так это религия не позволяет ! и да не прекратяться вопросы : почему ведро умерло я все делал правильно и свечи у меня стоят оригинальные уже 3 года и все нормально было а тут послушал даунов всяких да сервисменов поганых и поменял я эти чертавы свечи на типо те которые НЖК называються и горе пришло мне горе...и нечего на меня пальсами тыкать что кроил я на всем нещадно и фильтра и масло по 80 тыщ не менял и шланги у меня все вакумные повысыпались и масСметр /какой ***** слово то такое придумал/ у меня стоит задом наперед потому что так прЕт лучше а как эти дауны сделали на сервисе "как надо" так и перестала ехать машинка мая.... и че что выбрось мотор горел !? и троила она и заводилась только тогда когда провода кидали с соседней машины ??? акум я не менял потому что этот оригинальный и он рабочий только машина не заводиться, и в генераторе у меня все высыпалось поэтому зарядки нет,,но зачем она то, я ж стартером не кручу !! а если только приемничег слушать да фары не включать то можно день ездить спокойно пока не стемнеет....а чтоб не слышать как цепь гремит да визг ремня на заклинившем гидроусилителе я музычку громче делаю, да и не надо это в принципе бо глушителя нет давно, дыры есть а глушителя нет, так что он и есть главная музыка, а подвеску перебирают только трусы которым всегда кажецца что там что то стучит и вот вот отвалицца, у меня уже отвалилось и я ничего не боюсь ! а тем которые ездить толком не умеют резину назиму хоть за 300 долл за колесо ставь се адно проку нет, а у меня белшина отечественная уже который год стоит, я ее по большому блату со сваяком мимо проходной в Бобруйске еще в конце 90-х вынес...от то было времечко...а щас абы что....панимаш резина ненравицца на техосмотре ии и че !? у меня там знакомые !! я сумочку занесу чтоб ребята нескучали и все нормально будет походят мои калесики !! и ниче что протектора нет - нарежем ! и то что летняя она тоже небеда - сколько той зимы то, нет ее у нас, ну а то что кузов у меня сгнил так это тот дебил что передо мной на кольцевой затормозил виноват...видители у него машина в которой "все работает" у меня тоже все нормально, ну неработает АБС с момента покупки так то не я виноват, я ее такую купил ! а чтоб лампочка на панели не раздражала я ее изолентой на панели заклеил, и салон я не чищу только потому что мне красота не важна, главное машина и то какой в ней человек !!
     
  3. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    пиши еще, бальзам на мою душу
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    5 баллов.
    Прекрасный образчик былинного слога периода пост-советского тунинховизма. :sarcastic:
    Я пожалуй, даже закреплю, добрым молодцам всё ж урок.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А по моему еле тянет на троечку.... ну типа "видно что старался" но практически -бестолкровая писулька. То же самое, как написать на 2 страницы сочиенние что вода мокрая и ниже нуля замерзает а выше 100 кипит. Редкий дурак этого не знает... Как и то, что машину надо регулярно обслуживать и менять расходники :)


    P.S. На статус "Важно" эта писулька ну никак не тянет IMHO
     
  6. Saa

    Saa Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5
    отстой
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Не зря классик говорил: "Краткость - сестра таланта." Здесь желание сделать "многабукф" пересилило содержательную часть. Да и содержание, действительно - бестолково-банальное.
    PS Такие опусы когда-то хорошо на авто.ру у AlexeyLLM (ныне - Ренегат) получались.
     
  8. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Это к чему? Товарищ против тюнинга? Так никто не заставляет...
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Да, смысл понятен... НО: люди, которые недавно купили сааб и думают что-нить затюнить не поймут, так как написано с приколом и не особо прозрачно....

    Смысл прикрепления тоже не понимаю....

    Если уж на то пошло, то надо наверху в самом начале всех тем раздела Тюнинг написать постулаты:

    1. Не колхозь!
    2. Не лей в бак не понятно что!
    3. Временной период по замене фильтров, масла и прочих расходников, указанный в мануале, дели на 2 и меняй!
    4. Проходи не реже раза в год ТО!
    5. Люби свой сааб!
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    Mishunduk нравится это.
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    мне понравилось ,а вот когото кажись задело:)-видать попал в яблочко:))))
    требую продолжения банкета!!!!!!!!
     
  11. Loky

    Loky Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Moskva-abad
    Авто:
    Еще более бывшие: Toyota Corolla МT MY04, Mercedes E280 2.8АT
    Авто:
    Forester SH5 2.0
    что-то я здесь не видел, чтоб кто-нить писал про подобный "тюнинг" на своих саабах. Это форум сааб- , а не ТАЗ-клуба. Слишком утрировано имхо.
     
  12. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    +1 :saab99:
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Уже снято.
     
  14. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    А еще читать тяжело. =)
     
  15. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Еще одни "скрижали", еще одного "гуру", делающего вид, словно родился с триоником в голове и вастгейтом где-то в районе анального сфинктера. Видимо товарисч перевел деятельность на коммерческие рельсы и теперь так слегка намекает, что самим ни-ни, тока я и еще некоторые избранные с Марса. Все ИМХО, ниче личного, никаких обид нанести не хотел, но так сложилось в моем больном воображении апосля прочтения.
     
    house1761 нравится это.
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Читать надо между строк )) нормал.
     
  17. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    ;)юмор хорош ( только черный) в общении учимся и делаем выводы ... только каждый СВОИ;)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    да юмор черный, причем очень
    гуру я или нет и какой я делаю вид /и делаю ли вобще/ это пусть решют те кто меня знет лично, и каждый волен делать свои выводы из написанного (а если о коммерции, то если найдете на всем SAABачьем инете хоть какое упоминание с моей стороны об этом, с меня мешок денег)
    ***
    писалось именно в том разрезе который в кратко подвел Shaggy: не колхозь и не эканомь там где не следует..(полутрупов которые типо пытаюцца тюнить пруд пруди)

    А если кто то не видит /или не хочет видеть/ повторяющиеся темы о попытках всунуть что нибудь или подкрутить\поменять в турбинке или трионике или вечные темы "а я не меняю уже...км и все гут, а вы тут говорите что все будет плохо" то он либо слепой, либо сам пытаецца это делать, и результат всегда предсказуем

    и данного индивидуума это естественно напрягает
     
  19. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    поддерживаю! а продолжение будет?
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Точно!!! Забыл))

    1. Не колхозь!
    2. Не крои! = не попади!
    3. Не лей в бак не понятно что!
    4. Временной период по замене фильтров, масла и прочих расходников, указанный в мануале, дели на 2 и меняй!
    5. Проходи не реже раза в год ТО!
    6. Люби свой сааб!<!-- / message --><!-- edit note -->
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)