Говорю вам могу дать контакт отличного заряженного полностью корейским ателье ведра, на мешалке, привезенного сюда, но особо тут не расскатанного с 370 hp
Потестдрайвил я его. Ну что могу сказать, рулится приятно. Задний привод как никак. Подвеска ничего. Но, в общем, это и всё. В салоне после Сааба уныние. Ни едет совсем. Сааб истребитель по сравнению с ним. Передачи какие-то очень короткие. Замучаешься щёлкать. В общем 1 350 000 эта тачка никак не стоит.
катался тоже, очень понравилась машина, на скорости руль приятно тяжелеет. Сейчас там идет двигатель 2.0Т 250 л.с. В положении "Автомат" не едет - согласен, не намного быстрее по ощущениям шпрота 210 сил, но быстрее однозначно! Видимо настройки такие или коробка адаптивная. А вот в режиме типтроник рвет как бешеная) коробка 8-ступка. Приборка сделана очень приятно, без азиатских тематик "космос" или "я - трансформер", достаточно строгая, с тремя приятными датчиками для истинных тюнеров- контролем температуры масла, турбы и перегрузок пилота) качество отделки салона как у всех азиатов, сверху мягко, снизу жестко (пластик), сама торпедо насколько помню обшита кожей. машина достойная за свои деньги, немцы стоят в среднем на 50-70% дороже. если есть более конкретные вопросы, мой мобильный в профиле. работаю в Хёндай) П.С. сравнивать с Саабом смысла нет, ведь мы все : )))