Hyundai Creta

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Брек, 9 июл 2017.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сегодня был на тест драйве Хендэ Крета с 2-х литровым моторчиком. Салон хорош, едет не плохо, шумка слабовата. Слышно и мотор и шины. А теперь казус, минусовой провод длиной сантиметров 15 от аккумулятора идет сразу на кузов, проще говоря, кузов это общий минус для всего авто, Не ожидал увидеть такое решение, вспомнились из СССР москвичи и жигули с волгами. У них минусовой провод шел на двигатель, а у креты даже такого нет.
    Имхо, у этого авто сильная электро коррозия кузова, в сети куча отзывов про ржавчину кузова.
    Каптюр мне понравился больше.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тоже каптюр больше понравился
    Он интереснее внутри и снаружи
    Чуть дешевле на 20-30 тыс в схожих комплектациях, но КПП у него от мамонта


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Так у всех вроди так, у 9-3 SS под полкой аккума провод прикручивается к кузову, у BMW аккум в багажнике и провод также выведен на кузов, под капотом есть клема для прикуривания так минус прям с кузова торчит, сейчас АУДИ А6 на ней тоже аккум в багажнике клема минуса под капотом из кузова торчит, завтра могу фото сделать.
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    каптур - это непропрциональный логан с ценой в лям+, накой он сдался?
     
  5. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Практически на всех машинах есть провод от минуса аккумулятора к кузову, может не основной, но есть
     
    Fray нравится это.
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А Крета это пропорциональный солярис?
    Глупости


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    глупости в чем?
    каптур сделан из логана, известный же факт, да он и внутри логан, только ценник странный за такое
    да и крета из соляриса вылеплена, опять же за увеличение воздуха в салона ценник на 1.5 уможается... я лично против таких преобразований
     
    Степаныч нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тогда закрывай концерн VAG
    там на платформе mqb весь модельный ряд от чуть ли не от поло до туарега, следовательно ауди, сеат, порше, сузуки, ламбо и так далее так же взаимосвязаны)))
     
    999.9 нравится это.
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Недавно в убере на срете проехался, откровенно такое г*овно, не понятно , кто покупает. Стоит дороже лады иксрей, хотя по качеству 1 к 1.
     
  10. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ты путаешь платформу для премиума и базу от дачии, да? + фв как минимум меняет материалы для изготовления каждой авты, а тут из дешевой бюджетной авто делают дешевую буджетную авто, только ценник увеличивают. Не, ну для папуасов норм, я не против.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    но дело в том, что внутри каптюр не совсем логан, и я ничего не путаю
    я ездил и там и там
    у VAG чуть другой подход, но унификация считай в большей части
    что есть заменить кнопочки да панели по стоимости, когда платформа-двс-кпп (и куча другой технической части) одинаковы?

    откуда в тебе столько демагогии??
    уходи из темы дуста))
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Плюсану... В последнее время довольно часто так делают. Я как то в автосалоне залез в салон Camaro за 5 с хвостиком лямов... Думал дверью ошибся и в новый Aveo сел. Дизайн безусловно другой, но качество отделочных материалов такое же.
     
    mamukis нравится это.
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    чуть другой подход? ок.
    т.е. то, что фв делает из платформы для а8 - поло, это "чуть другой подход", по сравнению с тем, что гундай делает из платформы для соляриса, что, генезис? чорт
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну у GM там везде было, почти
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У Каптюра шумка по лучше, и по кочкам в нем едешь как по асфальту.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так большой ток идет через кузов (при подключении массы двигателя к кузову, а не к клемме АКБ) только секунды - при работе стартера.

    А постоянно идущий ток (при работе двигателя) сравним с током, идущим на ближний свет фар, на моторчик вентилятора отопителя и прочие потребители, которые работают по сути постоянно при езде и подключены минусом к кузову...
     
    Skripka нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От кузова всегда идет такого же диаметра провод на ДВС-КПП.
    Если бы это был единственный минус данных авто.
    Самый большой их минус в изготовлении некоторых деталей в странах третьего мира - Россия, Украина и так далее.
    То капоты гниют как трубы без обработки в земле, то валы шлицов лишаются, стартера на пару лет, генераторы на 3, тросы замков на 4 года, привода стёкл на 5.
     
    Брек нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)