Сегодня был на тест драйве Хендэ Крета с 2-х литровым моторчиком. Салон хорош, едет не плохо, шумка слабовата. Слышно и мотор и шины. А теперь казус, минусовой провод длиной сантиметров 15 от аккумулятора идет сразу на кузов, проще говоря, кузов это общий минус для всего авто, Не ожидал увидеть такое решение, вспомнились из СССР москвичи и жигули с волгами. У них минусовой провод шел на двигатель, а у креты даже такого нет. Имхо, у этого авто сильная электро коррозия кузова, в сети куча отзывов про ржавчину кузова. Каптюр мне понравился больше.
Тоже каптюр больше понравился Он интереснее внутри и снаружи Чуть дешевле на 20-30 тыс в схожих комплектациях, но КПП у него от мамонта Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Так у всех вроди так, у 9-3 SS под полкой аккума провод прикручивается к кузову, у BMW аккум в багажнике и провод также выведен на кузов, под капотом есть клема для прикуривания так минус прям с кузова торчит, сейчас АУДИ А6 на ней тоже аккум в багажнике клема минуса под капотом из кузова торчит, завтра могу фото сделать.
А Крета это пропорциональный солярис? Глупости Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
глупости в чем? каптур сделан из логана, известный же факт, да он и внутри логан, только ценник странный за такое да и крета из соляриса вылеплена, опять же за увеличение воздуха в салона ценник на 1.5 уможается... я лично против таких преобразований
тогда закрывай концерн VAG там на платформе mqb весь модельный ряд от чуть ли не от поло до туарега, следовательно ауди, сеат, порше, сузуки, ламбо и так далее так же взаимосвязаны)))
Недавно в убере на срете проехался, откровенно такое г*овно, не понятно , кто покупает. Стоит дороже лады иксрей, хотя по качеству 1 к 1.
ты путаешь платформу для премиума и базу от дачии, да? + фв как минимум меняет материалы для изготовления каждой авты, а тут из дешевой бюджетной авто делают дешевую буджетную авто, только ценник увеличивают. Не, ну для папуасов норм, я не против.
но дело в том, что внутри каптюр не совсем логан, и я ничего не путаю я ездил и там и там у VAG чуть другой подход, но унификация считай в большей части что есть заменить кнопочки да панели по стоимости, когда платформа-двс-кпп (и куча другой технической части) одинаковы? откуда в тебе столько демагогии?? уходи из темы дуста))
Плюсану... В последнее время довольно часто так делают. Я как то в автосалоне залез в салон Camaro за 5 с хвостиком лямов... Думал дверью ошибся и в новый Aveo сел. Дизайн безусловно другой, но качество отделочных материалов такое же.
чуть другой подход? ок. т.е. то, что фв делает из платформы для а8 - поло, это "чуть другой подход", по сравнению с тем, что гундай делает из платформы для соляриса, что, генезис? чорт
Так большой ток идет через кузов (при подключении массы двигателя к кузову, а не к клемме АКБ) только секунды - при работе стартера. А постоянно идущий ток (при работе двигателя) сравним с током, идущим на ближний свет фар, на моторчик вентилятора отопителя и прочие потребители, которые работают по сути постоянно при езде и подключены минусом к кузову...
От кузова всегда идет такого же диаметра провод на ДВС-КПП. Если бы это был единственный минус данных авто. Самый большой их минус в изготовлении некоторых деталей в странах третьего мира - Россия, Украина и так далее. То капоты гниют как трубы без обработки в земле, то валы шлицов лишаются, стартера на пару лет, генераторы на 3, тросы замков на 4 года, привода стёкл на 5.