Honda Accord 03-07 г.в.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 21 сен 2010.

  1. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Что-то мой коллега сегодня на своем Экзекьютиве на работу не приехал, хотя АКБ у него свежий и больший емкости, чем стоковый. Варта блю динамик, как и у меня, с одного склада только у меня она (АКБ) на пару месяцев старше, чем у него. Свечи оба в августе меняли, но он еще делал чистку инжектора перед заменой свечей, а у меня с момента замены свечей пробег примерно раза в два больше, чем у него. Масло у нас тоже одинаковое из одной партии Motul 8100 X-Max 0W40. Бенз 95 с одной и той же заправки bp, даже вроде заправлялись в один день последний раз. Он вчера ездил полдня, а у меня машина с вечера пт до 10.00 утра сегодня стояла без движения. Машина у него 2007 г.в. (он первый и единственный хозяин), у меня 2005 (я второй в РФ, и два хозяина в Америке было), пробег у него ~150000км, у меня - ~250000км. Но правда у меня 74Ач, у него 60Ач АКБ.

    Позвонил ему - не завелся он утром и решил не ехать арбайтен, я завелся с первой попытки и пришлось работать сегодня :)

    А вообще объективно Аккорд7 хорошая машина, на мой взгляд, выбирал между ним и шпротом, когда лансер9 продавал. Но вот, что перевесило в пользу шпрота в комплектации Арк c мотром b207r:
    1) ацкая неугоняемость;
    2) при одинаковом возрасте и ощутимо меньшей цене шпрот (конкретно мой) предоставил мне такую же комплектацию. Даже, на мой взгляд, лучшую комплектацию, чем аккорд7 exe; у него, к примеру, зеркала складываются с кнопки (а мне на это пофиг, я купил уже складывающиеся за 8000р пара и кнопку за 300р поставлю весной), но нет автодоводчика люка и, вроде бы стекол, кроме водительского (а на это мне не пофиг :) ) и памяти сидений нет в аккорде (и на этой мне не пофиг :) );
    3) стоковый аккорд7 2.4 на акпп едет хуже, шпрота b207r на акпп (признано коллегой, много раз заезжали) :)
    4) расход бенза в пробках, да и в целом у шпрота меньше, чем у аккордеона 2.4 акпп (в жопных пробках разница доходит до 2-3л на 100км, по трассе конечно уже разницей можно почти пренебречь);
    5) давно мечтал именно о саабе, в детстве еще 9к грезил...

    У аккорда 100% лучше собран салон, чем у шпрота или вейдера (практически нет сверчков и подобного). Насчет шумки хз... одинаково примерно, по крайней мере со шпротом, вроде, одинаково. Хотя мотор более слышен, кмк, у аккордеона. И рулится он поострее, конечно.

    Все имхо, проверенное на практике.

    Кстати, по стоимости обслуживания в среднем аккорд получается также или чуть дороже, чем мой шпрот, многие з/ч на шпрота сильно дешевле, чем на аккорд (есть и наоборот конечно какие-то з/ч на шпрота стоят заметно дороже, чем на аккорд, но, как правило, первый вариант). Вот до шпрота у меня лансер9 был, так он еще дороже, чем аккорд получался в обслуге (не потому что ушатан был, а потому что з/ч дорогие) :)

    И да, насчет того, что он на стоковой батарейке заводится лучше, чем сааб (сравниваем со шпротом) - даже мой коллега не верит :)

    Конечно, насчет стоимости ремонтов и наличия/стоимости з/ч на сааб актуально относительно шпрота и для ЦФО. А те, кто покупает саабы за Уралом, бесспорно достойны уважения (не потому что саабу там плохо, просто их там у вас реально же единицы, наверное, т.о. и с з/ч скорее всего проблем больше, чем на аккорды и прочих японцев) :)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    тогда добавлю конкретики
    обе машины заправлял в одной сети АЗС 95-м, дополнительно присадки не лил
    Аккорда продал с пробегом под 80 тыщ, 9-5 купил с пробегом 82, что конечно важно спору нет

    расход - проезжал 250-км со скоростью 120 расход был 7.5, пробовал на прямой километров 5-6 на круизе ехать 90 на 6-й передаче - расход был 4.5(!!!)
    средний летом по городу 11-12, зимой 12 - 13.5
    по трассе в 10 всегда укладывался
    Сааб жрет летом 15.5-17 по городу, 18 и выше зимой
    на трассе если 100-120 в 10-ку можно уложиться если трафик не плотный

    надежность - хонду я просто эксплуатировал не жалея и за 80 тыщ поменял только главный рабочий цилиндр сцепления, т.к. заскрипел шток, но я проехал 4 000 км при температуре минус 30-45, на скорости за 100 с этим и связываю износ штока

    нормочас у нас в Хонде около 900, на СААБа 1 300

    а вообще корректней было бы сравивать не марку и модель а марку с маркой или модель с моделю
     
  3. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    кто такой шпрот и что за движка b207r ?
    хондовский втек давно повсеместно признан если не самой, то одной из самых эффективных систем в части экономии топлива, хоть убейте не поверю, что сааб в пропках экономичней(у него ведь нет моторов 1.0 и 1.2?)

    сейчас точно не найду, но видел как-то годовую статистику ТОП 5 страховых компаний европы и америки, так вот по показателю Надежность Аккорд/Акура(близнец) в половине таблиц на первом месте, в 700% в топ 3 и 100% в топ 5
     
  4. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Хонда это машина
    а СААб это Болезнь.
    Че их Сравнивать. Если Аккорд и лучше Сааба то на этом форуме это признает меньшинство.
     
  5. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    На твоем саабе адовый расход. Цены по норма/часам гдето 2005года ты называешь.
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    кстати я не сказал что Хонда лучше, просто Сибирь ближе к Японии, на ней тут проще
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Шпрот b207r это 93SS 2.0Т акпп и вот он при лучших ТТХ, в пробках жрет меньше, чем аккорд7 2.4 акпп, очевидно это из-за меньшего объема ДВС, который на ХХ потребляет меньше, чем 2.4 того же аккорда. А и пофиг, что объем меньше, ТТХ-то в итоге лучше :) И его (шпрота) корректней с 7 аккордом сравнивать, а не 95 (не сравнивал точные значения, но, думаю, по весу шпрот, как раз, как аккорд7 весит примерно, а вот 95, думаю тяжелее) + твой аккорд был на мкпп, а сааб, судя по всему, с акпп, т.о. твое сравнение по прожорливости 7 аккорда и 95 некорректно; впрочем и то, что сааб ты купил уже с большим пробегом, чем продал хонду, не добавляет объективности... А я написал, что вот с новья в одних руках у коллеги (хороший друг мой) аккордеон 2.4 exe акпп и у меня уже почти два года 93SS 2.0T Arc акпп (куплен был б/у с большим пробегом и возрастом, чем аккорд, с которым мы сравниваем). Вот мы с коллегой и сравнивали расходы и прожорливость и прочее... Один к одному получается примерно, есть какие-то з/ч и работы, где аккорд дешевле, есть какие-то, где сааб дешевле. По "ломучести" - одинаково надежно, если даже шпрот не более надежен получается (ибо пробег почти в два раза больше и возраст на 2 года больше).

    Но повторюсь, я аккордеон 7 не хаю, мне он в целом нравится, просто для меня по совокупности качеств лучшим выбором кажется шпрот (при проживании в ЦФО).
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот это и есть правильный ответ на Хонде/Тойоте у вас там проще и, скорее всего, дешевле, а вот в ЦФО уже можно поспорить, что лучше аккорд 7 или сааб 93SS. А в Москве и МО и подавно у 93SS больше плюсов, на мой взгляд.
     
  9. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    стыдно такие вопросы задавать, человеку у которого (как вы говорите) был или есть сааб.. шпрот - это SportSedan (9-3), движка b207r - в гугле дайте.. раз приводите такую статистику по страховым компаниям - тогда вам ли не знать, что Хонда Аккорд очень часто возглавляла/возглавляет рейтинги угона например..
    "в половине таблиц на первом месте, в 700% в топ 3 и 100% в топ 5" - это вообще для меня за гранью понимания.. ну да, мы(сааберы) народ наверное странный, что уж тут говорить)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Аккорд против 9-3 - полностью согласен, механика- автомат - тоже согласен с замечанием, возраст моих машин - сам же в начале написал об этом, что не оч корректное сравнение, разные классы сравнил - тоже согласен, но сравниваю то, чем владел сам
    по гону Аккорд тоже в топе от чего и страховка на него соответствующая

    а вот по расходу ну все равно не могу поверить

    а удобство это и есть основной потребительский критерий если авто нужен каждый день, а не авто выходного дня
    на Хонду я за сутки найду любую з/ч от кузовщины до контрактного двигателя, а на СААБе я неделю уже без машины т.к. жду сальничек на коробочку бляха муха...

    пара ссылочек
    американский рейтинг http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/19_a_4859161.shtml
    еще американский http://trud-ost.ru/?p=160119
    а вот американское мнение по стареньким машинкам http://www.oavto.ru/sovet/6475.html
    европейский тоже выложу, но он какой-то сомнительный =) http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    не покупайте просто старый хлам и искать ничего не придется))
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В общем, кмк, все друг друга поняли :)

    :frend:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)