Что-то мой коллега сегодня на своем Экзекьютиве на работу не приехал, хотя АКБ у него свежий и больший емкости, чем стоковый. Варта блю динамик, как и у меня, с одного склада только у меня она (АКБ) на пару месяцев старше, чем у него. Свечи оба в августе меняли, но он еще делал чистку инжектора перед заменой свечей, а у меня с момента замены свечей пробег примерно раза в два больше, чем у него. Масло у нас тоже одинаковое из одной партии Motul 8100 X-Max 0W40. Бенз 95 с одной и той же заправки bp, даже вроде заправлялись в один день последний раз. Он вчера ездил полдня, а у меня машина с вечера пт до 10.00 утра сегодня стояла без движения. Машина у него 2007 г.в. (он первый и единственный хозяин), у меня 2005 (я второй в РФ, и два хозяина в Америке было), пробег у него ~150000км, у меня - ~250000км. Но правда у меня 74Ач, у него 60Ач АКБ. Позвонил ему - не завелся он утром и решил не ехать арбайтен, я завелся с первой попытки и пришлось работать сегодня А вообще объективно Аккорд7 хорошая машина, на мой взгляд, выбирал между ним и шпротом, когда лансер9 продавал. Но вот, что перевесило в пользу шпрота в комплектации Арк c мотром b207r: 1) ацкая неугоняемость; 2) при одинаковом возрасте и ощутимо меньшей цене шпрот (конкретно мой) предоставил мне такую же комплектацию. Даже, на мой взгляд, лучшую комплектацию, чем аккорд7 exe; у него, к примеру, зеркала складываются с кнопки (а мне на это пофиг, я купил уже складывающиеся за 8000р пара и кнопку за 300р поставлю весной), но нет автодоводчика люка и, вроде бы стекол, кроме водительского (а на это мне не пофиг ) и памяти сидений нет в аккорде (и на этой мне не пофиг ); 3) стоковый аккорд7 2.4 на акпп едет хуже, шпрота b207r на акпп (признано коллегой, много раз заезжали) 4) расход бенза в пробках, да и в целом у шпрота меньше, чем у аккордеона 2.4 акпп (в жопных пробках разница доходит до 2-3л на 100км, по трассе конечно уже разницей можно почти пренебречь); 5) давно мечтал именно о саабе, в детстве еще 9к грезил... У аккорда 100% лучше собран салон, чем у шпрота или вейдера (практически нет сверчков и подобного). Насчет шумки хз... одинаково примерно, по крайней мере со шпротом, вроде, одинаково. Хотя мотор более слышен, кмк, у аккордеона. И рулится он поострее, конечно. Все имхо, проверенное на практике. Кстати, по стоимости обслуживания в среднем аккорд получается также или чуть дороже, чем мой шпрот, многие з/ч на шпрота сильно дешевле, чем на аккорд (есть и наоборот конечно какие-то з/ч на шпрота стоят заметно дороже, чем на аккорд, но, как правило, первый вариант). Вот до шпрота у меня лансер9 был, так он еще дороже, чем аккорд получался в обслуге (не потому что ушатан был, а потому что з/ч дорогие) И да, насчет того, что он на стоковой батарейке заводится лучше, чем сааб (сравниваем со шпротом) - даже мой коллега не верит Конечно, насчет стоимости ремонтов и наличия/стоимости з/ч на сааб актуально относительно шпрота и для ЦФО. А те, кто покупает саабы за Уралом, бесспорно достойны уважения (не потому что саабу там плохо, просто их там у вас реально же единицы, наверное, т.о. и с з/ч скорее всего проблем больше, чем на аккорды и прочих японцев)
тогда добавлю конкретики обе машины заправлял в одной сети АЗС 95-м, дополнительно присадки не лил Аккорда продал с пробегом под 80 тыщ, 9-5 купил с пробегом 82, что конечно важно спору нет расход - проезжал 250-км со скоростью 120 расход был 7.5, пробовал на прямой километров 5-6 на круизе ехать 90 на 6-й передаче - расход был 4.5(!!!) средний летом по городу 11-12, зимой 12 - 13.5 по трассе в 10 всегда укладывался Сааб жрет летом 15.5-17 по городу, 18 и выше зимой на трассе если 100-120 в 10-ку можно уложиться если трафик не плотный надежность - хонду я просто эксплуатировал не жалея и за 80 тыщ поменял только главный рабочий цилиндр сцепления, т.к. заскрипел шток, но я проехал 4 000 км при температуре минус 30-45, на скорости за 100 с этим и связываю износ штока нормочас у нас в Хонде около 900, на СААБа 1 300 а вообще корректней было бы сравивать не марку и модель а марку с маркой или модель с моделю
кто такой шпрот и что за движка b207r ? хондовский втек давно повсеместно признан если не самой, то одной из самых эффективных систем в части экономии топлива, хоть убейте не поверю, что сааб в пропках экономичней(у него ведь нет моторов 1.0 и 1.2?) сейчас точно не найду, но видел как-то годовую статистику ТОП 5 страховых компаний европы и америки, так вот по показателю Надежность Аккорд/Акура(близнец) в половине таблиц на первом месте, в 700% в топ 3 и 100% в топ 5
Хонда это машина а СААб это Болезнь. Че их Сравнивать. Если Аккорд и лучше Сааба то на этом форуме это признает меньшинство.
Шпрот b207r это 93SS 2.0Т акпп и вот он при лучших ТТХ, в пробках жрет меньше, чем аккорд7 2.4 акпп, очевидно это из-за меньшего объема ДВС, который на ХХ потребляет меньше, чем 2.4 того же аккорда. А и пофиг, что объем меньше, ТТХ-то в итоге лучше И его (шпрота) корректней с 7 аккордом сравнивать, а не 95 (не сравнивал точные значения, но, думаю, по весу шпрот, как раз, как аккорд7 весит примерно, а вот 95, думаю тяжелее) + твой аккорд был на мкпп, а сааб, судя по всему, с акпп, т.о. твое сравнение по прожорливости 7 аккорда и 95 некорректно; впрочем и то, что сааб ты купил уже с большим пробегом, чем продал хонду, не добавляет объективности... А я написал, что вот с новья в одних руках у коллеги (хороший друг мой) аккордеон 2.4 exe акпп и у меня уже почти два года 93SS 2.0T Arc акпп (куплен был б/у с большим пробегом и возрастом, чем аккорд, с которым мы сравниваем). Вот мы с коллегой и сравнивали расходы и прожорливость и прочее... Один к одному получается примерно, есть какие-то з/ч и работы, где аккорд дешевле, есть какие-то, где сааб дешевле. По "ломучести" - одинаково надежно, если даже шпрот не более надежен получается (ибо пробег почти в два раза больше и возраст на 2 года больше). Но повторюсь, я аккордеон 7 не хаю, мне он в целом нравится, просто для меня по совокупности качеств лучшим выбором кажется шпрот (при проживании в ЦФО).
Вот это и есть правильный ответ на Хонде/Тойоте у вас там проще и, скорее всего, дешевле, а вот в ЦФО уже можно поспорить, что лучше аккорд 7 или сааб 93SS. А в Москве и МО и подавно у 93SS больше плюсов, на мой взгляд.
стыдно такие вопросы задавать, человеку у которого (как вы говорите) был или есть сааб.. шпрот - это SportSedan (9-3), движка b207r - в гугле дайте.. раз приводите такую статистику по страховым компаниям - тогда вам ли не знать, что Хонда Аккорд очень часто возглавляла/возглавляет рейтинги угона например.. "в половине таблиц на первом месте, в 700% в топ 3 и 100% в топ 5" - это вообще для меня за гранью понимания.. ну да, мы(сааберы) народ наверное странный, что уж тут говорить)
Аккорд против 9-3 - полностью согласен, механика- автомат - тоже согласен с замечанием, возраст моих машин - сам же в начале написал об этом, что не оч корректное сравнение, разные классы сравнил - тоже согласен, но сравниваю то, чем владел сам по гону Аккорд тоже в топе от чего и страховка на него соответствующая а вот по расходу ну все равно не могу поверить а удобство это и есть основной потребительский критерий если авто нужен каждый день, а не авто выходного дня на Хонду я за сутки найду любую з/ч от кузовщины до контрактного двигателя, а на СААБе я неделю уже без машины т.к. жду сальничек на коробочку бляха муха... пара ссылочек американский рейтинг http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/19_a_4859161.shtml еще американский http://trud-ost.ru/?p=160119 а вот американское мнение по стареньким машинкам http://www.oavto.ru/sovet/6475.html европейский тоже выложу, но он какой-то сомнительный =) http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html