Вот то же не понимаю таких разговоров говно не говно...на вкус и цвет товарищей нет...не все машины покупают что бы на прямой рвать...и думаю мало приятного когда тебе владелец какой нить м3 скажет что сааб гавно потому как не едет он нефига ..и как бы я не любил сааб, салон в хонде сделан красивее (не по качеству)...а в саабе 10 лет одно и то же. И для того что бы «идти» впереди потока хонды вполне хватает.
Это на вкус и цвет... Многие меряют салон по принципу "современный/не современный". Им кажется О! Сейчас вот Мондео идет, а рестайл выходит и все... Старый уже УГ, побегу срочно в салон. Эта гонка за дизайном - по сути, за последние 10 лет ничего не изменилось кардинально. Все современные технические решения направлены на усложнение устройства и уменьшение срока службы автомобиля. Дабы пользователь не лез сам менять что-либо и поскорее сдал аффто под пресс в зачет нового. SAAB относительно консервативен, мне это по душе.
Аэроплан - SAAB относительно консервативен, мне это по душе. Мне это тоже по душе. Если из SAAB сделают пёструю новогоднюю ёлку (в салоне) и всунут кучу не нужных прибамбасов - буду огорчена.
Кстати, владельцы 9-3! С какого у вас воздухан прикручен на торксы? =))) Даже для самой простейшей операции надо отвертку купить, лезть куда-то... ни-ни, только в сервис.
А куда делась волшебное отвёрточко из машинного комплекта? Тама как раз нужные любому Сааберу торксы.
вообще про аккорд года полтора назад тут обсуждали. тогда же на форум к ним заходил. владельцы очень сильно жаловались на тяжесть кузова и очень сильную тормознутость машины.
Я являюсь обладателем аккорда 2.4 на автомате 2004 года (т.е. предыдущий кузов дорестайл). Если кому поможет инфа, то отмечу следующее: Он деревяненький и скрипучий (зимой дико как), рулевое управление реально острое, на "погонять" постоянно провоцирует, в шашечки можно, но надоедает. Дизайном до сих пор нравится, капот реально цветет (щас буду красить к продаже), болячка всех боянов провисающий передний бампер - никак не лечится (че тока народ не делал на аккорд-раша.ру, раз тысяч в 10 снимать и подтягивать, подкладывать всякую хню надо), при покупке присматривался и боялся 2х болячек: рейка и автомат. С рейкой до сих пор проблем нет (ну может за 20 тысч долил 70мл гидрача), а вот за автомат есть опасения. На дорестайле был какой то косячный подшипник в коробке. на 1 передаче он издает троллейбусный звук. Многие принимают за фичу хонды - это не так. Много кто ремонтил и разбирал коробас - никак не лечится. Забить и ездить дальше (чем сам и занимаюсь). На рестайле с 2006 года вроде другой подшипник - коробас тот же. Вроде те же проблемы. Расходники и ТО: ну тут смотря как обслуживаться. Я езжу к местным кулибиным и сам все потом заказываю (куча хорошего не оригинала). Менял задние тормозные диски и колодки все с работой в 4 тысчи встало. А вот с жижами сложнее. Гидрач и автомат - только свои жидкости. В автомате сразу все не меняют (многие методом замещения меняли..через какое то время и коробасы меняли))) - только методом частичной замены (3л) я уже 4 раза наверное поменял. Я автомат берегу, с места не убиваю его. Поэтому не устраивает работа в городе. Не хватает тяги на низах. А постоянно крутить раздражает (по пацански как то чтоли). Другое дело с 80 км-ч ..не турбо конечно, но многих знакомых на атмосферных машинах впечатляет. В потоке очень маневренная...но надоедает. Иногда хочется просто быстро и спокойно ехать, не привлекая внимание...поэтому хочу сааб 9-3 сс ресталйл 210 сил По подвеске: при покупке сразу поменял стойки, сайленты в 2х рычагах, и резинки стойки стаба. Постоянно кажется что что то скрипит..приезжаю на подъемник, вывешивают машину 15 минут с монтировкой ходят - вердикт все отлично! Никак не привыкну! По колее очень рыскает, но это думаю колеса 235.45.17 (правда на 9-3 такие же вроде)
спокойно ехать... дааа.... а ничего, что он 0-100 на пару секунд быстрее аккорда, а 100-200 на дохрена быстрее. И провоцирует превышать под лишение?
До 200 спору нет..до 100 видеобатлов ютобовских не видел, но нет такой уверенности..тем более смотря что иметь ввиду MT или AT! ...А спокойно ехать имелось ввиду наличие турбо, которое дает больше тяги на низах! А комфорт имелся ввиду именно при передвижении на высоких скоростях!
АТ против АТ ессно... заезд был, 199 сил аккорд против 175 сил 9-3, поищи в теме Форсаж : гонялись дважды. сааб оба раза привез 1.5 корпуса хонде.:b: грят, владелец был опечален и побежал собирать деньги на компрессор :g:
Уважаемые Саабоводы, Вы тут пишите про Хонду Аккорд. Живя в Сибири, могу сказать что Хонду Аккорд как машину тут очень уважают. Почему ? По сумме ВСЕХ качеств. Вы же, как я заметил все пишите про скорость, разгон, удовольствие от вождения. Согласен что это немаловажно, но... Не знаю про сааб, но тут в Сибири зимой при - 45 С важна надежность. Надежность. Я ясно выражаюсь ? Расстояния тут немаленькие по 400 - 600 км, это среднее. Что будет если ваш хваленый сааб о 175-250 сил встанет ночью зимой на трассе из-за вашей пресловутой кассеты зажигания ? Пишите письма и завещания родным и близким. Не забудьте возить в бардачке бумагу и ручку. С японскими машинами 90-00 гг. выпуска такого не бывает. Ну а если бывает то это очень редко и только из-за чел.фактора. У нас цениться практичность и утилитарность. Так что не надо ля-ля. Между прочим аккорд 2.0 л АКПП едет очень даже неплохо. Марка СААБ у нас в Сибири практически неузнаваема, в силу объективных обстоятельств. Заходите на drom.ru, пообщаемся... Не смотрите что г.Москва,поставил при реге наобум.
в саабах шпротах, кассеты зажигания нет.... а встать может любая машина... в т.ч. хонда.. все зависит от старости и убитости машины... и сказки про аккорд в сибирских просторах не ломающийся столетиями оставьте себе плиз.. То что Вы никогда не видели и тем более не катались на Сааб, так это еще ни о чем не говорит, что это плохой, ломающийся автомобиль
ну так любая машина имеет свойство ломаться да и вообще, много чего на дороге случиться может, и с аккордом в том числе. про скорость и вождение же акокорда vs соап тут пишут исключительно по той причине, что по крайней мере тут аккорт считается машинкой пацанской и чоткой, которая благодаря своему втеку (или как его там) не просто удлинняет член, но и еще дарит превосходство над всеми и вся.
Сааб почти никогда не встает, вседа доедет до дома Кассета зажигания просто так не умирает, если свечи менять - проблем нет. машины 90-00 годов в целом более надежны чем современные, это касается и хонды и сааба. трактор беларусь. по сравнению с жигулями возможно. зачем? К чему тут столько эмоций. тут идет речь об относительно новом аккорде и новом саабе. По совокупности качеств сааб тут видится более интересным. К чему вообще писать про аккорд 1990 года. крузак тех лет еще надежен и вообще бессмертен - только к теме это не относится
ttt2004 - далеко ходить не нужно. В минувшую зиму я заводил свой Saab 9-3 ОГ со стареньким 4-х ступенчатым автоматом в -36 мороза без проблем. Единственная замена которую я сделал в прошедшую зиму - замену старого аккумулятора на новый + плановое ТО перед новым годом. Пищу поскольку сосед в подъезде рядом не мого завести свой цивик 2003 года (про аккорд ничего не скажу). Так и стоял до того как морозы упадут.... Насчет кассеты - моя красная прошла 180 тыс км. без замены и еще походит.
А в Швеции за Полярным Кругом в -50 надежность не важна. Вам прищемили уже причинное место владыки, скоро всех пересадят на ЛАДЫ. Будешь в -45 на приоре ездить, а прульку свою сдашь НА СВАЛКУ. На свалку, там ей самое место. В утиль аккорд!
http://ladaonline.ru/news/74958/ Ты понял? В ДВА раза лада бьет твою таету хваленую! И еще больше будет разрыв! И ты там в первых рядах должен бежать за грантой в кредит!