http://www.youtube.com/watch?v=wF0SSKE-8Wg&feature=related По мне так эта машина прородитель концепции суперкаров, таких как ф1 и зонда.
Он умер, как и всё остальное, сейчас у хонды нет подобных проектов. Чтобы, качественно, дешево и сердито. Всё давно переключено на заработывание денег, под видом постройки экологических автомобилей.
Производство свёрнуто, а протопип, фото которого валяются на хонда-онлайн может навсегда остаться прототипом, я не думаю что его выпустят, сейчас политика хонды - выпуск в меру дорогих, в меру качественных, экономичных автомобилей, со "спортивным" дизайном.
Чё за? Хороших конкурентов можно нахваливать! И я поддержу - 7 аккорд неплохой авто за свои деньги, особенно когда новый был! за 700 2л на палке! ??? Если по прямой,то аккорд 2,0 на палке раздавит 9-3 175 в пух и прах(при нормальной прокладке!) 2,4 на палке вообще молчу! верить журналам=читать на заборе! Да, согласен, что сааб хорош, но как то с аккордом и маздо6 его сравнивать неккоректно. разные авто по идее... Из разряда - человек купил хундай, значит ваз=таз и гавно! купил маздо - хундай отстой и ваз гавно! Сколько раз видел на аккордах пенсионов и женщин за 40. Контингент сааба 9-3? Или Аэроплан это дедшесятвобед? Аэроплан: 1. М 2. 23 3. 9-3 SS M06 Чем хондо славится?! Конечно моторами!!! И самыми писец какими атмомоторами! Втек! А про мотор с хонды s2000! Самый надёжный атмомотор! поломок вобще история не знает, и это при 2 литрах и 240лысы! Если уж и сравнивать чего, то надо быть объективным. Да, хороший конкурент бэу 9-3. Но не все хотят турбомоторы и может кому нужен хороший, надёжный и быстрый поджопник)) :g:
Никс Красава, всю правду матку. Куле! Кто еще выскажется? Что касаемо ремонта. У меня сложилось впечатление, что Аккорд вообще не ломается двигло и коробас оч надежные, кроме рейки, но это можно легко прочекать. Наверняка ремонт может быть подороже. зато сервисов видимо больше. Возьми соап - если ты живешь не в Москве - затрахаешься искать местного кулибина дядю-Васю, либо эвакуаторщики будут знать тебя по имени.) Вышесказанное относится к 9-5 М98, про 9-3 устриц не ел). Кста, почему аккорд сравнивают с 9-3, почему не с 9-5? Какие вообще классы у этих машин?
D-класс что у аккорда что у 9-3 так что корректно сравнивают. Вброшу: а салон у Аккорда не скрипит? А то это такая мерзкая штука которая портит здорово впечатление от 9-3 - ты берёшься за дверную ручку а она скрипит! :gamer4:
на счёт 7-го не знаю на сколько сильно скрипит, а новые машины просто погремушки, через 10 000км или одна поездка в Тулу, и всё без выключенного радио ездить не возможно. Ручки в соапе можно в конце концов наколхозить, а в новых машинах скрипит вся приборка и все пластиковые панели. С 9-5 сравнивать аккорд глупо на мой взгляд, можно ещё сравнить со средненьким 9-3, он и стоил новый в 2008г. как раз столько. В общем для простоты понимания топовый аккорд можно сравнивать с саабами до 9-3 175 сил включительно, с более мощными 9-3 смысла нет, как и рест. 9-5. Когда раньше в топе он стоил 850-900 000р., его имело смысл покупать, сейчас на новый аккорд в топе цена задрана в 1200000р. что неоправданно дорого.
Не знаю как на палке, а вот на автомате был очень удивлен что аккорд (2.0) проигрывает мне, катались с другом когда у меня седан был (175). А так нормальная машинка но уж слишком много на ней «понторезов» катается ..хотя до водил тианы им далеко) По мне в салоне так намного интереснее чем в 9-3 …а скрипит хочу заметить все так же…у друга дорестайл поэтому говорю именно про него…по новому ничего сказать не могу… угу с бехой ещё давайте 5ой сравним...ауди 6ой) у хонды для этого класса есть другая машина.
Вот и молчи дальше. Потому что 90% покупаемых аккордов обладают АТ. Самая часто встречающаяся комплектуха 2.4 АТ. Именно так. Купил сааб - значит маздохондо гавно )
Не груби, тебе ещё рано! Откуда такая инфа? 70/30 как то более реалистично! напоминает товарищей, купивших 15 летнюю бмв за пару тонн зелени и кричащих на право и налево - ваз гавно , японцы хлам!
Шутит Аэроплан, шутит и видно что саабы ценит и толк в них знает, да добра людям желает : предостирегает от неловких попыток продать родину : он прав на счёт саабов и современных хонд, мазд и т.д., не едут они как саабы и качеством саабы в совокупности показателей лучше, сейчас мазды и хонды и остальных японцев делают так, что кузов может сгнить раньше чем умрёт двигатель и коробка. Повторюсь, если бы я выбирал - купил бы сааб. Я его в общем-то и купил, но кроме этого уже давно мысли есть продать хонду и купить 9-5 на механике, как вторую машину к 9-3, или как первую)
А-ха щаз придет АТАТАТ - дошучусь. Главное - не то как машина рулится и не то, как она едет по прямой и кого может надрать. Главное - это целостное ощущение качественного, стильного автомобиля. У кого оно выше - тот и лучше. И я совсем не против ехать медленнее, чем корса опц и прочие валильные табуретки.