ДСГ корректнее тогда уж с ручкой сравнивать по динамике, то что гидромеханика туповата - се ля ви. А про ваговские 211 сил можн овспомнить что они ещё масло жрут литрами, и это считается нормальным, высокотехнологичные моторы куле )
Здесь на любителя, мне мой рестаил не особо нравится по сравнению с дорестайлом. Да и салон в доресе супер с кучей кнопочек.
Салон даааа каноничный салон 9-3 с тремя экранами и горой кнопок рулит! Можт до Спайкера дойдёт что надо убрать эти унылые крутилки из новых машин....
Дорестайл: http://www.motortrend.com/cars/2003/saab/9_3/photos/interior.html рестайл: http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/112_0709_2008_saab_9_3_newcomers/photo_02.html
К тому, мой не слишком йуный друх, что авуди стоит сравнимых $$ и рассматривается SAAB как основной конкурент. 335 значительно дороже. М3 вообще очень специфическая штука... излишне мощная, я бы сказал. И излишне дорогая.
чего мы курим :b: обсуждение было аккорда, нарисовались какие-то ауди и ваги, которые Я должен когда-то купить : человек спросил про аккорд - я ответил, мне вообще наплевать что он купит, а при чём тут ваги с дсг вообще не врубился.
ТЫ, как саабер, впринципе не должен нахваливать конкурентов с пеной у рта. Особенно тогда, когда они хуже. Надо совершенно четко понимать, кто где находится. Простенький 175сильный 9-3 = топовый Аккорд 2.4 АТ. Сааб 9-3 SS/SC по ощущениям от Автомобиля - является лидером класса. Мнения изданий АР и ЗР это подтверждают. Аккорд - гламурный ширпотреб для молодых долпаепчиков, пересевших с мазды 3. Не более того. Азиатчина.
Давай без фанатизма, нужно объективно смотреть на вещи, тут уже 100 раз писалось что аккорд не конкурент саабу, мне он нравится только нормальныс двиглом и своей рулёржкой, в общем больше ничем. Среди японцев самая приличная машина за эти деньги, ясный хрен, что с нормальными саабами он рядом не валялся. Японцы в 93-98 годах очень достойные машины делали, жалко что прошли те времена и начали штамповать японские ведёрки... а так я как саабер и как тот кто поездил на хондах написал: Лучше брать 07 года, двигатель только 2.4, двухлитровые - мёртвые, автомат один из лучших, пробежит без проблем 200 тысяч с 3-х кратной заменой масла. Комплектаций у них всего 3 если не ошибаюсь, лучше взять полную, по-приятней будет. Слабые места как на всех хондах - амортизаторы летят каждые 50-60 тыщ, к пробегу 90-100 если не меняли могут быть потёкшие, рулевые рейки бывает сыпаться начинают. При покупке нужно проверять чтобы не была аварийная, т.к. машина отчасти жидкая и может быть много косяков самые безобидные из которых - клипсы и разные крепления отломаны, самое плохое если была деформация металла - может быть коррозия в скрытых полостях. А так хороший вариант 2007г. можно купить за 500-600 т. руб., двигатели у них ходят долго, редко когда бывают проблемы. тупес это не самая полная комплектация, не облегчённый, а просто со "спортивным" обвесом, который сжирает клиренс, самая полная как раз exe, отличается наличием люка, аудиосистемой и какими-то фишками приятными. капоты - да ржавели, но я про то, что машину сложно ремонтировать, при ударах много всего под замену, всё крепится на клипсах и пластике, "жидкая" потому что при ремонте можно собрать и появятся зазоры, или скрипы. Т.е. если били двери или крылья - лучше не брать, двери изнутри могут корродировать, и в районе крыльев аналогично, а самое плохое если удар был в области жопы, там вообще может вылезти всё что угодно по металлу. Угоняют их конечно сильно. Пожарить на этой машине не получится как на 9-3 210 сил, хотя управление острое и информативнее чем у сааба.
Как саабер ты должен был написать: ну ее нах, эту хонду - бери 9-3. Амортизаторы у любых автомобилей летят намного быстрее. Ты проверь-проверь подвеску на вибростенде, они уже после 35-40 000 км теряют свойства в значительной мере.
Знаю я как они теряют свойства, как скажет NGB - устриц жрал : Ну человек не спрашивал чего купить, спросил что из себя машина представляет, какие косяки и что лучше брать. Спросил бы что выбрать я бы написал - ну ее нах, эту хонду - бери 9-3 :
+++тебе поддержу, тока в моем понимание на аккорде как раз "пожарить" интереснее... У СААБа своя фича в рулежке... его управление можно сравнить с карвом на лыжах, он весь такой плавный, поворачивает креном, долго встает на дугу (траекотрию). в этом свой прикол и хорошо что он есть так сказать порода Ну и конечно турбо мотор, хотя это уже не фича...
никакого карва : выкинуть накуй штатные стойки, поставить подвеску, распорки, полиамид (9-5) и вперёд куячить по мкаду : P.S. у сааба есть одно супер-преимущество - на него есть приличный тюнинх : на аккорд кроме бигбрейк китов и впуска-выпуска нет ничего pa:
где тюнинг? на Сааб приличного как раз ничего нет. И винтит он из-за задней подвеске,что для реал гонок совсем не гуд.
ага нет, 210 шить хиршем хотя бы можно сохряняя гарантию в каком-нибудь виде, ещё купить нулевик и выпукс получим около 260 сил, чтобы аккорд сделать хотя бы 250 - задрочишься и денег потратишь на порядок больше. На атмо прибавка в 30-40 сил кажется фантастикой.
Чем нравится Хондо??????????????????????????????????????????????????? Это дизайн............................???????????? Где знаменитый хондовский движок??? Где инженерные мысли?? Чем Хондо славилась?? Нет этого.. Как и в саапе..
где инженерные мысли - везде : все мысли направлены на одно: сделать такой авто, эксплуатация которого принесёт прибыль на продаже запчастей, и впарить минералку как официальное масло, чтобы машина развалилась через 3 года и купили новую. В этом все инженерные мысли, по сравнению с японцами сааб - честная марка, в которой ещё не всё убили маркетологи.