Honda Accord 03-07 г.в.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Димон, 21 сен 2010.

  1. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ну и к чему эта сентенция? ваги, дсг... вон 335 бэмэвэ или м3 выносит все саабы вперёд ногами :sarc:
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ДСГ корректнее тогда уж с ручкой сравнивать по динамике, то что гидромеханика туповата - се ля ви. А про ваговские 211 сил можн овспомнить что они ещё масло жрут литрами, и это считается нормальным, высокотехнологичные моторы куле :))))
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Здесь на любителя, мне мой рестаил не особо нравится по сравнению с дорестайлом. Да и салон в доресе супер с кучей кнопочек.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Салон даааа!!!! каноничный салон 9-3 с тремя экранами и горой кнопок рулит! Можт до Спайкера дойдёт что надо убрать эти унылые крутилки из новых машин....
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а можете сюда кинуть фотку вариантов салонов 9-3
     
  6. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Вот мой салон. Рестайл.
     

    Вложения:

    • DSC02580.JPG
      DSC02580.JPG
      Размер файла:
      196,6 КБ
      Просмотров:
      228
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    К тому, мой не слишком йуный друх, что авуди стоит сравнимых $$ и рассматривается SAAB как основной конкурент.

    335 значительно дороже.

    М3 вообще очень специфическая штука... излишне мощная, я бы сказал. И излишне дорогая.
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    чего мы курим :b:

    обсуждение было аккорда, нарисовались какие-то ауди и ваги, которые Я должен когда-то купить :sarc:

    человек спросил про аккорд - я ответил, мне вообще наплевать что он купит, а при чём тут ваги с дсг вообще не врубился.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ТЫ, как саабер, впринципе не должен нахваливать конкурентов с пеной у рта. Особенно тогда, когда они хуже.


    Надо совершенно четко понимать, кто где находится.
    Простенький 175сильный 9-3 = топовый Аккорд 2.4 АТ.

    Сааб 9-3 SS/SC по ощущениям от Автомобиля - является лидером класса. Мнения изданий АР и ЗР это подтверждают.

    Аккорд - гламурный ширпотреб для молодых долпаепчиков, пересевших с мазды 3. Не более того. Азиатчина.
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Давай без фанатизма, нужно объективно смотреть на вещи, тут уже 100 раз писалось что аккорд не конкурент саабу, мне он нравится только нормальныс двиглом и своей рулёржкой, в общем больше ничем. Среди японцев самая приличная машина за эти деньги, ясный хрен, что с нормальными саабами он рядом не валялся. Японцы в 93-98 годах очень достойные машины делали, жалко что прошли те времена и начали штамповать японские ведёрки...

    а так я как саабер и как тот кто поездил на хондах написал:
    Лучше брать 07 года, двигатель только 2.4, двухлитровые - мёртвые, автомат один из лучших, пробежит без проблем 200 тысяч с 3-х кратной заменой масла. Комплектаций у них всего 3 если не ошибаюсь, лучше взять полную, по-приятней будет.
    Слабые места как на всех хондах - амортизаторы летят каждые 50-60 тыщ, к пробегу 90-100 если не меняли могут быть потёкшие, рулевые рейки бывает сыпаться начинают. При покупке нужно проверять чтобы не была аварийная, т.к. машина отчасти жидкая и может быть много косяков самые безобидные из которых - клипсы и разные крепления отломаны, самое плохое если была деформация металла - может быть коррозия в скрытых полостях. А так хороший вариант 2007г. можно купить за 500-600 т. руб., двигатели у них ходят долго, редко когда бывают проблемы.

    тупес это не самая полная комплектация, не облегчённый, а просто со "спортивным" обвесом, который сжирает клиренс, самая полная как раз exe, отличается наличием люка, аудиосистемой и какими-то фишками приятными.

    капоты - да ржавели, но я про то, что машину сложно ремонтировать, при ударах много всего под замену, всё крепится на клипсах и пластике, "жидкая" потому что при ремонте можно собрать и появятся зазоры, или скрипы. Т.е. если били двери или крылья - лучше не брать, двери изнутри могут корродировать, и в районе крыльев аналогично, а самое плохое если удар был в области жопы, там вообще может вылезти всё что угодно по металлу.
    Угоняют их конечно сильно. Пожарить на этой машине не получится как на 9-3 210 сил, хотя управление острое и информативнее чем у сааба.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Как саабер ты должен был написать: ну ее нах, эту хонду - бери 9-3.

    Амортизаторы у любых автомобилей летят намного быстрее. Ты проверь-проверь подвеску на вибростенде, они уже после 35-40 000 км теряют свойства в значительной мере.
     
  13. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Знаю я как они теряют свойства, как скажет NGB - устриц жрал :sarc:

    Ну человек не спрашивал чего купить, спросил что из себя машина представляет, какие косяки и что лучше брать. Спросил бы что выбрать я бы написал - ну ее нах, эту хонду - бери 9-3 :sarc:
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    +++тебе :) поддержу, тока в моем понимание на аккорде как раз "пожарить" интереснее...
    У СААБа своя фича в рулежке... его управление можно сравнить с карвом на лыжах, он весь такой плавный, поворачивает креном, долго встает на дугу (траекотрию). в этом свой прикол и хорошо что он есть:) так сказать порода:)
    Ну и конечно турбо мотор, хотя это уже не фича...
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    никакого карва :sarc: выкинуть накуй штатные стойки, поставить подвеску, распорки, полиамид (9-5) и вперёд куячить по мкаду :sarc:

    P.S. у сааба есть одно супер-преимущество - на него есть приличный тюнинх :sarc: на аккорд кроме бигбрейк китов и впуска-выпуска нет ничего :popa:
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    где тюнинг?
    на Сааб приличного как раз ничего нет.
    И винтит он из-за задней подвеске,что для реал гонок совсем не гуд.
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    ага нет, 210 шить хиршем хотя бы можно сохряняя гарантию в каком-нибудь виде, ещё купить нулевик и выпукс получим около 260 сил, чтобы аккорд сделать хотя бы 250 - задрочишься и денег потратишь на порядок больше. На атмо прибавка в 30-40 сил кажется фантастикой.
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    я тебя понял.
     
  19. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Чем нравится Хондо??????????????????????????????????????????????????? Это дизайн............................???????????? Где знаменитый хондовский движок??? Где инженерные мысли?? Чем Хондо славилась?? Нет этого.. Как и в саапе..
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    где инженерные мысли - везде :sarc:

    все мысли направлены на одно: сделать такой авто, эксплуатация которого принесёт прибыль на продаже запчастей, и впарить минералку как официальное масло, чтобы машина развалилась через 3 года и купили новую. В этом все инженерные мысли, по сравнению с японцами сааб - честная марка, в которой ещё не всё убили маркетологи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)