я бы лучше поискал 9-5 рестайл 2006-7-8 годов, аэро за деньги аккорда, единственное искать можно долго, как повезёт, но ты и сам в курсе : а по сути 9-5 рест лучше будет во всех отношениях.
что-то сомневаюсь, что за 500-600 можно найти хороший 07 год 9-5. Есть еще один вопрос, если отталкиваться от суммы 500-550, то что будет лучше Аккорд, 9-5 или 9-3?
да я просто на ус мотаю) Откуда ж у меня стока бабла))) Все сцуко старичек сжирает....видимо специально чтобы я не смог его обменять.
Гонял как то шефа Акуру мдх на сервис ,там же и салон Хондо, на Ленинградке д Чёрная грязь, пока меняли рулевой наконечник + сход развал я ходил и в носу ковырялся, разглядывая тачки ,манагеру тоже скучно ну и давай за тачки базлать. Кароче он спросил какая у меня машина, я сказал 9к аэро, вобщем слова манагера были такие, здесь ни одна машина так не поедет как твоя..Это дословно. Хотя я потом смотрел там же сивик, круглый какой то, у него заявленый разгон 6 сек до сотни..:unknw:
продать аккорд легче, двигло ходит по 300000 без капиталки, автомат надёжный, едет как 175 сильный 9-3, в общем сам думай
Что я смотрю ты всеми руками за Хонду уже не в одной теме читаю)))Что же тогда не на Хонде сам ездишь???
А на саабе менье чтоль? То есть никак ниедет А вообще единственнвй аргумент ЗА седьмой аккорд - это дизайн, вот он секасный ничё не скажешь.
Ну в чём-то может даже да, 9-3 попроще смотрится всё ж, рестайловый он да агрессивный а дорестайл скромняжка . А аккорд это новый- жирное уродское нечто, а старый оч стремительный образ имел.
езжу я на хонде, у меня вторая машина цивик-овощ : не сказал бы что верх совершенства, но местами нравится мне :
рулится лучше, но динамика как у 175 9-3, я писал для города интереснее чем сааб в плане рулёжки, лучше в шашки можно сыграть, управление достаточно острое, двигло хоть и 190 сил, но нормальное.
Зато встречается чаще. Я бы сказал, на каждом углу. Салончик простоват по дизайну... обычный азиат, без "фишек". Общее ощущение от машины не такое. Да ладно Хонда... странно что 2.0Т 210 сил у него... пока еще. Потому что новые 2.0Т 211 сил ВАГи на DSG выносят 210сильный сааб на гидромеханическом автомате в одну калитку. ) Увы.