Hirsh VS BSR

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Lemming, 15 май 2009.

  1. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Я тебе скажу точно - на 400м будет 1-1,5 корпуса между чипованной и нечипованной авто при почих равных условиях. Протестировано на рестайлинговых 9-3 (прошивка была хирш). Протестировать БСР на одинаковых авто не удалось. БСРовцы были только на дорестайлах, а дорестайлов 9-3 стоков не было.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2009
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Кстати, а такой вариант теста вполне осуществим. В нашем клубе 247 БСР это garic, 230 Хирш это celentano+. Оба дорестайл. Игорь и Андрей были на заездах, но так как у Игоря были неисправны свечи и залит нехороший бензин сравнение этих двух авто было некорректным.
     
  3. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Спасибо за информацию, чип на рест. может быть 230hp и 240hp(насколько я понял), а на дорест. можно сделать только 230. 1-1,5корпуса это наверное ещё и с выхлопом!?
    Есть мнение, что дорест. и рест. едут по-разному? Я катался только с рест. 9-3.- корпус на старте(скорее всего из-за того что я лучше стартовал), а дальше ровно.
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3

    сдается мне тут тоже будет относительный паритет:unknw:

    хз конечно, но расскажите потом, что в итоге получилось!
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да, был выхлоп. есть такое мнение, но оно объяснимо множеством факторов. эти факторы были указаны выше комом и конором.
     
  6. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    Проясните необразованному плз
    Что я смогу получить установив Хирш или БСР на 9-3 Аэру 2,8 дорестайл?
    Имеется ввиду разгон 0-100 км/ч и динамика в целом...
     
    Последнее редактирование: 20 май 2009
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    по Хиршу ответит офиц сайт Хирша и МАО здесь в клубе, по БСРу ответит сайт спидпартс, сайт бср и NGB.
     
  8. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Мои выводы, которые я сделал после всех тестов:
    1. Хирш 252 едет быстрее БСР 247 на промежутке 0-100км\ч, далее преимущество сохраняется
    2. После чип-тюнинга Хирш в отличии от БСР стрелка турбо не лежит в красной зоне, машина функционирует также как в стоке.
    3. Хирш 252 и 240 отличаются только на скорости от 200км\ч, также возможно 252 получит преимущество на старте (при тесте 252 на убитой резине, 240 на хорошей резине разницы не было).

    Вот собственно и все :)

    На тему того, что Вы получите после чипа Хирш - это абсолютно новые ощущения от машины :)
     
  9. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    2Shaggy
    сайты эти пересмотрены давным давно.
    мне же не справку нуна, а практический опыт и впечатления владельцев ))
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    давненько не был здесь..... маленькая поправочка.... тот дорестайл 9-3 бср стейдж 1 был не на 92 бензине, а на 95...... говорю так уверенно, пототму что это я и был :) замечу, 98 бензин это СОВСЕМ другая динамика..... а свечи и воздушный фильтр реально убиты были...... сейчас все ок.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Если ещё будете проводить эксперементы, то готов принять участие - сток, 210 л/с, 98 бенз, дорестайл, 70 тыс пробега))
    Самому интересно, т.к. в раздумьях по поводу чипа)
     
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    дабы развеить ваши споры и сомнения ! Катался месяц на BSR 280 сил и 400 моменту,на своей каняшке, ну да резвей стало и т.п. ! НА днях прошивку поменяли на Хиршевскую то же самое и осталось! Различие только как мне показалось,на хирше на низах быстрей схватывать стала и на верхах наоборот не так резво,ну а BSR естессно наоборот получается! Это я говорю про обычный не спорт режим ! В сорте они одинаково ввавливают !
    P.S. Но это пока я касету поменял какой т отам атцки важный клапан и свечи ! Щас хирш обкатаю т перейду на бср и тада пасмотрим ! =)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2009

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)