Я тебе скажу точно - на 400м будет 1-1,5 корпуса между чипованной и нечипованной авто при почих равных условиях. Протестировано на рестайлинговых 9-3 (прошивка была хирш). Протестировать БСР на одинаковых авто не удалось. БСРовцы были только на дорестайлах, а дорестайлов 9-3 стоков не было.
Кстати, а такой вариант теста вполне осуществим. В нашем клубе 247 БСР это garic, 230 Хирш это celentano+. Оба дорестайл. Игорь и Андрей были на заездах, но так как у Игоря были неисправны свечи и залит нехороший бензин сравнение этих двух авто было некорректным.
Спасибо за информацию, чип на рест. может быть 230hp и 240hp(насколько я понял), а на дорест. можно сделать только 230. 1-1,5корпуса это наверное ещё и с выхлопом!? Есть мнение, что дорест. и рест. едут по-разному? Я катался только с рест. 9-3.- корпус на старте(скорее всего из-за того что я лучше стартовал), а дальше ровно.
сдается мне тут тоже будет относительный паритет:unknw: хз конечно, но расскажите потом, что в итоге получилось!
да, был выхлоп. есть такое мнение, но оно объяснимо множеством факторов. эти факторы были указаны выше комом и конором.
Проясните необразованному плз Что я смогу получить установив Хирш или БСР на 9-3 Аэру 2,8 дорестайл? Имеется ввиду разгон 0-100 км/ч и динамика в целом...
по Хиршу ответит офиц сайт Хирша и МАО здесь в клубе, по БСРу ответит сайт спидпартс, сайт бср и NGB.
Мои выводы, которые я сделал после всех тестов: 1. Хирш 252 едет быстрее БСР 247 на промежутке 0-100км\ч, далее преимущество сохраняется 2. После чип-тюнинга Хирш в отличии от БСР стрелка турбо не лежит в красной зоне, машина функционирует также как в стоке. 3. Хирш 252 и 240 отличаются только на скорости от 200км\ч, также возможно 252 получит преимущество на старте (при тесте 252 на убитой резине, 240 на хорошей резине разницы не было). Вот собственно и все На тему того, что Вы получите после чипа Хирш - это абсолютно новые ощущения от машины
2Shaggy сайты эти пересмотрены давным давно. мне же не справку нуна, а практический опыт и впечатления владельцев ))
давненько не был здесь..... маленькая поправочка.... тот дорестайл 9-3 бср стейдж 1 был не на 92 бензине, а на 95...... говорю так уверенно, пототму что это я и был замечу, 98 бензин это СОВСЕМ другая динамика..... а свечи и воздушный фильтр реально убиты были...... сейчас все ок.
Если ещё будете проводить эксперементы, то готов принять участие - сток, 210 л/с, 98 бенз, дорестайл, 70 тыс пробега)) Самому интересно, т.к. в раздумьях по поводу чипа)
дабы развеить ваши споры и сомнения ! Катался месяц на BSR 280 сил и 400 моменту,на своей каняшке, ну да резвей стало и т.п. ! НА днях прошивку поменяли на Хиршевскую то же самое и осталось! Различие только как мне показалось,на хирше на низах быстрей схватывать стала и на верхах наоборот не так резво,ну а BSR естессно наоборот получается! Это я говорю про обычный не спорт режим ! В сорте они одинаково ввавливают ! P.S. Но это пока я касету поменял какой т отам атцки важный клапан и свечи ! Щас хирш обкатаю т перейду на бср и тада пасмотрим ! =)