примерно такие темы уже были, но мне интересны факты. что быстрее едет Hirsh 2.0 240л.с. или BSR 250 л.с. у hirsh 350HM у BSR 390 - по цифрам BSR мощнее немного(хотя даннных не нашел). может кто-нибудь на том и другом ездил в чем собственно разница? P.S. может еще с 9-5 Аэро стоком сравните(мне кажется примерно одно и то же)...99:99:99:
Я думаю, нет разницы существенной. Я заметил, что во всех прошивках "Олени" спецом делают крутящий меньше. чем у БСР. Зато СААБ не боится после их колдовства оставлять машину на гарантии. Все больше убеждаюсь, что 2,8 надо не шить, а турбину менять. Вон Опель на инсигнию ОРС поставил тот же 2,8, но снял с него 325 кобыл. Правда при этом, даже по паспорту, динамика хуже, чем ТурбоХ МКПП. А 9-5 Аэро новый с тем же 2,8 еще шустрее будет, я так думаю
БСР был- чип+выхлоп и ХИРШ- чип+выхлоп? Но БСР на 92-ом, а ХИРШ на 98-ом бензине и ехали одинаково!? Выходит- БСР на 98-ом будет побыстрее! Откуда могли взяться 1,5 корпуса на старте? Новые заезды намечаются? Только они помогут мне определиться с выбором чипа)). Ещё раз прочёл ту тему- оказывается также был БСР stg1 на 92-ом, который сливал стоку до 140км/ч... ну совсем ерунда какая-то. Перезалейте пожалуйста видео БСР vs ХИРШ на ютуб, по старым ссылкам не кажет.
1) да 2) нет, у обоих одинаковый бенз (те у которых был чип+выхлоп), на старте хирш на пол-корпуса/корпус уезжал, далее так и ехали 3) см п. 2 4) что вышло, то вышло 5) хз 6) да, был второй бср, на 92 бензе, которые сливал стоку. бср был с убитыми свечами =))) вывод очевиден) 7) в открытом доступе видео больше не будет 99:
помимо чипа и бензина есть такие понятия как например забитость интеркулера или разная резина или разный износ ЦПГ или неверное определение кассетой детонации ввиду ее износа да бог знает что еще... вы же взяли не 2 одинаковые машины из салона и просто сравниваете какой чип лучше во ровняете 2 машины у которых по определению 2 разные степени износа /например даже там, где все самые лучшие (Ф1) время на тренировочном круге у пилотов одной команды разное и в гонках машины ломаються по разному а механики одинаковые все едут на одной технике и т.д./
это все понятно и с этим все согласны. В Мск и, думаю, везде, довольно сложно найти 2 одинаковых стока с примерным пробегом с разными прошивками, но с одинаковыми другими данными (резина, куллер, бенз, свечи и тд и тп). Так что сравнивали, что могли и как могли в наших условиях, о чем и писали.
Комрады, скажите, ради чего вы проводите такие сравнения? я имею ввиду разница на 92 и 95 бензине, износ ЦПГ и т.д. ведь понятно, что в жизни встретиться ночью на светофоре на пустой дороге двум АБСОЛЮТНО идентичным Саабам (у одного Хирш у другой БСР) невозможно... ради интереса что ли? а то уже пошли замеры износа машин, веса водителей и т.д.eved: а то уже на двух сайтах идет сравнение Хирша и БСР на уровне квантовой физики:crazy: мне вот до лампочки есичо99:99:
Разный вес колес, разная степень загрязнённости(сколько кг грязи у вас на днище во всяких щёлочках?), разная забитость фильтров, разная вязкость масла, разный нагар на поршнях, разный износ маховика и сцепления, разный износ тормозных дисков, разный размер тормозов, разное кол-во топлива, разное количество груза в машине, разный температурный режим, разное сцепление с дорогой, разное нажатие на педаль газа, разная реакция и т.д.
Svizzera Никто специально не делает сравнений 92 и 95 бензина, просто договорились встретиться и заехать, ну кто знал, что люди приедут на 92 и 95 бензине. я езжу только на 98 и заправляюсь только на двух заправках. Тут просто уже начали вдаваться в подробности, не пойми зачем и так ясно, что есть куча других факторов. Connor Выше "кому" по этому поводу написал, что заезды проводились на бытовом уровне, и это уже раз 10 повторили. Никто не претендует, что были точные замеры, просто описали практическую ситуацию.
Предлагаешь выбрать первую попавшуюся фирму или довериться результату заезда, в котором одна машина была в сомнительном техническом состоянии? Тем, у кого машина едет как нужно (относительно других стоков) хочется знать- какой чип лучше. Я рассчитываю что чип даст хотя бы 1,5 корпуса преимущества перед стоком на 400м, понятно что 1 корпус между BSR и Hirsch- существенен.
и БСР и Хирш две конторы с именем, хотя мне ближе Хирш, хотя бы за гарантию. поэтому думаю левак никто там не гонит. из всего того, что я понял - динамика примерно одинаковая и результаты зависят от того, "кто больше съел на завтрак". поэтому в жизни разницы между ними никакой по сути. и в реальной жизни никогда ты не сможешь в дорожной обстановке, сделать, например сток, со светофора, так как в дело вмешается куча внешних факторов, который и невилируют разницу в 1,2 корпуса. Для чего же делать чип (я имею ввиду так мучиться, проводя такие дотошные испытания)? для того, чтобы немного подтянуть динамику, если где- то нехватает, или для того, чтобы греть себя мыслью, что в лабораторных условиях чип дает 1,5 корпуса преимущества. 99:
С чипом я не позволю стоку выиграть у меня со светофора))) Чип я делаю чтобы появились новые соперники и пару раз за лето встретиться с владельцами ST, GTI, RS(пыж, шкода),Type-R civik и т.д. Они относятся к Хот-хэтчам, а это уже интереснее, нежели accord, 325, a4 2.0T, is250..., с которыми я уже покатался и всё понял- никто из них не обгонял меня, даже когда я был с пассажиром и плохим бензином. 2 корпуса (которые так не важны для некоторых ) помогут мне чуть приблизиться к Хот-хэтчам, а некоторых (относящихся к двум корпусам с пренебрежением и заливающих 92-ой бензин) можно будет и "сделать"))).
ну каждому свое мне просто это не так интересно, поэтому и спросил, стоит ли так заморачиваться, ИМХО разница между 240 БСР и 252 Хирш никакой...:unknw: