Всем добрый день! Недавно приобрел машину, 2006 год 2.8Т,и вчера при спокойной езде по мкаду заметил что при надавливании на газ начинаются провалы и дерготня! Спокойно доехал до дома,поставил машину на ночь! а сегодня сначала не было такого а потом начали все мониторчики моргать,ошибки есп и абс повылазили6магнитола с сидом то вкл то выключаться.... вобщем Прошу советов и помощи! :
Померил напряжение! С включенными приборами(фары,свет,климат) показывает 13.4,при газовке показания не меняются! так и должно быть??? я до сервиса то сам доеду?(((
а оно то нормально,то едешь...абс сработал или щетки вкл и все моргает как на новый год! может он мне рождество устроил?)))
А по-моему 13.4- мало. Нормально заряженный аккум 12.7 сам по себе выдает. А при рабочем генере 14.2 или чуть выше должно быть.
Ну не настолько мало, чтобы светомузыку приборам устраивать.. Да и сид должен орать, что генератор не работает если напряжение низкое при работающем моторе. Похоже всетаки на массу. ТС, а ты попробуй где нибудь в прикуривателе напряжение замерять.
Это все от того что передо мной не проставились ни ты , ни новый владелец твоего предыдущего сааба.: А вообще не случайное совпадение, уверен в предыдущем владельце? Чуеться мне пахнет кидаловой, хоть и не хочеться верить. Удачиiends:
Скорее всего масса под аккумом. Была недавно такая машина с такими же симптомами. Там кто то усердно резьбу свернул.
inks::pivo:dka:inks: Эт простава))) а владелец нормальный6не думю что владея 4 года машиной он спецом че то там натворил или промолчал и на диагностике ничего не выявилось!
Машина стояла долго в последнее время! тоже грешу либо на залипшую щетку,либо на массу окислившуюся где нибудь!!! Надеюсь сегодня решиться вопрос этот!
Вообщем день провел самолет в сервисе! Перелазили все,поменяли оплавившийся диодный мост и заодно подшипники в гене! проблема ушла как случайно обнаружили горячую клемму массы....вот тут и началась головоломка. Чего только не зачищали(на коробке,на кузове,др аккум пробовали)- греется как утюг! в итоге после 6 часовой е-ли с плясками выяснилось,что виной всему сам провод массы,с виду вовсе себе целый и нормальный! 15 мин на замену и все окей! Вот так вот! Теперь полное ТО и надеюсь все будет гуд!