HELP!!! Все моргает и трясет!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Nikola1488, 7 янв 2013.

  1. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    Всем добрый день! Недавно приобрел машину, 2006 год 2.8Т,и вчера при спокойной езде по мкаду заметил что при надавливании на газ начинаются провалы и дерготня! Спокойно доехал до дома,поставил машину на ночь! а сегодня сначала не было такого а потом начали все мониторчики моргать,ошибки есп и абс повылазили6магнитола с сидом то вкл то выключаться.... вобщем Прошу советов и помощи! :help::face:face
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б начал проверку с АКБ и её клемм.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И массы.
     
  4. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    акб новая! клеммы провери,плотно сидят!
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Массы точки смотри тогда. Очень похоже на окислившийся-открутившийся котакт.
     
  6. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    а в каких местах смотреть?? просто 2.8 только взял и пока не знаю расположения всего!
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    1 масса под аккумулятором к опоре прикручена. Где 2-я ХЗ, но по проводу можно ее проследить..
     
  8. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    а не может это быть мертвым генератором? Завтра поеду к Зуму,надеюсь он поможет!
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    может
     
  10. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    Померил напряжение! С включенными приборами(фары,свет,климат) показывает 13.4,при газовке показания не меняются! так и должно быть??? я до сервиса то сам доеду?(((
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да вообще нормальное напряжение.
     
  12. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    а оно то нормально,то едешь...абс сработал или щетки вкл и все моргает как на новый год! может он мне рождество устроил?)))
     
  13. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    А по-моему 13.4- мало. Нормально заряженный аккум 12.7 сам по себе выдает. А при рабочем генере 14.2 или чуть выше должно быть.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну не настолько мало, чтобы светомузыку приборам устраивать.. Да и сид должен орать, что генератор не работает если напряжение низкое при работающем моторе.
    Похоже всетаки на массу.

    ТС, а ты попробуй где нибудь в прикуривателе напряжение замерять.
     
  15. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Это все от того что передо мной не проставились ни ты , ни новый владелец твоего предыдущего сааба.:yes:
    А вообще не случайное совпадение, уверен в предыдущем владельце? Чуеться мне пахнет кидаловой, хоть и не хочеться верить. Удачи:friends:
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Скорее всего масса под аккумом. Была недавно такая машина с такими же симптомами. Там кто то усердно резьбу свернул.
     
  17. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    :drinks::pivo::vodka::drinks: Эт простава))) а владелец нормальный6не думю что владея 4 года машиной он спецом че то там натворил или промолчал и на диагностике ничего не выявилось!
     
  18. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    Машина стояла долго в последнее время! тоже грешу либо на залипшую щетку,либо на массу окислившуюся где нибудь!!! Надеюсь сегодня решиться вопрос этот!
     
  19. Nikola1488

    Nikola1488 Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    9-3ss Aero 6АT 2.8T MY06 FWD
    Вообщем день провел самолет в сервисе! Перелазили все,поменяли оплавившийся диодный мост и заодно подшипники в гене! проблема ушла как случайно обнаружили горячую клемму массы....вот тут и началась головоломка. Чего только не зачищали(на коробке,на кузове,др аккум пробовали)- греется как утюг! в итоге после 6 часовой е-ли с плясками выяснилось,что виной всему сам провод массы,с виду вовсе себе целый и нормальный! 15 мин на замену и все окей! Вот так вот! Теперь полное ТО и надеюсь все будет гуд!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)