Help!Турболаг.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ice113, 11 фев 2018.

  1. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    почистил все массы, посмотрел изоляцию проводов(вскрыл гофру, все провода ок.) Скинул клемму. Не помогло.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сколько пробег у мотора, какая компрессия?
     
  3. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    пробег общий 340, капиталили в прошлом году, компрессия в норме. все пошло после обслуживания- масло, все фильтра, клапан вкг(старый продувался в обе стороны). Убрал дыру во впуске(нипель на коллекторе для вут) свечи. после этого такая проблема.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что входило в капиталку?! Поршни, кольца стандартные?
     
  5. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    не знаю, делали предхозы.
     
  6. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    Тему можно закрывать, проблема была в топливном фильтре. купил видимо бракованый.Из за него и айофф в минус убегал.
     
    peterbelkov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)