Help!Турболаг.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ice113, 11 фев 2018.

  1. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    Привет, После устранения косяков по впуску - замена ниппеля вут,на впускном коллекторе, машина перестала ехать до 2000 об, от слова вообще! как бы я педаль не нажимал. После 2000 резкий рывок и разгон как и было до этого!

    Может я рано паникую и стоит подождать адаптацию по топливу?
    . Новые вводные по проблеме- сегодня утром запустил, поехал. На не прогретой до рабочей температуры машине все было впорядке, после того как температура ож встала в рабочую зону машина перестала ехать вообще. Открыл сид, а там вижу что Loff-минус 120,130 при нажатии акселератора. то есть детонация присутствует. что делал до этого- менялись свечи, масло, ниппель вут на коллекторе, и клапан вкг белый.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Адаптация по топливу не даст ожидаемого эффекта, исходя из описанной симптоматики
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    по опен сиду все параметры в норме. не знаю как быть:repa
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Что с кноками? Смотрели их в сиде?
     
  5. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    К сожалению именно этого параметра ( детонация). У меня нету. Было невозможно по каким то причинам этот параметр прописать в комп.
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я бы посоветовал покопать в этом направлении
     
  7. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    Спасибо, буду искать причины!
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и заодно почитать что такое турболаг:)
     
    S3rga нравится это.
  9. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    короче углы зажигания в жопе, на горячую в особености, на газ нажимаю, зажигание в -120-130 .Температура на впуске 10-11 градусов(((
     
  10. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    показалось)))
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    что то странные углы, ооооочень
    откуда такие цифры?

    впуск 10-11 это при какой уличной?
     
  12. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    у касеты зажигания корпус масса? я ее недокрутил, не прижал... углы зажигания loff мотор когда стоит работает на холостую показывает 0 как только газ даешь резкий то показывает минус 50, 120, 130. температура на впуске при минус 1 градусов на улице.
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    иофф это оффсет угла, угол это игна
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    что не нравится трионик и он безопасит откатом угла. детоны основная причина. их можно техом посмотреть. мож форсунка какая то косячит
     
  15. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    не, форсы мытые) еще релюшки по всему салону щелкают когда машина стоит прогревается, когда прогревается Loff в норме.
     
  16. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Масса кассеты прикручена на корпус термостата. Почистить ее обязательно.
    У меня тоже такая проблема, но плавающая, пару дней тоже резало углы, при том кассета новая, свечи и топливный фильтр свежие, насос новый, давление топлива в норме, впуск герметичен, с техом покатались, всё нормально, но берет и углы откатывает. На следующий день хоп и всё само прошло. Пока пришел к выводу что может быть где-то изоляция в косе треснула и из-за проблем в электрике мозги начинают видеть детонацию, когда ее нет и перестраховываются. Либо говнобенза хапнул, потому как вот уже месяц полет нормальный, хотя ничего не делал, кроме того, что больше не заправлялся на той заправке, после которой проблемы начались.
     
  17. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    принято, пойду зачищать
     
  18. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    придется всю проводку перелопатить тогда...
     
  19. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Не вот так случаем?
     
  20. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    нет, они так приглушенно, но по всему салону по очереди цыкают...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)