HELP!!! Панель горит- двигатель не заводится!!!

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Nikita2013, 14 дек 2012.

  1. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    ...такая проблема... машина турбодизель 2.2 2001 г. 92 kw...на холодную не заводится, т. е. поворачиваю ключ, загорается спираль и т.д., гаснут- все ОК машина готова к пуску...поворачиваю ключ дальше- ТИШИНА вообще не крутит!!!...думал пока спал движок сняли))))...только слышен щелчок, где турбина, кажется вакуумный "что- то там"...и да свечи новые, топлив. фильтр поменян, акум норм......думаю или реле или щетки у стартера не пашут????....может кто сталкивался с этим, помогите советом!!!!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  2. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Мастло замёрзло:lol:,а по факту Х.З. турбодизелем еще не владел:friends:
     
  3. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    у меня такая хрень была аккумулятр заменил и все ОК
     
  4. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    такое возможно от акума!!!...наверно нехватка пускового тока...а что щелкает?
     
  5. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Реле стартера
     
  6. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    при сдохшем акуме, когда стартуешь, должна гаснуть/ мигать панель, а она даже не моргает...клаксон работает громко...не знаю, в чем дело???
     
  7. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    +1000 сначала возьми у кого нибудь акб.была такая же проблема.
     
  8. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    ...щелкает соленоид или как его там...сигнальная лампа акума горит постоянно и при запуске...видать сдох...заказал новый акум, но думаю дело в стартере(...в прошлом году при сильных морозах не работала турбина...оголился и окислился провод на датчике давления- еще не запоял))...это так отступление)
     
  9. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    ...акум показывает 12.5В без нагрузки? мало/ много?
     
  10. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Акб, ты смотри сколько показывает при старте, а не без нагрузки
     
  11. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    12.5 это норма. и акум должен как минимум 75 стоять.
    если вообще не щевелится то может и пятак в втягивуещем залипнуть и всё.
    но может и плюс плохой или масса окислилась желательно проверить
    был дизель но не сОаб и такое было просто берёшь трос и ещё одну машину и заводишь с толкача.
     
  12. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    ...клеммы в норме- чистые и зачищенные...с толкача заводится с пол оборота, буквально 2 метра на передаче и ревет...одна надежда на новый акум...может отделаюсь только испугом)))
     
  13. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    прежде чем покупать новый ты старый проверь сними и проверь на акумуляторе как работает втягивуещёё может внм проблема либо просто ток не подходит к стартёру
     
  14. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    мало 100%.кончились щетки или кончилась таблетка.с нагрузкой должно быть не менее примерно 13.2 !и более.
     
  15. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    это не норма!!!
     
  16. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    ...вообщем так...зарядил полностью акум показывает уже 12.4В..."при старте" 11.8В, стартер конечно молчит- 0.6В списываю на приборку?...блин обидно, осенью все поменял- новые свечи, топл. фильтр, акум утеплил)...и на тебе!!!
     
  17. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    не ленись попроси акум у друзей на пять минут.твой походу сдох.
     
  18. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    панель запросто врать может, у меня кажет 11,7, а по факту 13,6 под нагрузкой
     
  19. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    +100%
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  20. Nikita2013

    Nikita2013 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Tallin
    Авто:
    Saab 9-3 2.2 TiD
    всем спасибо за поддержку...вообщем в выходные нашел причину " тишины стартера", дедовским методом, с помощью молотка)))...перелопатил в нэте все о причинах...все проверил- провода на пробой и окисление, зачистил клеммы на стартере и акб, втягивающее в норме...ну теперь спец!)...а оказались щетки износились...не смог только стартер снять( стартер CS976), не было ключа на "18"!!! да и мороз -15...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)