Радиатор чистый, мыли. А вот термостат менял год назад. Ставил "Гейтс". Про порог открытия судя, опять-таки, по изменениям показаний СИДа - 92 градуса, ибо после первого запуска двигателя, достигая 92, цифра плавно падает до 75 и начинает снова расти. Если только термостат не полностью открывается. Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Ок. Буду капать пока в том районе. Позже отпишу что да как Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Не буду умничать по части теории, просто из личного опыта. 9-3 OG Aero B205R 2001 года (T7), как раз после кассеты 3.7 поставил для проверки свежеприобретённую на случай чего 3.4d (предшественница 3.6, тот же партномер) - отмахал на ней под сотню км, и после очередного включения зажигания - чек и те же ошибки по кассете и распредвалу. Был в этот момент у товарища с техом, сбросили ошибку - 5 раз подряд вкл-выкл зажигание - и вылетают те же самые ошибки. По мне - так зависимость налицо. Поставил обратно 3.7 - порядок. Такие вот пироги.
Ок, с этим понятно. Разные версии кассет - разное поведение. Но в моём случае, такая же картина на одной и той же (3.6) абсолютно исправной кассете. Вот недавно сбросил клеммы минут на 10. Так ошибки не вылетели ни на второй запуск движка, ни на третий, ни на последующих вплоть до пробега 74 км. С мыслью "ну неужели" заруливаю на заправку, лью бенз, на ключ и... вуаля... Привет чек, давно не виделись. То есть, я так понимаю, все это дело живёт своей жизнью независимо от того какую я кассету поставлю. И причём при всей этой порнографии работа двигла ровная. На холостых обороты не прыгают, на ходу катит бодро, не дергает, не запинается. Короче, все ровно, но Саабчик мне жалуется Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
На T7 кассета 3.4d (либо 3.6) чек выкидывает при пятой неудачной проверке при включении зажигания. Независимо от пробега, просто пять раз подряд/с интервалом с этой кассетой включить зажигание - и будут ошибки по кассете и датчику распредвала. На кассете 3.7 такая же точно картина с ошибками наблюдается, или не проверяли?
Да, ранее пробовал ставил и 3.7 тоже - всё аналогично. Но без 0340. Просто 1312 и 1334. По распредвалу ошибка добавилась позже. Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
А если клапанку скинуть и метки глянуть вдруг что дело не хитрое . Ну и фишку на кассету в том месте где провода подходят они имеют свойство трескаться да и сами контакты окисляются так же может делать мозг фишка та что на моторном щите под пластиковой крышкой там вечно говна куча в виде песка и пыли а проводка вещь ещё та тестовые сигналы от 0.5 вольта с минимальными токами.
В таком случае, могу предположить что 3.6 даёт именно ту самую характерную ошибку по ДПРВ, а вот 1312 и 1334 - и сами по себе присутствуют независимо от кассеты. Тут уже вполне вероятно вопрос в сторону электрики, например, как тут уже не раз упоминалось - разъем и проводка.
Этот автомобиль изначально изводил постоянным вываливанием чека по кассете. Кассета стоит моего брата, абсолютно рабочая, да и моя там тоже стояла, ничего не менялось чек стабильно и хаотично вспыхивает. Про необходимость ревизии моторной косы и фишки на щите хозяин уже давно в курсе. Мы уже созвонились и на днях будем трепать и прозванивать косу.
С температурой так же будем разбираться. Помпа и термостат новые, только радиатор восстановленный. Кстати, имеется ли возможность техом программно запустить и проверить малую и высокую скорости охлаждения вентиляторов?
Про косу и говорить нечего. Я видел его ее, и она определенно требует внимания. С моторными косами и центральной фишкой на этих авто мы уже наелись, и не один раз. Косы, как правило,все в труху. У брата 99г. С постоянным геморроем был, типо бесконечной стрельбы дросселя, отсыхания ламы давления на панели и т.д. В один момент просто не завелся. И все свелось к фишке на щите. Они кстати разные, у меня на 98г как на трионике, у брата на 99г и у Тс 01г фишка как на двери.