Help! Ошибка по датчику положения распредвала.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RebelKot, 5 авг 2018.

  1. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Радиатор чистый, мыли. А вот термостат менял год назад. Ставил "Гейтс". Про порог открытия судя, опять-таки, по изменениям показаний СИДа - 92 градуса, ибо после первого запуска двигателя, достигая 92, цифра плавно падает до 75 и начинает снова расти. Если только термостат не полностью открывается.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  2. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Сорри, виноват)

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  3. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Увы, кондей без фриона.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  4. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Короче, разбирайся пока с основной проблемой. Глянь проводку на кассету.
     
  5. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Ок. Буду капать пока в том районе. Позже отпишу что да как

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Не буду умничать по части теории, просто из личного опыта. 9-3 OG Aero B205R 2001 года (T7), как раз после кассеты 3.7 поставил для проверки свежеприобретённую на случай чего 3.4d (предшественница 3.6, тот же партномер) - отмахал на ней под сотню км, и после очередного включения зажигания - чек и те же ошибки по кассете и распредвалу. Был в этот момент у товарища с техом, сбросили ошибку - 5 раз подряд вкл-выкл зажигание - и вылетают те же самые ошибки. По мне - так зависимость налицо. Поставил обратно 3.7 - порядок. Такие вот пироги.
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Но 3.7 более чувствительна к детонациям и с нее больше диагностической информации же.
     
  8. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Ок, с этим понятно. Разные версии кассет - разное поведение. Но в моём случае, такая же картина на одной и той же (3.6) абсолютно исправной кассете. Вот недавно сбросил клеммы минут на 10. Так ошибки не вылетели ни на второй запуск движка, ни на третий, ни на последующих вплоть до пробега 74 км. С мыслью "ну неужели" заруливаю на заправку, лью бенз, на ключ и... вуаля... Привет чек, давно не виделись.
    То есть, я так понимаю, все это дело живёт своей жизнью независимо от того какую я кассету поставлю. И причём при всей этой порнографии работа двигла ровная. На холостых обороты не прыгают, на ходу катит бодро, не дергает, не запинается. Короче, все ровно, но Саабчик мне жалуется

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  9. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    На T7 кассета 3.4d (либо 3.6) чек выкидывает при пятой неудачной проверке при включении зажигания. Независимо от пробега, просто пять раз подряд/с интервалом с этой кассетой включить зажигание - и будут ошибки по кассете и датчику распредвала.

    На кассете 3.7 такая же точно картина с ошибками наблюдается, или не проверяли?
     
  10. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Да, ранее пробовал ставил и 3.7 тоже - всё аналогично. Но без 0340. Просто 1312 и 1334. По распредвалу ошибка добавилась позже.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А если клапанку скинуть и метки глянуть вдруг что дело не хитрое . Ну и фишку на кассету в том месте где провода подходят они имеют свойство трескаться да и сами контакты окисляются так же может делать мозг фишка та что на моторном щите под пластиковой крышкой там вечно говна куча в виде песка и пыли а проводка вещь ещё та тестовые сигналы от 0.5 вольта с минимальными токами.
     
    Sorson нравится это.
  12. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В таком случае, могу предположить что 3.6 даёт именно ту самую характерную ошибку по ДПРВ, а вот 1312 и 1334 - и сами по себе присутствуют независимо от кассеты. Тут уже вполне вероятно вопрос в сторону электрики, например, как тут уже не раз упоминалось - разъем и проводка.
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Этот автомобиль изначально изводил постоянным вываливанием чека по кассете. Кассета стоит моего брата, абсолютно рабочая, да и моя там тоже стояла, ничего не менялось чек стабильно и хаотично вспыхивает. Про необходимость ревизии моторной косы и фишки на щите хозяин уже давно в курсе. Мы уже созвонились и на днях будем трепать и прозванивать косу.
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    С температурой так же будем разбираться. Помпа и термостат новые, только радиатор восстановленный. Кстати, имеется ли возможность техом программно запустить и проверить малую и высокую скорости охлаждения вентиляторов?
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Имеется

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Про косу и говорить нечего. Я видел его ее, и она определенно требует внимания. С моторными косами и центральной фишкой на этих авто мы уже наелись, и не один раз. Косы, как правило,все в труху. У брата 99г. С постоянным геморроем был, типо бесконечной стрельбы дросселя, отсыхания ламы давления на панели и т.д. В один момент просто не завелся. И все свелось к фишке на щите. Они кстати разные, у меня на 98г как на трионике, у брата на 99г и у Тс 01г фишка как на двери.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)