Help! Ошибка по датчику положения распредвала.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RebelKot, 5 авг 2018.

  1. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Всем привет! Такая проблема, после капремонта двигла, грезился надеждой что будет все супер, НО...помимо ошибок по касстете, добавилась новая - ошибка по датчику положения распредвала. WTF?! На сколько я знаю, этого датчика на двигателях 9-5 нет. Если ошибаюсь, поправьте. Двигатель работает абсолютно ровно и без нареканий. В любом случае, черт знает что делать и куда копать. Плюс (!) по ошибкам кассеты, кассету взял потестить у сааббрата полностью исправную, свечи новые NGK bcpr7es11. Мужики, эти танцы с бубнами начинают утомлять, выручайте.
    P.S. Да, и ещё. Параллельно с капремонтом, благодаря опять же нашему товарищу сааббрату, я стал счастливым обладателем опен сида. Прощай, спокойный сон. Теперь постоянно руки тянутся просмотреть показания. Соответственно, тревожно относительно температуры охлаждающей жидкости. В пробках достигает 110 градусов. Я думал рабочая температура в пределах 98 - 100. У кого как?

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
    Daffy Duck нравится это.
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Передавай привет кассете зажигания!
     
    Sor(ereR нравится это.
  3. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Почему? Ведь кассета рабочая. На другом Саабе ни единой ошибки по ней

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Другой Сааб какого года?

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  5. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Один 99-го, другой 98-го. Брал у парней кассеты на время погонять. На обоих не единой ошибки. На моём выползает джекичан...будь он неладен...

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Алгоритмы с каждым годом усовершенствовались-тоесть если на дорестайлах все нормально-не говорит что на твоём ресте не будет ошибок.
    Плюс кассета должна быть 3,7

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  7. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Да это понятно)) но дело в том что у всех у нас троих 9-5е дорест.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  8. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Привет. Кассету на помойку. ДПРВ у нас встроен в кассету. Свечи замени на BCPR6ES11. Температура высоковата в пробках. У меня даже до 98-99 редко доходит, а с кондишкой так вообще 88-90 держит стабильно. Смотри радиатор, вентиляторы как работают. И да - номер кассеты какой?
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Начни с заземления кассеты

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  10. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    До капремонта ставил на тест и 3.7, и 3.6 (если я правильно понял про какой номер идёт речь) на всех одни и те же ошибки - 1312 и 1334. А после ремонта прицепилась ещё и 0340. Может в косу вселился полтергейст под видом плесени на контактах?
    По поводу температуры, вентилятор начинает молотить с порога 100'С на первой скорости и не меняет её даже на 110. Радик продували-промывали, пока двиган собирался.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  11. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Ок. Буду щупать проводку

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вентиляторы у тебя работают нештатно.с 110 2 скорость включается.


    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Разбирайся с вентиляторами, как уже выше писали. После установки заведомо исправной кассеты ошибки сбрасывали? Если да - тогда прямой путь к электрику на предмет проводки и прозвоним цепей.

    Стоп!!! Изучи внимательно провода и разъём, идущий на кассету - может банально проводка осыпалась. У нас она в труху на 80 процентах машин в той или иной степени из - за жара под капотом.
     
  14. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    Странно то что температура абсолютно неохотно сбрасывается..даже просто стоя на холостых или на драйве, медленно и настырно цифра стремится к 110.

    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  15. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Потому она неохотно и сбрасывается что вентиляторы некорректно работают.
     
  16. RebelKot

    RebelKot Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 2001, АКПП
    С какого порога вторая скорость подключается по штатному режиму обычно?
    Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Достаточно первой скорости чтобы температура не достигала 110 ,кроме экстремальных условий в виде сочетания климата,жары и пробок
    Виной тому грязный радиатор ,термостат
     
  18. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Точно не могу сказать, надо вис смотреть. Должна вообще включиться сразу при включении кондея. Кондей работает?
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не внимателен?
    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Релюшечки вентилятора
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)