Всем привет! Такая проблема, после капремонта двигла, грезился надеждой что будет все супер, НО...помимо ошибок по касстете, добавилась новая - ошибка по датчику положения распредвала. WTF?! На сколько я знаю, этого датчика на двигателях 9-5 нет. Если ошибаюсь, поправьте. Двигатель работает абсолютно ровно и без нареканий. В любом случае, черт знает что делать и куда копать. Плюс (!) по ошибкам кассеты, кассету взял потестить у сааббрата полностью исправную, свечи новые NGK bcpr7es11. Мужики, эти танцы с бубнами начинают утомлять, выручайте. P.S. Да, и ещё. Параллельно с капремонтом, благодаря опять же нашему товарищу сааббрату, я стал счастливым обладателем опен сида. Прощай, спокойный сон. Теперь постоянно руки тянутся просмотреть показания. Соответственно, тревожно относительно температуры охлаждающей жидкости. В пробках достигает 110 градусов. Я думал рабочая температура в пределах 98 - 100. У кого как? Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Почему? Ведь кассета рабочая. На другом Саабе ни единой ошибки по ней Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Один 99-го, другой 98-го. Брал у парней кассеты на время погонять. На обоих не единой ошибки. На моём выползает джекичан...будь он неладен... Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Алгоритмы с каждым годом усовершенствовались-тоесть если на дорестайлах все нормально-не говорит что на твоём ресте не будет ошибок. Плюс кассета должна быть 3,7 Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Да это понятно)) но дело в том что у всех у нас троих 9-5е дорест. Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Привет. Кассету на помойку. ДПРВ у нас встроен в кассету. Свечи замени на BCPR6ES11. Температура высоковата в пробках. У меня даже до 98-99 редко доходит, а с кондишкой так вообще 88-90 держит стабильно. Смотри радиатор, вентиляторы как работают. И да - номер кассеты какой?
До капремонта ставил на тест и 3.7, и 3.6 (если я правильно понял про какой номер идёт речь) на всех одни и те же ошибки - 1312 и 1334. А после ремонта прицепилась ещё и 0340. Может в косу вселился полтергейст под видом плесени на контактах? По поводу температуры, вентилятор начинает молотить с порога 100'С на первой скорости и не меняет её даже на 110. Радик продували-промывали, пока двиган собирался. Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Вентиляторы у тебя работают нештатно.с 110 2 скорость включается. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Разбирайся с вентиляторами, как уже выше писали. После установки заведомо исправной кассеты ошибки сбрасывали? Если да - тогда прямой путь к электрику на предмет проводки и прозвоним цепей. Стоп!!! Изучи внимательно провода и разъём, идущий на кассету - может банально проводка осыпалась. У нас она в труху на 80 процентах машин в той или иной степени из - за жара под капотом.
Странно то что температура абсолютно неохотно сбрасывается..даже просто стоя на холостых или на драйве, медленно и настырно цифра стремится к 110. Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
С какого порога вторая скорость подключается по штатному режиму обычно? Отправлено с моего Micromax D340 через Tapatalk
Достаточно первой скорости чтобы температура не достигала 110 ,кроме экстремальных условий в виде сочетания климата,жары и пробок Виной тому грязный радиатор ,термостат
Точно не могу сказать, надо вис смотреть. Должна вообще включиться сразу при включении кондея. Кондей работает?