Help новечку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZaxaR, 5 авг 2010.

  1. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    турбина норм масло не гонит. что такое ВКГ?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    как определил что не гонит? снимал шланг на интеркулер?
    ВКГ - вентиляция картерных газов
     
  3. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    снимал турбину смотрел люфты и тд. масла нету
     
  4. SoLovei

    SoLovei Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия,Балашиха
    Авто:
    9-5 ARC 2.3T АКПП
  5. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    поменял датчик давления, неделя полёт нормальный тему можно закрывать.
     
  6. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Пока тема не закрыта, влезу, с Вашего разрешения) уж очень название темы соответствует моему вопросу... Так вот, на 9-5 нету одинарного режима дворников лобового что ли!? Вверх - датчик. Вниз - оба положения постоянная работа щёток. Да, и для чего тогда регулятор частоты на самом рычажке? Просветите)
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Регулятор как раз отвечает за время задержки прерывистого режима
     
  8. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Так а в каком положении рукоятки этот прерывистый режим должен быть???
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вверх
     
  10. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    На сколько я понимаю, у меня вверх - положение датчика дождя. Когда летит мелкая пыль водяная он срабатывает с заметным опозданием, а иногда и вовсе не уберает её. Так что крайне не удобно без прерывистого режима(((
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А.. ну у меня этой фичи нет :)
    значит, она у меня не сломается :thank:
     
  12. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    :lol: супер! Спасибо за совет:sarc:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если имеется в виду однократный взмах щёток, то - есть. Вниз, но до включения фикс. режима.

    Да, и поправь год машины в профиле. На М01 - это дорестайл - нет датчика дождя :)))
     
  14. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Как ваще такую машину можно было купить.... :) ппц
    Продай и забудь........хаха...я ваще в шоке
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А ты свою новую покупал? Уверен, что не удивишься?
     
  16. Фидель

    Фидель Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-5 М02 2,3T акпп
    Год исправил уже) Машинка переходная что ли, в ПТСке первый год почему то стоит, а на самом деле уже рест.
    И все же, вернемся к нашим баранам. Просветите тогда уж до конца мну. А регулятором частоты в каком положении пользоваться? :)
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    алексей1988, у меня так же: М02, выпуск - ноябрь 2001. Модельный год начинается с августа- сентября.

    Регулятором чувствительности пользоваться при верхнем положении рычажка. Мануал читал, кстати? :)))
    У меня на высокую чувствительность датчика выставлено.
     
  18. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    1,5 года назад покупал, знал о машине все и ничему не удивился.......только приятным мелочам :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)