Help новечку

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZaxaR, 5 авг 2010.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    под обвесом он:sarc:
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    [​IMG]
    Даа ловушка для коМаров хорошая)))Ыыы
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    П.2 и п.3 могут быть связаны. Как уже говорили, личинка замка заедает, попробуй после того как вытащил ключ, нажать на личинку, может вылезти, когда она остается внизу, радио само не выключается, а машина не ставится на сигналку.

    П.5 Отполируй фары, они же пластиковые у тебя...

    Лей лучше 95 всегда... А вообще на лючке бензобака должно быть написано какой бензин рекомендует лить производитель :) Если машина из америки, то в принципи можно и 92, они там адаптированы под него, на сколько я знаю, но я все равно лью 95 :)))

    Думаю нет круглосуточных саабовских сервисов :)
    Какие же в мажоре цены будут..?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  4. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    ктонибуть туда ездил? поделитесь впечатлениями, и что по деньгам..
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Какой нафиг мейджор!!!Есть другие нормальные не официальные сервисы!!Тебе же скинули ссылку!:dash1:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Я тоже думаю нафиг оно тебе надо...
    Поищи из списка, почитай отзывы на форуме.
    Если что, я в сервисе ЭРА на автозаводской чинюсь, все нравится, но цены на б/у запчасти недешевые, зато там стоит 4 почти не разобранных 9-5, только без двигателей по моему ;)
     
  7. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    наверное сгоняю в карсити... что об этом думаете ? прочитал все отзывы вроде нормально, и ехать до него мне минут 20.
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Карсити - нормальный выбор. Особенно рекомендован электрик (Сан Саныч).
     
  9. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сегодня новый симптом завожу включаю передачу сразу глохнет.
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Разговор о погоде, ехай на сервис, запишись на 2-3 постой рядом при диагностике, послушай мастеров, что скажут, посоветуют, там и выбереш сервис, вроде все так делают, веть у тебя опыт общения с турбо движками есть, должен представлять, что говорить будут!!!!!!!!! P.S. турбо ваз это бред изначально, а с 260 просто сумасшедшего т.к. разорвет мотор, коробку, переделка подвески с вмешательством в сам кузов, изменение тормозов, переточка двигла и гильзовка, коробас впихивать другой переделка охлаждения и подачи воздуха в подкапотное, теоретически и практически реально, но цена за это будет сравнима с нормальной иномаркой посёму говорю - что это бред.
     
  11. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сгонял в кар сити.
    пока туда ехал дёргалась, глохла, горел чек. подъехал к сервису заглохла...
    подождал пол часа, завожу загоняю к сан санычу чек пропал всё чётко работает,
    даже катались минут 20 всё в норме..
    поехал домой минут через 20 заглохла, ели домой доехал...
    появилась идейка... тут датчик дроссельной заслонки есть ?
    мне кажется дело в дросселе. мб почистить ?
     
  12. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    кстате хотел спросить когда педаль в пол без спорт режима стрелка наддува должна уходить в красную зону? у меня дальше желтой неразу не уходило.... как то тухло он едит для 220 лошадок.
     
  13. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    продолжаем, поменял дроссель,кассету,свечи,датчик калена,масло.
    и всёравно дёргается,глохнет,пытается уехать вперёд на тормозах, и жрёт 16 по городу.
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    мил человек, а у тя в вакуумнике тормозов дырки то нету?
     
  15. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    нету. пытается уехать из за того что плавают обороты. т.е. подъезжаем к светофору встаем начинают прыгать обороты с 500 наверное и до 1500 и естественно машина пытается уехать в перёд..... это будет если даже вообще ничего не жать.
     
  16. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    сгонял к Сан Санычу и на 5 раз он всётаки нашел в чём дело...
    а дело было в датчике давления 90490743...
    подскажите где он стоит в висе найти не могу :(
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чего-то в EPC номер не бьётся... Цифры не попутал?
    ..... Ааа, нашёл

    bb.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
  18. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    большое спасибо.... дождался =)
    пойду смотреть =)
     
  19. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    вчера датчик наконец то приехал, поставил пока ниразу не глохла и не дёргалась.
    вопрос откуда могло взяться масло в ресивере ?
    у бывшего владельца насколько я понял прогорали поршня, мб они масла накидали, а в сервисе не помыли ресивер?
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Масло на впуск может гнать или ВКГ или турбина


    Ресивер — технический сосуд под давлением (от английского receiver — приёмник), может принимать как жидкие, так и газообразные среды. Используется в качестве накопителя для хранения сжатого газа или жидкости под давлением и как компенсатор, сглаживающий перепады давления газа. Например после компрессорных станций ресиверы устанавливаются в качестве воздухосборников и служат для сглаживания пульсаций давления после насоса и создания резерва сжатого воздуха.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)