П.2 и п.3 могут быть связаны. Как уже говорили, личинка замка заедает, попробуй после того как вытащил ключ, нажать на личинку, может вылезти, когда она остается внизу, радио само не выключается, а машина не ставится на сигналку. П.5 Отполируй фары, они же пластиковые у тебя... Лей лучше 95 всегда... А вообще на лючке бензобака должно быть написано какой бензин рекомендует лить производитель Если машина из америки, то в принципи можно и 92, они там адаптированы под него, на сколько я знаю, но я все равно лью 95 Думаю нет круглосуточных саабовских сервисов Какие же в мажоре цены будут..?
Я тоже думаю нафиг оно тебе надо... Поищи из списка, почитай отзывы на форуме. Если что, я в сервисе ЭРА на автозаводской чинюсь, все нравится, но цены на б/у запчасти недешевые, зато там стоит 4 почти не разобранных 9-5, только без двигателей по моему
наверное сгоняю в карсити... что об этом думаете ? прочитал все отзывы вроде нормально, и ехать до него мне минут 20.
Разговор о погоде, ехай на сервис, запишись на 2-3 постой рядом при диагностике, послушай мастеров, что скажут, посоветуют, там и выбереш сервис, вроде все так делают, веть у тебя опыт общения с турбо движками есть, должен представлять, что говорить будут! P.S. турбо ваз это бред изначально, а с 260 просто сумасшедшего т.к. разорвет мотор, коробку, переделка подвески с вмешательством в сам кузов, изменение тормозов, переточка двигла и гильзовка, коробас впихивать другой переделка охлаждения и подачи воздуха в подкапотное, теоретически и практически реально, но цена за это будет сравнима с нормальной иномаркой посёму говорю - что это бред.
сгонял в кар сити. пока туда ехал дёргалась, глохла, горел чек. подъехал к сервису заглохла... подождал пол часа, завожу загоняю к сан санычу чек пропал всё чётко работает, даже катались минут 20 всё в норме.. поехал домой минут через 20 заглохла, ели домой доехал... появилась идейка... тут датчик дроссельной заслонки есть ? мне кажется дело в дросселе. мб почистить ?
кстате хотел спросить когда педаль в пол без спорт режима стрелка наддува должна уходить в красную зону? у меня дальше желтой неразу не уходило.... как то тухло он едит для 220 лошадок.
продолжаем, поменял дроссель,кассету,свечи,датчик калена,масло. и всёравно дёргается,глохнет,пытается уехать вперёд на тормозах, и жрёт 16 по городу.
нету. пытается уехать из за того что плавают обороты. т.е. подъезжаем к светофору встаем начинают прыгать обороты с 500 наверное и до 1500 и естественно машина пытается уехать в перёд..... это будет если даже вообще ничего не жать.
сгонял к Сан Санычу и на 5 раз он всётаки нашел в чём дело... а дело было в датчике давления 90490743... подскажите где он стоит в висе найти не могу :(
вчера датчик наконец то приехал, поставил пока ниразу не глохла и не дёргалась. вопрос откуда могло взяться масло в ресивере ? у бывшего владельца насколько я понял прогорали поршня, мб они масла накидали, а в сервисе не помыли ресивер?
Масло на впуск может гнать или ВКГ или турбина Ресивер — технический сосуд под давлением (от английского receiver — приёмник), может принимать как жидкие, так и газообразные среды. Используется в качестве накопителя для хранения сжатого газа или жидкости под давлением и как компенсатор, сглаживающий перепады давления газа. Например после компрессорных станций ресиверы устанавливаются в качестве воздухосборников и служат для сглаживания пульсаций давления после насоса и создания резерва сжатого воздуха.