Hawtai to Make Cars With Saab in China, Invest in Parent Spyker

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем ramirez4u, 3 май 2011.

  1. ramirez4u

    ramirez4u Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T, AT, BSR
    By Bloomberg News
    May 3 (Bloomberg) -- Saab Automobile, the cash-strapped
    Swedish carmaker, will make and sell Saab-branded cars in China
    with Hawtai Motor Group as part of an agreement that also
    includes an investment by the Chinese company in its parent.
    Hawtai will invest 120 million euros ($178 million) in
    Saab’s parent company, Spyker Cars NV, for a stake of as much as
    29.9 percent, according to a statement distributed today. The
    Chinese company will also loan Spyker 30 million euros,
    according to the statement.
    China will soon be “our second home market,” Victor
    Muller, chairman of Saab Automobile, said at a news conference
    today in Beijing. Cooperation would “stretch way beyond
    manufacturing and distribution,” he said.
    The agreement with Hawtai Motor will help Saab ease a cash
    shortage that forced it to halt production on March 29 and also
    help the company boost car sales in China, the world’s largest
    auto market. Zeewolde, Netherlands-based Spyker had a first-
    quarter net loss of 79 million euros compared with profit of
    6.96 million euros a year earlier and has said it won’t meet an
    earlier target to sell 80,000 cars this year.
    “The partnership with the iconic Saab brand will give us
    access to innovative technologies and an international network
    which would have taken us decades to build,” Richard Zhang,
    vice president of Hawtai Motor Group, said in today’s statement.
    Russian banker Vladimir Antonov also won tentative approval
    from former Saab owner General Motors Co. and the Swedish
    National Debt office to invest in Spyker last week.
    Beijing-based Hawtai was founded in 2000. The company makes
    Hawtai B11 and B21 cars, Terracan and Hawtai Boliger sport
    utility vehicles, buses and engines. Sales at Hawtai’s
    Rongcheng-based unit rose 60 percent last year to 81,439
    vehicles, according to the China Association of Automobile
    Manufacturers. The company also has production in the city of
    Erdos in China’s Inner-Mongolia province.
    Hawtai aims to have capacity to make 1 million vehicles, 1
    million engines and 1 million transmissions by 2015, the company
    said on its web site.
     
  2. ramirez4u

    ramirez4u Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T, AT, BSR
    Короче китайцы дорвались. Они покупают 29,9% долю в Спайкере за 120млн. Евро.
    Плюс кредитуют спайкер на 30млн. евро на покрытие текущих расходов.
    Фактически-это означает что китайцы купили все технологии СААБ, которые они теперь будут внедрять на своих производственных площадях. Что будет с заводами в Швеции-непонятно. Но очевидно, что со временем часть производства легковушек тоже перенесут в Китай для местных. Комплектующие тоже наверное в Китае будут производить. Вопрос только какого качества.
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Че теперь на Хентайе ездить будем:))))
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Даешь хавтай машины!
     
  5. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Вольвы хуже от китайцев разве стали? А так хоть в этом году, может, не загнутся.
     
  6. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А чем китайцы хуже ДженералМоторс?
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Да я давно говорил, что все китаем и кончится. Думал правда чтокупят те что 9-5 линию купили
     
  8. ramirez4u

    ramirez4u Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T, AT, BSR
    я ничего против китая не имею. тем более что половина европейских товаров, которые мы покупаем,- производятся в китае, а потом на них наклейки другие шлепают.
    вопрос контроля качества- вот что меня больше всего интересует.
     
  9. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    <iframe width="560" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/jClxcSBNwcw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Конечно, всегда были и будут исключения.
    Буквально через месяц после покупки Вольво китайцами - новейшая революционная система торможения :)
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вы дизайны видели их новые? Без комментариев.
     
  11. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Дизайн нормальный, а вот новейшая революционная система торможения (что в ролике) - удручает...
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ппц, сначала Баику продали 9-3 текущий и 9-5 старый
    теперь еще одним китаезам продались
    причем походу не самым лучшим китаезам
     
  13. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Слушайте, а кто-нибудь знает, зачем Антонов купил СААБ? Ну вот год прошел, кто-нибудь понял цели нашего банкира? Я вот у китайцев отчётливо вижу цель - строить автомобили. А вот для чего Спайкеру-Антонову СААБ?
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Да Антонов купил, что бы китайцам перепродать, тут давно все было ясно.
    Вольвы после Форда на китаезов ненарадуются - бабло дают и ни во что не лезут.
    Джагур и Лэндровер после пендосов попали к индусам и тоже тащуться от обилия бабла и свободы творчества. При чем продажи в России возросли настолько, что парень из России стал в Джагуаре каким то большим функционером - типа флитовых продаж по всему миру, ну и все согласятся что Диско в Москве больше чем любых других уазиков.
     
  15. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    По идее, любая компания существует для того, чтобы приносить прибыль. И китайские компании в том числе существуют именно для того, чтобы приносить прибыль владельцам, а не чтобы строить автомобили.
    А вот методы борьбы за прибыль бывают разные.
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    По состоянию на сегодня, на мой взгляд, новые автомобили СААБ действительно отличаются надежностью! Можно долго спорить, но это так. А вот у Вольво с этим беда! Думаю наследие Форда (ещё помню рассказы отца, о том что СААБ - быстрый, а вольво - надежный) Если говорить про Лэнд ровер - после индусов стали надежнее в разы! Наверное хуже ДжиЭм и форда - ничего нет. АвтоВаз - и тот финансируют!
     
  17. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx &amp; oooo
    у нас ведь в стране по состоянию на сегодня нет новых саабов уже давно....

    Ягуар поднял свое кач-во как раз во время правления форда....
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  19. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Да ничего страшного в китайцах нет! Наличие китайских инвесторов не означает, что отныне и навсегда Саабы будут крутить отверткой дядюшка Чен с внуками в какой-нить китайской провинции!:sarc: У них есть ресурсы и желание зарабатывать. ИМХО, это лучше чем гнилой GM, который в отличие от китайцев просто хотел всех купить и подмять под себя. Так что, новости хорошие!:g:
     
  20. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Согласно предварительной информации(http://www.drive.ru/saab/shortnews/2011/05/06/4102999.html) новое поколение 9-3 будет собираться в Китае, а это мне совершенно не нравится(
    Кто знает - Вольво какую-нибудь модель в Китае собирают, не для внутреннего рынка?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)